Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Но не для авианосцев причерноморских Держав , имеющих границы по морю. Собственно , сделанный на Николаевских стапелях ,"Кузя" благополучно прошёл Босфорский пролив к месту постоянного базирования , ведь он отвечал требованиям Конвенции и турки не заморачивались аббревиатурой,как это делаем мы с вами. )
 
тем не менее наши заморачивались изначально с атрибутированием, ещё на стадии ТЗ - в т.ч. имея в виду эту конвецию.
 
Последнее редактирование модератором:
Согласно классификации конвенции, "Кузнецов", обладающий ударными способностями крейсера (теряется преимущественное предназначение как авианосца), не является авианосцем, а является линейным кораблем подкласса а). Учитывая принадлежность причерноморской Державе, может проходить через Проливы, независимо от тоннажа.
 
Разрешено:
ст9: вспомогательные корабли
ст10: легкие корабли (иные чем авианосцы) и корабли указанные в ст. 11,12
ст11: линейные корабли (иные чем авианосцы)
ст12: подводные лодки
Получается авианосцам (по классификации конвенции, т.е. "чистым" авианосцам) - нельзя
 

А как же ТАВКР Киев, Минск, Новороссийск,Кузнецов построенные в Николаеве ? Они через Босфор ходили туда-сюда

P.S. Нашел вот такое
"«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, так как по конвенции Монтрё проход «чистых» авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы запрещён, а ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» обладает ракетным вооружением и на этом основании заявляется как «авианесущий крейсер»[13]."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Флота_Советского_Союза_Кузнецов
 
Последнее редактирование:
А в чем проблема? Такие же крейсера с противокорабельным ракетным вооружением. Выведены из состава флота в 1993, поэтому "Кузнецов" и единственный в настоящее время.
 

Ну,да - 100 000 000 тонн и как судно назовут так оно и поплывёт. Крейсером , но не авианосцем ! )))
 
Ну Закон есть Закон )) - ст. 11,14 - нет ограничений на тоннаж для "своих".
Да и авианосец с противокорабельными ракетами - уже как бы и не только авианосец ))
 
Читайте дальше. Там написано, чем он ограничивается.

Нет. Вы дальше там сами цитируете, что линейные корабли - это не авианосцы.
 
 
А как это получается? Претензий к качеству троса нет, но он оборвался?
Это как?
 
Не обязательно. Теоретически - как я понимаю, это по разряду штатных недоразумений, пусть и опасных. Тут же вопрос не с тем, что порвался, а с тем, что заменить не успели...
 
Тут же вопрос не с тем, что порвался, а с тем, что заменить не успели...
вроде, быстро заменить трос не успели в другом случае - с МиГ-29, который ждал и не дождался. А здесь речь идёт про Су-33, который с палубы нырнул.
 
Получается что когда заменить не успели и МИГ угробили - это были нештатные нагрузки на палубную команду.
А когда с палубы нырнул СУ-33 - это были нештатные нагрузки на трос...
Как-то всё не штатно...
А из-за чего нештатные нагрузки на трос? Из-за ошибки лётчика?
И почему на Кузнецове не предусмотрены АТУ для самолёта?
Дешевле одну АТУ поставить и обслуживать её, чем самолёт новый построить.
 
А из-за чего нештатные нагрузки на трос?
из-за повышенной (относительно корабля а не воздуха) скорости посадки, которая из-за того что сам корабль прилично недодавал скорости из-за (вечно) неисправных котлов, каковые по итогу похода пошли под ремонт/замену.
 
Последнее редактирование:
Google, могла быть скорость посадочная превышена, а ещё говорили, что из-за перекоса: типа не совсем по осевой линии сел, со смещением в "пару метров".
 
могла быть скорость посадочная превышена
Вот и я о том же, а насчёт посадки не по осевой, то насколько мне известно, там запасы прочности такие, что выдерживает самолёт на форсаже даже с самым максимальным отклонением, заложились на такие запасы прочности ещё при проектировании ибо понимали, что смещение нагрузки может быть максимальным. В этом случае мог трос не выдержать из-за брака производственного, но сообщили же что к тросу претензий нет, значит ошибка лётчика.
 
Еще есть такая штука как ресурс наработки (максимальное количество посадок, после которого необходима его замена). У нас же есть национальная традиция - эксплуатировать пока не порвется, не выбрасывать же на вид совсем крепкий трос.
 
То есть отписывали количество посадок?
 
Последнее редактирование: