Привычка - вторая натура.Вы им не подсказывайте.
Со времен Совка сильно попадала технологическая дисциплина и износилось оборудование. Возможно механические свойства самого троса снизились (микротрещины), возможно усталостные процессы развиваются быстрее. Материаловедение то же нужно привлекать.
Вы всерьёз предполагаете что там тросы стоят со времён СССР?Со времен Совка сильно попадала технологическая дисциплина и износилось оборудование. Возможно механические свойства самого троса снизились
Мне кажется странным, что такая мысль может посетить человеческую голову.Вы всерьёз предполагаете что там тросы стоят со времён СССР?
http://khazin.ru/articles/140-energetika/28560-rosneft-kupila-zhidkogo-gaza
12 декабря "Роснефть" договорилась о покупке у итальянской Eni доли (30% плюс возможность выкупить в будущем ещё 5%) в блоке Шорук на шельфе Египта. Именно там находится газовое месторождение Зор - относительно недавняя (август 2015) крупная находка, которая может содержать до 850 млрд кубометров газа.
А может не в финишере дело? Су-27--Су-30 весит почти 30 т.Да уж... Что-то надо делать с палубной системой остановки самолёта. Она явно не сответтсвует нынешним требованиям.
1. Финишёр по паспорту рассчитан на посадочный вес 30 тонн.А может не в финишере дело? Су-27--Су-30 весит почти 30 т.
Да смотрел! Потому и вопрос задал. Раньше проходила инфа,что этот корабль заточен под легкий МИГ.1. Финишёр по паспорту рассчитан на посадочный вес 30 тонн.
2. Вы бы сначала посмотрели, при какой заправке / нагрузке "Су-27--Су-30 весит почти 30 т". А потом подумали, может ли он в такой конфигурации садиться после возвращения из боевого вылета.
А то, что этот корабль заточен под Ан-2, инфа не проходила?Раньше проходила инфа,что этот корабль заточен под легкий МИГ.
Причиной катастроф двух палубных истребителей на авианосце "Адмирал Кузнецов" во время похода в Сирию в 2016 году стал обрыв троса аэрофинишера, к самолетам никаких нареканий нет, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
Палубные истребители МиГ-29К и Су-33 14 ноября и 4 декабря во время участия в операции в Сирии после обрыва тросов аэрофинишеров выкатились за пределы палубы авианосца и упали в море.
"В случае с потерей МиГ-29К трос оборвался вследствие того, что самолет приземлялся на палубу под критическим углом. Посадка же Су-33 происходила штатно, и в этом случае можно предварительно говорить о некачественном тросе. Но в обоих случаях никаких претензий к самолетам быть не может", — рассказал собеседник агентства.
В то же время он подчеркнул, что детальный анализ причин обрыва троса при двух посадках можно будет установить только после изучения финишерных тросов на берегу.
Один, вроде, сам упал, когда кончился керосин во время ожидания ремонта этого самого троса?
Ну там просто некорректно видимо отражено. Предыдущий трос порвал, а этот прыгнул.Один, вроде, сам упал, когда кончился керосин во время ожидания ремонта этого самого троса?