Sidor
Старожил
Ещё раз. Стоит рисковать сейчас, чтобы потом этот риск был минимален.Де факто, стоит ли рисковать одновременной потерей нескольких истребителей (первый порвал трос, остальным осталось только падать в море) или передать истребители на берег и Кузе удалиться?
Проблема не в тросах. Они рвутся на всех авианосцах. Проблема в первом случае в работе команды, которая за нормативное время не смогла устранить неисправность, не смогла оценить необходимое для ремонта время и не отправила МиГ на материк.
Во втором случае проблема вполне может быть в подотовке лётчика, который возможно ошибся при заходе на посадку из-за чего лопнул трос и потом не смог увести самолёт на второй круг (тут проблема может быть как в технике, так и в том, что просто испугался и вышел, хотя это было необязательно).
Для отработки всех этих ситуаций ТАКР туда и ушёл. То, что военной необходимости в нём там сейчас нет - это и ежу понятно, чисто отработка применения авианесущего крейсера. Это же не только полёты, это охрана ТАКРа со всех направлений, снабжение группировки проведение обслуживания и т.д. и т.п.
Очень надеюсь, что команда теперь доведена до состояния эти тросы с закрытыми глазами менять за секунды.