На видео 2005-го года такое впечатление, что трос просто "дошёл до упора" - и именно в этот момент лопнул.Обычно обрыв происходит уже за ними.
Обсоснуйте.Ну и причина потери МиГ-29 - это всё-таки не обрыв троса, а идиотизм, не позволивший вовремя принять решение об отправке борта на запасной.
Получается, что при обрыве троса самолет практически обречен, ибо скорость уже частично погашена и недостаточна для ухода.
Ну не факт, крыло прямое, посадочные ниже и катапульты у них нет, деваться некуда одним словом.
А какой режим двигателей устанавливается при касании? Где то мелькало, что далеко не МГ.ф-14 уже не уйдёт например.
МаксималА какой режим двигателей устанавливается при касании? Где то мелькало, что далеко не МГ.
А чего обосновывать - самолёт был исправен. А упал по причине выработки топлива, находясь в воздухе в ожидании починки аэрофинишера.Ну и причина потери МиГ-29 - это всё-таки не обрыв троса, а идиотизм, не позволивший вовремя принять решение об отправке борта на запасной.
https://topwar.ru/104355-voenno-morskoy-sposob.html«Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности послужила отправной точкой. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник редакции.
Цеж не лайнер, а фронтовой самолёт. При посадке на континент с подвесками например из дежурных сил остаток расчетный аварийный. Это для понимания. Посчитайте минутный с колесами и без колёс на малых, средних, в наборе. И окажется, что об уходе на запасной речь в принципе может не вестись.А чего обосновывать - самолёт был исправен. А упал по причине выработки топлива, находясь в воздухе в ожидании починки аэрофинишера.l
Если мне не изменяет склероз, то штатный приём самолётов в штиль выполняется на скорости 18 узлов. До такой степени машины вряд ли износились.Причина не только в тросе. Кузя дымит - 25 лет справил уже - износ машины, по совокупности максимальную скорость не выдает.
Не смогли бы Вы написать, где находился "Кузя"Цеж не лайнер, а фронтовой самолёт. При посадке на континент с подвесками например из дежурных сил остаток расчетный аварийный. Это для понимания. Посчитайте минутный с колесами и без колёс на малых, средних, в наборе. И окажется, что об уходе на запасной речь в принципе может не вестись.
Смелость должна быть, честь как грится при принятии решений. Лучше поднять псс ( было выполнено) и спасти летчика, чем отправлять туда не зная куда, через моря и зоны боевых действий заранее зная что топлива ему не хватит, и никто его не найдеть.
А не снимать с себя ответственность типа отправкой на запасной.
У "гиганстской структуры" всегда были расписаныЦелая гигантская структура так и летала, на материке.
недавно где-то прочитал, что сейчас на нём из четырёх котлоагрегатов в исправности только три остались, да и те не в лучшем состоянии. Максимум, что он может выдать при таких условиях - это 16-18 узлов, вместо проектных 29, а реально неспешно идёт на 10-12 узлах... Но, может, брешут злопыхатели.Если мне не изменяет склероз, то штатный приём самолётов в штиль выполняется на скорости 18 узлов. До такой степени машины вряд ли износились.
А у F-14 какое крыло - кривое, что ли?Ну не факт, крыло прямое,..
...ф-14 уже не уйдёт например.
"Лететь" и "сесть" - две большие разницы.До военного аэродрома «Хмеймим» (передан на безвозмездной основе российской стороне) было лететь четыре минуты.
Ну раскажите тогда поконкретней, у кого чего и сколько.У "гиганстской структуры" всегда были расписаны
уходы на ЗАС в случае нештатной ситуации
и рассчитаны потребные остатки топлива для ухода на ЗАС,
причем для каждого типа.
извиняюсь за не по теме.
Корыту ремонт должный нужен, а не демонстрация
"цирка на воде".
Ну почтиА у F-14 какое крыло - кривое, что ли?
..
У Томкэта тяговооруженность никакая.А у F-14 какое крыло - кривое, что ли?
Разница в весе по пустому там <200 кг. Да, площади базовой трапеции 65 и 52,5 кв.м не в пользу "Томкэта". Зато задняя кромка на F-14 завешена полностью - в отличие от "Хокая". И ФК там разжигалась довольно быстро (штатный взлёт у него, кстати, был на "максимале").
В общем, я бы не был столь категоричен по поводу F-14...