Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов


Я где-то уже слышал : пилот жив - полёт удался. Базовое,так сказать ,основоположение в ВКС- ага ?
 
Расскажите с кем воюем и каким оружием обладает враг, которое может нанести вред авианосцу и я Вам скажу где "Кузнецов" находился! Уж точно не у берегов Египта или Ливии.
 
вам тазик дать ? чтоб из пустого в порожнее переливать... цифры будут ? остаток топлива, расстояние ?
 
Ну и по теме ухода на з.а.

Причиной аварии истребителя МиГ-29 в Средиземном море стала задержка с принятием решения о посадке на запасной аэродром после поломки аэрофинишера на «Адмирале Кузнецове». Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в силовых структурах. По имеющейся информации, самолет выработал запас топлива.«Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник редакции.
https://lenta.ru/news/2016/11/23/mig29/

* так шта не могут наши самые правдивые СМИ в мире писать чухню недостоверную. А вот осадочек от подобной иррациональной медлительности военных ,остается у налогоплательщиков.
 

Конгениально.... а за потерю истребителя никто не отвечает.... щас.

Пожалуйста вот тебе цифры: без единого выстрела потеряны 2 самолета!!!

На брудершафт вроде бы не пили.... ну да ладно
Не делает ошибок только тот кто ничего не делает вообще. Сколько американцы потеряли самолетов пока отладили систему на авианосцах тебе скажет Гугл. Но некоторые наверное умнее всех, и могут пройти всю школу проб и ошибок за пару постов на форуме, и научить и как надо летать, и как надо воевать
 
Корабль в строю уже тридцать (!) лет, за такой период можно было наработать и опыт и навыки. Боевая напряжённость в походе составляла 3-4 вылета в сутки - я полагаю, не на износ работали.
И это, некоторые тут за плечами десятилетия боевого опыта имеют и количество боевых вылетов далеко за 500
 
Конгениально.... а за потерю истребителя никто не отвечает.... щас.

Для вас же чёрным по забору написана причина : командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля.
И побудительный мотив этой причины :
"Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания"

*
смысл переходить на демагогию ,если есть возможность признать , что защита своей "пятой точки соприкосновения с твердью" ответственных за полёты погонов, возобладала над разумом в вопросе принятия своевременного решения ухода на з.а. ?
Или у вас солидарная защита ? Ну так ,в таком случае,несите солидарную ответственность за безграмотность и волюнтаризм воен.начальников.
 
Нужен запасной авианосец.

Американцы выпускают заправщик и заправляют самолеты в воздухе, как один из вариантов. Причем заправщиком может быть даже такой же тип, как и те что уже там в воздухе болтаются.
 
Да ладно?! Что, правда?!
Не может быть!!!!
 
Цифр не помню, было более 40 лет назад. Что Вы хотите услышать о курсантских полетах? На лампочках точно не садились. По кругам - заправка полная без ПБ. Выполнялось два круга по 6-7минут с проруливанием (без конвейера), после второй посадки и освобождения ВПП докладывали РП остаток топлива и воздуха, а он принимал решение разрешать третий или нет.(обычно разрешал) Зона от взлета до посадки до 40 мин. Маршрут с ПБ, по времени около часа. На предполетной доводят погоду и обеспечивающие запасные. На предварительной проверка знаний порядка ухода на запасной(все или любой на выбор инструктора): позывной, курс, расстояние, время, топливо, МКпос, высота круга, частота привода... Все на память. Были они на расстоянии до 150км(15-20 минут). Сейчас четыре названия помню, но было вроде штук шесть. Конечно рабочими брали один-два в зависимости от погоды. Погода для сам.полетов была(даже минимум не назову): видимость, что то не менее 10км. Но не смотря на это запасной всегда был!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Для РП высшим приоритетом является отсутствие неприятностей с находящимися в воздухе. Поэтому отправит на запасной сразу.
А если он этого не сделает, то либо раздолбай полный, либо высшим приоритетом является по возможности скрыть от начальства факт "разувания".

...работа, работа столько сколько потребуют,..
Не преувеличивайте - сейчас не 1941-й год, и задач "разбомбить переправу любой ценой" никто в Сирии не ставит.
 
Ради интереса почитаю, где в боевом уставе говорится о том, что лётчик обязан выполнять таран. И что командир может приказать ему идти на таран
Ссылочку дайте.

Речь всего лишь о вашей фразе "работать сколько потребуется". Применительно к конкретной обстановке (Сирии).
Можете представить себе командира, которому лётчик говорит "У меня топлива до дому в обрез", а тот ему: "Ничего, ты вот ещё сарай в десяти километрах на север разбомби"?
И что потом с этим командиром сделают вышестоящие...

"Завоевания господства в воздухе над ближним приводом" называли изд.9.12 с перегоночной дальностью <1200 км. Изд. 41 имеет дальность без ПТБ 1850 км.
"Учите матчасть!" (с)

В афгане то же был не 41-й, погуглить можете для представления.
Не нежно сравнивать хрен с гусиной шеей - в Афгане нужно было прикрывать своих.

Топливо проблема.
Топливо всегда будет проблемой, если заставить машину болтаться в воздухе до его полной выработки.
 
Я в строевых не "варился", но логика подсказывает, что да, даст уход на второй круг с запросом остатка топлива. Рядом сидит деж.штурман, который тут же выдаст необходимый остаток для ухода на ближайший запасной аэродром. Исходя из этого и обстановки на ВПП, РП примет грамотное решение - помотать вас по кругу или сразу гнать на запасной.
При нас только один курсант "ушел" на запасной, взяв КУР=0 на точку по тупому концу стрелки. Хорошо увидел ТУ-16, заходивший на посадку.
#автоудаление