Оправдывать кого или что ? Пилот жив ? Эффективность менеджеров определяют в других сферах
Расскажите с кем воюем и каким оружием обладает враг, которое может нанести вред авианосцу и я Вам скажу где "Кузнецов" находился! Уж точно не у берегов Египта или Ливии.Где находился Кузнецов в это время ? ну и расстояние от него до Хмеймим - чтоб понимать хватало на уход или нет.
вам тазик дать ? чтоб из пустого в порожнее переливать... цифры будут ? остаток топлива, расстояние ?Расскажите с кем воюем и каким оружием обладает враг, которое может нанести вред авианосцу и я Вам скажу где "Кузнецов" находился! Уж точно не у берегов Египта.
Уж коль оправдываете без цифр, то хотя бы не хамите!вам тазик дать ? чтоб из пустого в порожнее переливать... цифры будут ? остаток топлива, расстояние ?
Уж коль оправдываете без цифр
Пожалуйста вот тебе цифры: без единого выстрела потеряны 2 самолета!!!Нет уж позвольте... это обвинять надо с цифрами в руках, иначе вы балабол
Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник
Пожалуйста вот тебе цифры: без единого выстрела потеряны 2 самолета!!!
Я понял так, что уже..
Корабль в строю уже тридцать (!) лет, за такой период можно было наработать и опыт и навыки. Боевая напряжённость в походе составляла 3-4 вылета в сутки - я полагаю, не на износ работали.Конгениально.... а за потерю истребителя никто не отвечает.... щас.
На брудершафт вроде бы не пили.... ну да ладно
Не делает ошибок только тот кто ничего не делает вообще. Сколько американцы потеряли самолетов пока отладили систему на авианосцах тебе скажет Гугл. Но некоторые наверное умнее всех, и могут пройти всю школу проб и ошибок за пару постов на форуме, и научить и как надо летать, и как надо воевать
Конгениально.... а за потерю истребителя никто не отвечает.... щас.
Вы на Миг 17 с какими остатками садились? И на сколько хватает, этого остатка?Я был .
Нужен запасной авианосец.
Да ладно?! Что, правда?!Американцы выпускают заправщик и заправляют самолеты в воздухе, как один из вариантов. Причем заправщиком может быть даже такой же тип, как и те что уже там в воздухе болтаются.
Вы на Миг 17 с какими остатками садились? И на сколько хватает, этого остатка?
Для РП высшим приоритетом является отсутствие неприятностей с находящимися в воздухе. Поэтому отправит на запасной сразу.РП вас отправит на второй круг, рассчитывая эвакуировать (утащить с полосы борт), пока вы круг выполняет. И здесь ему не удаётся например в потребные сроки. А вы круг практически нарезали.
Не преувеличивайте - сейчас не 1941-й год, и задач "разбомбить переправу любой ценой" никто в Сирии не ставит....работа, работа столько сколько потребуют,..
Ради интереса почитаю, где в боевом уставе говорится о том, что лётчик обязан выполнять таран. И что командир может приказать ему идти на таранБоевой Устав не читали ради интереса.
Указывается, что не является выходом из боя, и тот же таран никто не отменял.
Речь всего лишь о вашей фразе "работать сколько потребуется". Применительно к конкретной обстановке (Сирии).Предлагаете ему на боевом курсе, доложиться, а давайте мы подвески нафик сбросим. Пару бомб каких то. А то вдруг там трос порвется. Мало ли.
"Завоевания господства в воздухе над ближним приводом" называли изд.9.12 с перегоночной дальностью <1200 км. Изд. 41 имеет дальность без ПТБ 1850 км.Самолёты эти в шутку назвали завоевания господства в воздухе над ближним приводрм.. Топлива мало.
Не нежно сравнивать хрен с гусиной шеей - в Афгане нужно было прикрывать своих.В афгане то же был не 41-й, погуглить можете для представления.
Топливо всегда будет проблемой, если заставить машину болтаться в воздухе до его полной выработки.Топливо проблема.
Ну, понятно - вам, "варёному", ФАП по барабану, равно как и приказ Министра обороны, которым он был введён...Ну хватит право, варился в кухне достаточно лет.
Я в строевых не "варился", но логика подсказывает, что да, даст уход на второй круг с запросом остатка топлива. Рядом сидит деж.штурман, который тут же выдаст необходимый остаток для ухода на ближайший запасной аэродром. Исходя из этого и обстановки на ВПП, РП примет грамотное решение - помотать вас по кругу или сразу гнать на запасной.РП вас отправит на второй круг, рассчитывая эвакуировать ( утащить с полосы борт), пока вы круг выполняет. И здесь ему не удаётся например в потребные сроки. А вы круг практически нарезали.