Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Наивный.
РП, несущий уголовную ответственность, знает и рукдоки, и мат часть, приказы, распоряжения требования и т.п.
Так я же не говорю "не знает" - я говорю "по барабану". :)
По делу возразить что-то можете?

Пересчитайте расход. Потом языком чешите.
Разработчик пересчитал. Уже. У него даже 2000 км.
Re: По делу возразить что-то можете?
 
Реклама
Не преувеличивайте - сейчас не 1941-й год, и задач "разбомбить переправу любой ценой" никто в Сирии не ставит.
Я бы не стал так категорично такой вариант сразу отметать, все же, еще свежо в памяти наше героическое прошлое, в том числе и не такое далекое (1999 г. марш-бросок на Приштину Юнус-бека Евкурова). Думаю, что такие традиции до сих пор поддерживаются. Была реальна опасность захвата нашей базы Т-4.
Нет результатов расследования по Ту-154 в Сочи, может и там вылезет фактор "На концерт любой ценой".
 
Топливо считается в установленном порядке, с таким расчетом что бы на посадке находилось в установленных пределах.
Ещё раз: и какое отношение всё это имеет к упомянутому вами ранее "завоеванию господства в воздухе над дальним приводом"?
 
Я в строевых не "варился",
#автоудаление

Аварийный остаток 550 кг.

Возможности самолета по дальности и продолжительности полета можно рассчитать с помощью табл.1-3, при этом из общего запаса топлива следует вычесть:
- расход топлива при работе двигателей на земле (запуск, опробование систем самолета, руление) - 20 кг/мин;
- расход топлива на взлет - 50 кг,
- 7%-ный гарантийный запас топлива на разброс технических характеристик самолета и двигателей - 250 кг;
- расход топлива на выполнение захода на посадку:
- визуально с круга - 180 кг (4 мин);
- с прямой с Н = 5000 м - 330 кг (12 мин 35 с);
- с рубежа с Н = 2000 м - 160 кг (5 мин 15 с);
- двумя разворотами на 180° - 355 кг (9 мин 25 с);
- по СН и ТНР - 135 кг (4 мин 15 с).
б.) с переменным профилем – начальная половина пути полета до цели на Н= 5000м. и М=0,65 остальная половина пути на Н = 200м. и Vист = 900 км/ч. В районе цели – воздушный бой в диапазоне высот 1000-3000м. с пуском подвешенных ракет. режим работы двигателей: «Максимал"-2 мин, «Полный форсаж "-1 мин.
При возврате на аэродром начальная половина пути полета на Н=200м и Vист = 900 км/ч, остальная половина пути на Н= 5000м. и М=0,65.
7. Заход на посадку с рубежа. Остаток топлива после посадки 550 кг.
 
Последнее редактирование:
Я бы не стал так категорично такой вариант сразу отметать, все же, еще свежо в памяти наше героическое прошлое, в том числе и не такое далекое (1999 г. марш-бросок на Приштину Юнус-бека Евкурова).
Вообще-то Юнус-бек Евкуров марш-броска не выполнял. :)
И как вы хотите эту историю (в которой нашей десантуре, в общем, ничего не грозило - там требовалось только наличие тестикул у руководства страны) соотнести с гипотетической ситуаций "выполнение удара по цели, не являющейся жизненно важной, с риском нехватки топлива, потери машины и катапультирования"?

Думаю, что такие традиции до сих пор поддерживаются.
О каких "таких" традициях вы говорите?

Нет результатов расследования по Ту-154 в Сочи, может и там вылезет фактор "На концерт любой ценой".
Именно об этом и идёт речь: о глупых командах и некомпетентном руководстве.
Потеря МиГ-29 была следствием как раз такого "некачественного" руководства операцией. А не следствием героизма лётчика, чего-то там до упора бомбившего. У него, собственно, боекомплект-то был из пары бомб.

"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей или чужой неосмотрительности"
(с)
ИМХО, этот афоризм невредно помнить...
 
