Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Товарищи, а причем тут F-14?Ведь их лет 10 нет на авианосцах.
По-моему они вообще сняты с вооружения. Или я не прав?

"Лететь" и "сесть" - две большие разницы.
И долететь и сесть на Хмеймим МиГ мог.
Влад прав. Угробили исправный самолет.
 
Ну раскажите тогда поконкретней, у кого чего и сколько.
Не в этой теме.
Заходите в гости, а то давненько Вас не было.
Я в ваших типах не силен, спорить не буду.
Представление об авиации имею и о
морской в том числе.
 
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).
Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. "Промтехнологии" два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения.
В ходе разбирательства зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО "НКМЗ"), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО "НКМЗ" в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".

Краматорск находится под контролем украинских властей.

https://life.ru/t/адмиралкузнецов/9...otorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie
 
...соотв и скорости посадочные.
И какие получаются посадочные скорости?

Форсаж иная процедура и она оговаривается в каких случаях.
Вот здесь показан "тройной" старт F-14. Два уходят на максимале, а у третьего максимум через пару секунд после схода с палубы врубается форсаж.
 
Реакции: Pax
Вопрос - почему на военных объектах разрешено пользоваться средствами передачи данных???
 

Этого более чем достаточно, тем паче там совсем даже не штиль был.
 
Один как-раз перепрыгнул, а вот семеро других (которые были на расслабоне) доставили вертолетом в госпиталь
 
Чего странного? Стоит хреновина без дела, ржавеет. Неправильно будет, если ее каждые 10 лет от ржавчины чистить и опять бросать без дела. А тут такой случай подвернулся. И народ свозили в теплые края, и лед с палубы скалывать не надо, море опять же не такое соленое. Заодно и повоевали. Или сделали вид. Теперь все знают, что у нас тоже есть чем ответить врагу.
Когда авианосцы впервые появились, там вообще не было предусмотрено, что взлетевший с них самолет сядет на него обратно. Наш Кузя выгодно отличается от первого поколения. На него можно иногда сесть и даже остаться на палубе...., если повезет.
 
"Источник “Ъ”, близкий к расследованию, говорит, что летчик мог «нарушить центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3162708
Вот это место особенно доставляет.
Т.е., по мнению источника, близкого к расследованию, пилот должен заходить на посадку с какой-то особой центровкой и под каким-то строго определенным углом, чтобы зацепить трос точно установленным местом на гаке. И никак иначе. Потому как иначе - кранты.
Хочется сказать, куда надо пойти этому источнику, но, дабы быть корректным, я скажу, что хотел бы увидеть этот источник в кабине Су-33 на глиссаде на палубу Кузи. Пусть покажет всем, как надо угол выдерживать.
Интересно, там что, кроме "положенного места" вся остальная часть гака - стропорез?
Еще интересно, вроде как на авик сесть можно только в том случае, если строго выдерживается глиссада и скорость. В ином случае просто не попадешь на палубу. Т.е. если попал, значит со скоростью и углом все в порядке. Или нет?
 
притом что посадка на авианосец больше напоминает CFIT, перед которым просто соломку подстелили, винить (или даже просто неаккуратно характеризовать действия) летчика, что в соломку попал, да не так ту соломку примял - верх формализма или долба...зма. Если объективно при штатной посадке такие нагрузки возникают, значит надо и рассчитывать на них систему. При этом я понимаю не моё дело конечно учить проектировать авианосцы )
 
Последнее редактирование:
Я вчера весь день в машине провел, радио слушал (Коммерсант, Бизнес-ФМ, НСН). Там такой зоопарк экспертов выступал по поводу посадок на авианосцы... И главное все девочки-ведущие начинали с подробного изложения технологии посадки. Волосы дыбом просто
 
Авианосец один, экспертов много, а ещё и кризис и не везде платят. Жопа дело...
 
Надо всех экспертов посадить в один самолет и отправить на Кузю. В последний путь. И зарплату сэкономим и от м***ков избавимся.
P.S. Тросы с Кузи на это время вообще убрать. Чтобы добро не переводить.