Я в строевых не "варился",
#автоудаление
Аварийный остаток 550 кг.
Возможности самолета по дальности и продолжительности полета можно рассчитать с помощью табл.1-3, при этом из общего запаса топлива следует вычесть:
- расход топлива при работе двигателей на земле (запуск, опробование систем самолета, руление) - 20 кг/мин;
- расход топлива на взлет - 50 кг,
- 7%-ный гарантийный запас топлива на разброс технических характеристик самолета и двигателей - 250 кг;
- расход топлива на выполнение захода на посадку:
- визуально с круга - 180 кг (4 мин);
- с прямой с Н = 5000 м - 330 кг (12 мин 35 с);
- с рубежа с Н = 2000 м - 160 кг (5 мин 15 с);
- двумя разворотами на 180° - 355 кг (9 мин 25 с);
- по СН и ТНР - 135 кг (4 мин 15 с).
б.) с переменным профилем – начальная половина пути полета до цели на Н= 5000м. и М=0,65 остальная половина пути на Н = 200м. и Vист = 900 км/ч. В районе цели – воздушный бой в диапазоне высот 1000-3000м. с пуском подвешенных ракет. режим работы двигателей: «Максимал"-2 мин, «Полный форсаж "-1 мин.
При возврате на аэродром начальная половина пути полета на Н=200м и Vист = 900 км/ч, остальная половина пути на Н= 5000м. и М=0,65.
7. Заход на посадку с рубежа. Остаток топлива после посадки 550 кг.