Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Де факто, стоит ли рисковать одновременной потерей нескольких истребителей (первый порвал трос, остальным осталось только падать в море) или передать истребители на берег и Кузе удалиться?
Ещё раз. Стоит рисковать сейчас, чтобы потом этот риск был минимален.
Проблема не в тросах. Они рвутся на всех авианосцах. Проблема в первом случае в работе команды, которая за нормативное время не смогла устранить неисправность, не смогла оценить необходимое для ремонта время и не отправила МиГ на материк.
Во втором случае проблема вполне может быть в подотовке лётчика, который возможно ошибся при заходе на посадку из-за чего лопнул трос и потом не смог увести самолёт на второй круг (тут проблема может быть как в технике, так и в том, что просто испугался и вышел, хотя это было необязательно).
Для отработки всех этих ситуаций ТАКР туда и ушёл. То, что военной необходимости в нём там сейчас нет - это и ежу понятно, чисто отработка применения авианесущего крейсера. Это же не только полёты, это охрана ТАКРа со всех направлений, снабжение группировки проведение обслуживания и т.д. и т.п.
Очень надеюсь, что команда теперь доведена до состояния эти тросы с закрытыми глазами менять за секунды.
 
Реклама
И все же проблема с тросом главная. Самолеты потеряны, значит госкомиссия обязательна, а далее сбор подписей под Заключением. Что делать? Pешат без нас, но правильным считаю прекращение полетов с Кузи до выяснения причин и проведения мероприятий.
 
И все же проблема с тросом главная. Самолеты потеряны, значит госкомиссия обязательна, а далее сбор подписей под Заключением. Что делать? Pешат без нас, но правильным считаю прекращение полетов с Кузи до выяснения причин и проведения мероприятий.
Считаю прпвильным прекращение троллинга, которыц никак не повлияет на действия армии, как бы не хотелось нашим соседям.... автоудаление.
 
Для таких случаев нужен запасной авианосец. Попросить индусов вернуть "Викрамадитью" (ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Горшков")?
 
Ну какие на взлете повышенные нагрузки?
Они разваливается на посадке?
И чем лучше на посадке в конструктивном плане тот же ф-14 или какой нить фантом?
Немного ошибся, про МиГ-29 речь не шла, только о Су-33. Много букв в статье. Потому приведу лишь некоторые цитаты о боевой эффективности Кузи.
Из приведенных данных следует, что если к 18500 кг пустого веса прибавить 9400 кг полной заправки, то получится 27900 кг.
И это без учета других эксплуатационных жидкостей и газов, запаса снарядов в бортовой пушке и веса летчика – смело добавим еще 600 кг для ровного счета.
Итого: 28500 кг. До достижения нормального взлетного веса остается 1440 кг, а до достижения максимального взлетного веса (или перегрузочного) – 4500 кг.
О каких 6500 кг максимальной боевой нагрузки для полностью заправленного самолета может идти речь?
Полностью заправленный самолет может нормально эксплуатироваться только с 1440 кг вооружения, при превышении этого лимита ресурс планера начинает уменьшаться неконтролируемо и лавинообразно. Но такая оптимистичная и радостная картина характерна только при стационарном базировании Су-33 и его взлете с бетонной ВПП, а с палубного трамплина… А с палубного трамплина – ограничение на взлет 28000 кг. Т.е., полностью заправленный Су-33 вообще не может взлететь с трамплина ТАВКР, даже безо всякого вооружения на внешних подвесках. Кроме того, если к весу пустого самолета (18500 кг) прибавить уже обозначенные 600 кг и 3000 кг минимального остатка топлива, то получится 22100 кг, при максимальной посадочной массе – 22300 кг. Т.е., при наличии на борту минимального остатка топлива, самолет практически не может совершить и посадку на палубу ТАВКР при наличии внешних подвесок.
За 21 год нахождения в строю ( на 23.05.12) ВМФ РФ ТАВКР обеспечил около 700 реальных эксплуатационных палубных полетов!!! И это полетов продолжительностью 0,75 часа без внешних подвесок!!! По количеству полетов это соответствует 20 дням плановой боевой службы американского авианосца или 10 дням учебно-подготовительного периода, а по продолжительности налета – 7 и 5 дням (!), соответственно.
ДНЯМ!!! За 21 ГОД (!!!) нахождения в строю.
http://www.warandmeasure.com/trials/20120322tavkrkuznetzov.html
http://www.warandmeasure.com/trials/20120412tavkrkuznetzov-2.htm
http://www.warandmeasure.com/trials/20120523tavkrkuznetzov-3.html
 
Реклама
Всё-же, как здорово, что Як-38 мирно почил в бозе... Я, лично, и подсчитать не берусь, сколько их было-бы разбито, сожжено и утоплено в такой операции. :)))
 
Можно ну очень глупый вопрос... А до того вообще у Советских/Российских авианосцев боевые выходы были???? В смысле, работа по реальным целям в рамках конфликта, а не несение флага и длительное дежурство в отрыве от баз...
 
