Ещё раз. Стоит рисковать сейчас, чтобы потом этот риск был минимален.Де факто, стоит ли рисковать одновременной потерей нескольких истребителей (первый порвал трос, остальным осталось только падать в море) или передать истребители на берег и Кузе удалиться?
катапультный взлет обеспечивает столь серьезный вклад в стартовую массу
Ответ...должна дать промышленность создав госкомиссию
Совершенно справедливо, ежели задача не боевая.правильным считаю прекращение полетов с Кузи до выяснения причин и проведения мероприятий.
Считаю прпвильным прекращение троллинга, которыц никак не повлияет на действия армии, как бы не хотелось нашим соседям.... автоудаление.И все же проблема с тросом главная. Самолеты потеряны, значит госкомиссия обязательна, а далее сбор подписей под Заключением. Что делать? Pешат без нас, но правильным считаю прекращение полетов с Кузи до выяснения причин и проведения мероприятий.
А ещё лучше закрыть тему.Считаю правильным прекращение троллинга, который никак не повлияет на действия армии
Ну разумная критика думаю еще никому не мешала, а вот троллинг пора закрывать, особенно нашими соседями...А ещё лучше закрыть тему.
Угу, особенно в северных широтах......но катапультный взлет обеспечивает столь серьезный вклад в стартовую массу, что это общепринято для настоящих авианосцев.
Немного ошибся, про МиГ-29 речь не шла, только о Су-33. Много букв в статье. Потому приведу лишь некоторые цитаты о боевой эффективности Кузи.Ну какие на взлете повышенные нагрузки?
Они разваливается на посадке?
И чем лучше на посадке в конструктивном плане тот же ф-14 или какой нить фантом?
Из приведенных данных следует, что если к 18500 кг пустого веса прибавить 9400 кг полной заправки, то получится 27900 кг.
И это без учета других эксплуатационных жидкостей и газов, запаса снарядов в бортовой пушке и веса летчика – смело добавим еще 600 кг для ровного счета.
Итого: 28500 кг. До достижения нормального взлетного веса остается 1440 кг, а до достижения максимального взлетного веса (или перегрузочного) – 4500 кг.
О каких 6500 кг максимальной боевой нагрузки для полностью заправленного самолета может идти речь?
Полностью заправленный самолет может нормально эксплуатироваться только с 1440 кг вооружения, при превышении этого лимита ресурс планера начинает уменьшаться неконтролируемо и лавинообразно. Но такая оптимистичная и радостная картина характерна только при стационарном базировании Су-33 и его взлете с бетонной ВПП, а с палубного трамплина… А с палубного трамплина – ограничение на взлет 28000 кг. Т.е., полностью заправленный Су-33 вообще не может взлететь с трамплина ТАВКР, даже безо всякого вооружения на внешних подвесках. Кроме того, если к весу пустого самолета (18500 кг) прибавить уже обозначенные 600 кг и 3000 кг минимального остатка топлива, то получится 22100 кг, при максимальной посадочной массе – 22300 кг. Т.е., при наличии на борту минимального остатка топлива, самолет практически не может совершить и посадку на палубу ТАВКР при наличии внешних подвесок.
http://www.warandmeasure.com/trials/20120322tavkrkuznetzov.htmlЗа 21 год нахождения в строю ( на 23.05.12) ВМФ РФ ТАВКР обеспечил около 700 реальных эксплуатационных палубных полетов!!! И это полетов продолжительностью 0,75 часа без внешних подвесок!!! По количеству полетов это соответствует 20 дням плановой боевой службы американского авианосца или 10 дням учебно-подготовительного периода, а по продолжительности налета – 7 и 5 дням (!), соответственно.
ДНЯМ!!! За 21 ГОД (!!!) нахождения в строю.
. Потому приведу лишь некоторые цитаты о боевой эффективности Кузиl
Дилетант писал с целью вызвать негатив. Жонглируя цифирьками слабо понимая в этом.Су-33. Много букв в статье. l
Разница существенная. "Калибры, Х-101 и т.п." имеет смысл испытвать и демонстрировать, так как они хоть теоретически имеют будущее и могут пригодиться. А в случае с "Кузнецовым" вопрос только в том сколько этому водоплавающему металлолому еще удастся пить кровь из военного бюджета, прикрываясь тем, что он тоже якобы авианосец.Не вижу ничего странного. "Кузнецов" отправился к Сирии ровно с той же целью, с какой по каким-то бородатым пускали Калибры, Х-101 и т.п.
Любой "не якобы авианосец" будет пить в разы больше крови.пить кровь из военного бюджета, прикрываясь тем, что он тоже якобы авианосец
На личности, тем более к форумчанину, которого глубоко уважаю, не переходил.Напишите, пожалуйста, профессиональный позитив с цифрами вместо перехода на личности.
Пока что наблюдается проблема, подчеркну специально для вас, с приемом. А не со взлетом. И более лехкий Миг рвет трос.Ariec 71, В вашем сообщении только одна цифра (три тонны) и та процитирована из текста автора названного Вами ДИЛЕТАНТОМ. Пожалуйста, побольше позитива с цифрами.
Я не заметил жонглирования. Этот человек очень глубоко в теме. И сайт на тему ТАВКР у него есть. Но если так считаете, почему бы не показать его ошибки также с цифрами?Дилетант писал с целью вызвать негатив. Жонглируя цифирьками слабо понимая в этом.
Легкий,тяжелый - это не имеет значения. Трос не от этого рвется. Тормозит не трос, а тормозной механизм, который должен регулироваться под посадочный вес. Привести к порыву троса мог и неправильный зацеп и боковое уклонение больше нормы при зацепе.Пока что наблюдается проблема... с приемом. А не со взлетом. И более лехкий Миг рвет трос.
Термин перетяжеление не соответствует действительности.
http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/palubnyj-istrebitel-su-33/Учитывая специфику выполнения посадки на палубу корабля, связанную со скоростями снижения (самолет садится без выравнивания) и вертикальными перегрузками, конструкция крыла и фюзеляжа корабельной модификации истребителя значительно усилены. Консоли крыла видоизменены и выполнены складными, при этом:
Передние и основные опоры шасси Су-33 усиленны и имеют специальные технические узлы для корабельной буксировки и швартовки. Передняя опора стала телескопической и двухколесной, помимо этого на ней установлен трехцветный сигнализатор и дополнительные посадочные фары.
- односекционный флаперон заменен на два отдельных органа управления (двухсекционный закрылок и зависающий элерон);
- поворотные носки выполнены трехсекционными с увеличенной площадью;
- неподвижная часть консоли оснащена дополнительным узлом для подвески ракет, соответственно ее площадь возросла до 67,8 метров.
Но ведь существующие ограничения резко снижают сам перечень таких возможных задач. Полетать вокруг палубы и сесть обратно - это не боевая задача.Топливо и подвеска считается конкретно для поставленной задачи.