PVO
Местный
И что Вы хотели сообщить? Вам чем больше дыма, тем лучше?про надоевшую тему дыма..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что Вы хотели сообщить? Вам чем больше дыма, тем лучше?про надоевшую тему дыма..
Госкомиссия запрещает распространение материалов расследования до особого распоряжения. В море это работает, даже у лайф ньюс руки коротки.видео аварии не появлялось?
Пока что в закрытом доступе, может позже выложат.видео аварии не появлялось?
Ну, что поделать: в СССР очень любили "универсальную" боевую технику. В случае с АК, который, к стати, по техническому заданию, должен был оснащаться самолётами вертикального взлёта и посадки, палубная авиация нужна была только лишь для обеспечения прикрытия корабля с воздуха, а не для нанесения ударов по удалённым целям. Отсюда и проект с трамплинным стартом самолётов, и отсутствие катапульты.он способен вести огонь бортовым оружием так эффективно,
https://lenta.ru/news/2016/12/08/picture/Комиссия по расследованию инцидента с Су-33, который при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» выкатился за пределы палубы, выбрала основную версию случившегося. Об этом в четверг, 8 декабря, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджера предприятия авиационной промышленности.
Специалисты полагают, что авария произошла из-за ошибки пилотирования: летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки примерно на полметра от предельно допустимого (4,7 метра вместо 4,2). В связи с этим на трос легла чрезмерная нагрузка и он оборвался.
Ранее комиссия также рассматривала версию о том, что это могло произойти из-за брака, однако предположение опровергли на Пролетарском заводе (часть Объединенной судостроительной корпорации). Там утверждают, что трос прошел все необходимые испытания, в том числе на разрыв.
Картина происшествия была воссоздана по результатам изучения материалов объективного контроля. Установлено, что истребитель 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка решил вернуться на борт крейсера после выполнения боевой задачи в Сирии. Во время маневра Су-33 зацепил крюком-гаком трос и начал снижать обороты двигателя. Когда самолет проделал путь примерно в 50 метров, трос оборвался, а истребитель продолжил движение. При этом включить форсаж и попытаться зайти на второй круг летчик уже не успевал, в связи с чем ему была дана команда катапультироваться.
ОК, было.На самом деле было, известный кадр на 30 сек
ИМХО, зря вы это напоминаете.Опять напоминаю, это не авианосец, он способен вести огонь бортовым оружием так эффективно, что пилоты на борту будут стоять по стойке смирно и ждать, когда им взлететь разрешат
Если они вообще понадобятся как вид боевой составляющей
Однако Ксц на палубе достаточный для того, чтобы оставить неслабые такие следы.К тому же коэффициент трения "резина - сухой бетон" несколько выше, чем у пары "резина - мокрый металл".
Попробуйте намочить кусок пол в своей квартире, а потом провести по влажной поверхности, скажем, резиновым тапком.Однако Ксц на палубе достаточный для того, чтобы оставить неслабые такие следы.
Там, кстати, не мокрый металл, как минимум, а ЛКП.
И где только люди такую забористую траву берут...Полагаю, что с абразивом.
Таки голый металл? Ну тогда у меня к вам вопрос: разные цвета палубы - это что? Разные сорта голого металла?)И где только люди такую забористую траву берут...
Там, кстати, не мокрый металл, как минимум, а ЛКП.
Там специальное противоскользящее термостойкое покрытие.И где только люди такую забористую траву берут...
Ну, хочется верить, что за этим - попытка разобраться в причинах происшествий, а не ИКД с быстрым объявлением "козла отпущения".Минобороны РФ опровергло сообщения о крушении Су-33 из-за ошибки пилотирования