Последнее редактирование:
Не вижу ничего странного. "Кузнецов" отправился к Сирии ровно с той же целью, с какой по каким-то бородатым пускали Калибры, Х-101 и т.п.
Разница существенная. "Калибры, Х-101 и т.п." имеет смысл испытвать и демонстрировать, так как они хоть теоретически имеют будущее и могут пригодиться. А в случае с "Кузнецовым" вопрос только в том сколько этому водоплавающему металлолому еще удастся пить кровь из военного бюджета, прикрываясь тем, что он тоже якобы авианосец.
 
Напишите, пожалуйста, профессиональный позитив с цифрами вместо перехода на личности.
На личности, тем более к форумчанину, которого глубоко уважаю, не переходил.

Понятно, что при отсутствии катапульты, в имеющейся дистанции взлета, по условиям, существуют жёсткие ограничения на взлетный вес и тип. Тоже относится и к Миг-29.
Никто не утверждал, что они должны всенепременно взлетать с полной загрузкой и баками под завязку.

Если видео нагуглите, работающих с континента на бшу, обнаружите, что подвески не имеют больших весов. И далеко не факт, что заправка всенепременно полная.
Для чего тащить кучу топлива, что бы потом его сбросить.
Сажать сушку на палубу с остатком в три тонны как пишет автор, козыряя цифирьками, никто не будет.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, В вашем сообщении только одна цифра (три тонны) и та процитирована из текста автора названного Вами ДИЛЕТАНТОМ. Пожалуйста, побольше позитива с цифрами.
 
Ariec 71, В вашем сообщении только одна цифра (три тонны) и та процитирована из текста автора названного Вами ДИЛЕТАНТОМ. Пожалуйста, побольше позитива с цифрами.
Пока что наблюдается проблема, подчеркну специально для вас, с приемом. А не со взлетом. И более лехкий Миг рвет трос.
Термин перетяжеление не соответствует действительности.
Топливо и подвеска считается конкретно для поставленной задачи. Это тоже должно быть вам понятно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дилетант писал с целью вызвать негатив. Жонглируя цифирьками слабо понимая в этом.
Я не заметил жонглирования. Этот человек очень глубоко в теме. И сайт на тему ТАВКР у него есть. Но если так считаете, почему бы не показать его ошибки также с цифрами?
А вот некоторые другие пропагандистские ресурсы как раз и занимаются жонглированием цифрами и написанием заказных статей на тему что якобы Кузнецов - корабль который опередил свое время. И о самом дальнобойном в мире палубном самолете Су-33.
Пока что наблюдается проблема... с приемом. А не со взлетом. И более лехкий Миг рвет трос.
Легкий,тяжелый - это не имеет значения. Трос не от этого рвется. Тормозит не трос, а тормозной механизм, который должен регулироваться под посадочный вес. Привести к порыву троса мог и неправильный зацеп и боковое уклонение больше нормы при зацепе.
Проблема со взлетом - в существенном ограничении на взлетный вес при взлете с палубы. Откуда следует что его боевые возможности существенно урезаны.
Термин перетяжеление не соответствует действительности.
Учитывая специфику выполнения посадки на палубу корабля, связанную со скоростями снижения (самолет садится без выравнивания) и вертикальными перегрузками, конструкция крыла и фюзеляжа корабельной модификации истребителя значительно усилены. Консоли крыла видоизменены и выполнены складными, при этом:
  • односекционный флаперон заменен на два отдельных органа управления (двухсекционный закрылок и зависающий элерон);
  • поворотные носки выполнены трехсекционными с увеличенной площадью;
  • неподвижная часть консоли оснащена дополнительным узлом для подвески ракет, соответственно ее площадь возросла до 67,8 метров.
Передние и основные опоры шасси Су-33 усиленны и имеют специальные технические узлы для корабельной буксировки и швартовки. Передняя опора стала телескопической и двухколесной, помимо этого на ней установлен трехцветный сигнализатор и дополнительные посадочные фары.
http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/palubnyj-istrebitel-su-33/
Топливо и подвеска считается конкретно для поставленной задачи.
Но ведь существующие ограничения резко снижают сам перечень таких возможных задач. Полетать вокруг палубы и сесть обратно - это не боевая задача.
 
Последнее редактирование:
Назад