Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Google, спасибо за пояснения. Получается, что при обрыве троса самолет практически обречен, ибо скорость уже частично погашена и недостаточна для ухода.
Но это не снимает первых двух вопросов: про частые обрывы и срочное восстановление командой. Если такими темпами топить авиацию - не напасёшься самолётов. Хорошо хоть лётчики успевают катапультироваться, иначе совсем грустно было бы.
 
Тросы рвутся и у супостатов. В марте месяце чуть не потеряли самолёт по той же самой причине.

Ну и причина потери МиГ-29 - это всё-таки не обрыв троса, а идиотизм, не позволивший вовремя принять решение об отправке борта на запасной.
 
lopast56, а толку от режима если скорость погашена? Мелькало вроде, что сажаются с солидным газом чтобы уйти в случае промаха.
 
Максимал
Несколько отличается от взлетного на лайнерах.
Ходили байки в своё время што максимал к нам пришёл от инопалубников
Смысл его, получить полную тягу быстрее, чем раскрутятся ротора. С определённых оборотов, ближе к максимальным открываются клапана подпитки( дополнительной подачи топлива), приоткрыаается сопло. Ощущается толчек при включении
 
А чего обосновывать - самолёт был исправен. А упал по причине выработки топлива, находясь в воздухе в ожидании починки аэрофинишера.
https://topwar.ru/104355-voenno-morskoy-sposob.html
 
Для случая обрыва троса при посадке возможны разные варианты, самый плохой - трос порвался когда скорость самолета погашена сильно и он потихоньку катится за борт и просто камушком падает в воду.
На видео трос порван достаточно крупным самолетом и ему хватило скорости и тяги не упасть в воду.
В общем, понимание происходящего легко получается применив энергетический (кинетическая, поглащенная тросовой системой ...) подход.
 
Цеж не лайнер, а фронтовой самолёт. При посадке на континент с подвесками например из дежурных сил остаток расчетный аварийный. Это для понимания. Посчитайте минутный с колесами и без колёс на малых, средних, в наборе. И окажется, что об уходе на запасной речь в принципе может не вестись.
Смелость должна быть, честь как грится при принятии решений. Лучше поднять псс ( было выполнено) и спасти летчика, чем отправлять туда не зная куда, через моря и зоны боевых действий заранее зная что топлива ему не хватит, и никто его не найдеть.
А не снимать с себя ответственность типа отправкой на запасной.

Пришли по заданию, роспустились обеспечив себе потребные интервалы дистанции на приём, а то что принять не смогли, это уже другой вопрос.
Целая гигантская структура так и летала, на материке.
А тут палуба.
 
Последнее редактирование:
Если мне не изменяет склероз, то штатный приём самолётов в штиль выполняется на скорости 18 узлов. До такой степени машины вряд ли износились.
 
Не смогли бы Вы написать, где находился "Кузя"
в момент остановки двигателей МиГа?
Сколько км было до АС Хмеймим в этот момент?

А то вот что пишут:
-До военного аэродрома «Хмеймим» (передан на безвозмездной основе российской стороне) было лететь четыре минуты.

Целая гигантская структура так и летала, на материке.
У "гиганстской структуры" всегда были расписаны
уходы на ЗАС в случае нештатной ситуации
и рассчитаны потребные остатки топлива для ухода на ЗАС,
причем для каждого типа.

извиняюсь за не по теме.
Корыту ремонт должный нужен, а не демонстрация
"цирка на воде".
 
недавно где-то прочитал, что сейчас на нём из четырёх котлоагрегатов в исправности только три остались, да и те не в лучшем состоянии. Максимум, что он может выдать при таких условиях - это 16-18 узлов, вместо проектных 29, а реально неспешно идёт на 10-12 узлах... Но, может, брешут злопыхатели.
 
Ну не факт, крыло прямое,..
...ф-14 уже не уйдёт например.
А у F-14 какое крыло - кривое, что ли?
Разница в весе по пустому там <200 кг. Да, площади базовой трапеции 65 и 52,5 кв.м не в пользу "Томкэта". Зато задняя кромка на F-14 завешена полностью - в отличие от "Хокая". И ФК там разжигалась довольно быстро (штатный взлёт у него, кстати, был на "максимале").
В общем, я бы не был столь категоричен по поводу F-14...
 
Ну раскажите тогда поконкретней, у кого чего и сколько.
На счёт Кузи согласен, да и строился он для як 141
 
А у F-14 какое крыло - кривое, что ли?
..
Ну почти
Удельные нагрузки накрыло, соотв и скорости посадочные.
Если установлен с зацепом максимал, то и должен быть максимал. Форсаж иная процедура и она оговаривается в каких случаях.
Гарантий нет, вероятность не достаточна, безопасные катапультироваться экипаж, нежели играть в русскую рулетку
 
У Томкэта тяговооруженность никакая.