Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Sidor, если вы не заметили, то речь идёт о конкретном видео, на котором Су-33 взлетает с заторможенными колёсами.
А не фотографии, не имеющей к этому взлёту никакого отношения.
 
Реклама
Sidor, если вы не заметили, то речь идёт о конкретном видео, на котором Су-33 взлетает с заторможенными колёсами.
А не фотографии, не имеющей к этому взлёту никакого отношения.
И-и? Тогда палубу ничем не покрывали и был голый мокрый металл по-вашему?:)
 
Sidor, Те кто видел воду Средиземного моря у берега своими глазами, тот отметит сходность цвета свежепокрашенной палубы Кузи с этой водой. Хотели замаскироваться. Хотели как лучше, а получилось как всегда - классика.
 
Картина происшествия была воссоздана по результатам изучения материалов объективного контроля. Установлено, что истребитель 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка решил вернуться на борт крейсера после выполнения боевой задачи в Сирии. Во время маневра Су-33 зацепил крюком-гаком трос и начал снижать обороты двигателя. Когда самолет проделал путь примерно в 50 метров, трос оборвался, а истребитель продолжил движение. При этом включить форсаж и попытаться зайти на второй круг летчик уже не успевал, в связи с чем ему была дана команда катапультироваться.

Бабки на лавочке у подъезда грамотнее изложат ситуацию. А здесь "эксперты приближенные..."
 
Я б начал рыться в механизмах поглащающих энергию при вытягивании троса самолетом. Если произошло "прикусывание", то и обрыв троса произойдет.
 
ОК, было.
И это говорит о чём-то?
Только то что это было с Су-33, относительно чего Вы сомневались, больше ничего. Доказывать что-либо другое я этим видео не собирался.
Бабки на лавочке у подъезда грамотнее изложат ситуацию. А здесь "эксперты приближенные..."
Тут мог быть и "испорченный телефон", сам с этим сталкивался. Пишут то журналисты.
 
Бабки на лавочке у подъезда грамотнее изложат ситуацию. А здесь "эксперты приближенные..."
Я вообще сначала был в шоке, теперь просто улыбаюсь.
Умиляют безаппеляционные и категоричные заявления и выводы диванных экспертов.
Давно пора тему закрыть, до появления подтверждённой и проверенной информации от компетентных источников, а не от фантастов и "эхспертов".
 
как уже было сказано.
Никто не покушается на ваш авторитет:)
Речь была не об этом.
Вытянет лошадка про обрыве троса/ не вытянет на конечных стадиях торможения.
Очевидно, что тонкую красную линию переступать не стоит при потере скорости и сходе с палубы, а выполнить установленную процедуру.

В стабилизации видать садился:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ariec 71, А самолёт почему дальше на взлёт пошёл? Там что, кнопка GoAround?
Какие режимы там у них, и какие задействовались, трудно сказать. Да и не до них им было.
Вполне возможно, если был чисто ручной режим, проявление устойчивости по скорости.
Тяга есть, скорость растет и самолёт без вмешательства летчика переходит в набор высоты.
 
Есть такой неплохой сайт про американские авианосцы, там раздел выведенных из эксплуатации кораблей
http://www.uscarriers.net/decom.htm
и раздел действующих кораблей
http://www.uscarriers.net/cvn.htm
По каждому кораблю есть вкладка History, где описывается вся история эксплуатации и применения конкретного авианосца. В том числе авиационные происшествия, включая падения с палубы в воду. Что можно сказать: несмотря на огромный, по сравнению с РФ, многолетний опыт применения палубной авиации, и они не застрахованы от таких аварий.
 
Последнее редактирование:
Давно пора тему закрыть, до появления подтверждённой и проверенной информации от компетентных источников, а не от фантастов и "эхспертов".

К сожалению, у этих самых источников есть неприятная склонность молчать или же откровенно лгать (см., например, ветку "Крушение МиГ-29 в Средиземном море").
 
Реклама
Министерство обороны не обязано никому ничего докладывать.
Что бы донести до общественности информацию зачастую выдают наиболее удобную версию.
Не подчиняются они никому кроме главнокомандующего.
 
Назад