Почему бы вам просто не прочитать описание того, что тогда случилось?
#автоудаление
Что тогда случилось до сих пор находится под грифом СС, как это можно прочитать? А сам бек, впереди на белом коне (БТРе), как Чапаев был, если че.
 
Реклама
А не следствием героизма лётчика, чего-то там до упора бомбившего. У него, собственно, боекомплект-то был из пары бомб.

Официальная информация - "после тренировочного полёта" )
Самолет выполнял тренировочный полет. Пилот катапультировался и остался жив.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/10/03/2017/58c267f49a79472a3d177079
 
Что тогда случилось до сих пор находится под грифом СС, как это можно прочитать? А сам бек, впереди на белом коне (БТРе), как Чапаев был, если че.
"Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти мне сказочники..." (с) :)
У Евкурова было 18 (восемнадцать) человек, и его РГД выходила к аэродрому "втихаря". И контролировала аэродром скрытно. Марш-бросок батальона случился уже потом.
Вот что он сам по этому поводу говорит. Если че. :)
#автоудаление
 
"Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти мне сказочники..." (с) :)
У Евкурова было 18 (восемнадцать) человек, и его РГД выходила к аэродрому "втихаря". И контролировала аэродром скрытно. Марш-бросок батальона случился уже потом.
Вот что он сам по этому поводу говорит. Если че. :)
#автоудаление
Ну, собственно, он ничего такого не сказал, был ли он среди этих 18 или не был, объектив телекамеры не то место, куда нужно всю правду говорить. Кроме того, захват аэродрома, по итогам войны, теперь воспринимается крайне неоднозначно - в итоге, аэродром в целости и сохранности передали войскам НАТО (!), который впоследствии использовался для дальнейших бомбардировок, притом, что сербы этот аэродром хотели уничтожить, взорвать, но наши им не дали.
Но, в общем, не об этом речь, а о том, что девиз "любой ценой" и сейчас довольно актуален и часто используется.
 
Ну, собственно, он ничего такого не сказал, был ли он среди этих 18 или не был,..
С этим уже нужно на форум сурдологов.

Но, в общем, не об этом речь, а о том, что девиз "любой ценой" и сейчас довольно актуален и часто используется.
То, что ваши речи "не об этом" заметно. Поскольку ни одного примера использования этого "девиза" вы так и не привели.
Извините, но дискуссия с вами мне не интересна...
#автоудаление
 
Тяжелому авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» продлят срок службы, который по документам уже истек, еще на 20 лет. Для этого его не просто отремонтируют, но и модернизируют, оснастив новейшим оборудованием и вооружением. По предварительным оценкам, ремонт крейсера обойдется в 65 млрд рублей.
https://news.mail.ru/incident/29106161/?frommail=1

* не проще ли за эти деньги построить новый авианосец , чем модернизировать " недоавианосец" ?
 
* не проще ли за эти деньги построить новый авианосец , чем модернизировать " недоавианосец" ?
За эти же деньги никак не получится, для строительства корпуса судна авианосных размеров нужно сначала сухой док построить, а это сооружение циклопическое и очень дорогое.
А выпотрошить старый корпус и набивать его новым оборудованием можно у стенки.
 
Реклама
Тяжелому авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» продлят срок службы, который по документам уже истек, еще на 20 лет. Для этого его не просто отремонтируют, но и модернизируют, оснастив новейшим оборудованием и вооружением. По предварительным оценкам, ремонт крейсера обойдется в 65 млрд рублей.
https://news.mail.ru/incident/29106161/?frommail=1

* не проще ли за эти деньги построить новый авианосец , чем модернизировать " недоавианосец" ?

Эмм... Постройка нового авианосца Штатам обходится на порядок дороже, а у них все технологии налажены за столько лет.

С другой стороны, "Кузнецов" всего лишь первый авианосец в нашем флоте. Посмотрел бы я на мучения французов с "Беарном"..
 
Назад