Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

И они ещё живы после всего этого? Класс...
 
ок, не так выразился, но передняя стойка шасси не так нагруженна как основные, вполне из-за этого она и могла не сложится
 
вообщето ресурс регулярно продлевают, он не на бумаге подтверждается, а натурным экспериментом. сколько "качают" планер, столько и пишут, пока до 50000 недокачали
 

Пардон. Поправил свое сообщение с поправкой на новизну типа и возможные разночтения в понятии назначенного ресурса. Но ведь если там 10k - это вообще катастрофа для проекта, может быть, какая-то ошибка, и это справедливо только для каких-то первых бортов в серии?
 
ресуррс у новых типов постоянно продлевается при проведении натурных испытаний, пока они продолжаются так что продления ресурса в дальнейшем впереди
 

Ну я это и имел в виду, когда поправил с 50000 на 20000 как начальное значение. Меня просто смутило уверенное утверждение roron про списывание после 10000.
 
ну вообще как бы в цаги и продолжаются испытания планера и проходят насколько я знаю они успешно
 
Изменения в руководстве авиакомпании “Якутия” уже назрели, пора их оперативно принимать. Об этом телеканалу “Якутия 24” сообщил глава республики Айсен Николаев.

“Изменения в руководстве авиакомпании “Якутия” уже назрели. Есть достаточно много вопросов по финансовому и техническому состоянию. Изменения назрели, и надо их принимать, причем оперативно”, – сказал в эксклюзивном интервью телеканалу “Якутия 24” Айсен Николаев.

http://nvk-online.ru/v-rukovodstve-aviakompanii-yakutiya-nazreli-izmeneniya-ajsen-nikolaev/
 
https://aviaforum.ru/threads/sukhoi...-i-ob-ispytanijax.13180/page-352#post-2283204
пострадавший борт RA-89011 как раз из этой группы с/н 95019
 
Тип то, кстати, не такой уж и прямо новый - десять лет с первого полёта...
 
Возраст считается не по "меркам парка", а по назначенному ресурсу.
Если это будет 9000час. и/или 6,5лет, то да, это старье!
 
Интересно , в РЛЭ типа есть ограничения по попутной составляющей ветра в зависимости от Ксц ?
 
Нет связи между планетами. На одной планете в зимний период искусственно укорачивают полосу ремонтными работами, а на другой планете деактивируют по MEL неисправный реверс двигателя. В итоге имеем разбитый звездолет.
 
Последнее редактирование:
Одного меня бесят порожки в 6 см, которые оставляют дорожники, при укладке нового слоя асфальта Правильные работники закладывают деревянную рейку, ибо иначе каток заскакивает с разгона и со стуком.
Ну не переваривает подвеска автомобиля такие неровности!
А здесь, в Главном аэропорте республики (с алмазами, между прочим), не нашлось хозяина полосы Несколько камазов щебня, грейдер и каток - консервация на зиму. И спокойно жди нового строительного сезона!