Журналажники, что с них.Ariec 71, Спасибо. Даю ссылку на материал не содержащий, как и Ваше сообщение, конкретных цифр.
http://www.zagolovki.ru/daytheme/istrebitel/06Dec2016
Именно.Понятно, что при отсутствии катапульты, в имеющейся дистанции взлета, по условиям, существуют жёсткие ограничения на взлетный вес и тип. Тоже относится и к Миг-29.
А смысл их существования тогда? Американцы то взлетают, нет?Никто не утверждал, что они должны всенепременно взлетать с полной загрузкой и баками под завязку.
Дык катапульта у них. Которую союз создать не смог. Демократы тем более.Именно.
А смысл их существования тогда? Американцы то взлетают, нет?
Дилетантами никого не называл.Ariec 71, вы тут направо и налево называете нас дилетантами, н осами ни одной ЦИФРЫ не назвали,:
Было бы странно, если бы они озвучивались - при пустых-то пилонах.Проблемы со взлетами во всяком сл не озвучиваются.
Возникающие при наезде на трамплин, вестимо.Ну какие на взлете повышенные нагрузки?
Масса пустого: Су-27СК - 16870, Су-33 - 19600.С чего вы решили что корабельный Су-27 перетяжелен в отличии от П, и имеет урезанные характеристики.
Насколько я знаю, такой случай (взлёт с неснятым стояночным тормозом) былПогуглите видео, Су-33 взлетает с палубы на полностью заторможенных ( заблокированных) колёсах
Говорят не авианосец Кузя, а просто Кузя, что есть ласково-уменьшительное, и ничуть не оскорбительно. Употребляется данное имя и на соседнем форуме, и это там также не оскорбляет большого количества летчиков. Потому предлагаю некоторым участникам не диктовать остальным свое личное мнение что и как называть, тем более сопрягать это с оскорблениями.И к вопросу о , как многие говорят, "авианосцу кузе". К сведению кузеряющихся в носу ...
На самом деле было, известный кадр на 30 секНа палубе они всяко не нужны - Су-33 взлетает с задержников.
Автор статьи Камзеев? Не такой уж он дилетант,Дилетант писал с целью вызвать негатив. Жонглируя цифирьками слабо понимая в этом.
Это не к вам, к автору статьи.
Вас тоже на "Кузе" не было, однако же рассуждаете и об аварии,Да и индусов, насколько известно на Кузе не наблюдается, а демонстрировать боевые возможности путем коротких роликов в СМИ - это вряд ли убедительно для Заказчика.
Похоже на стартовыеНе помню, есть ли на Су-27 стояночные
Так что попробуйте сами "погуглить видео".
Да было:попробуйте сами "погуглить видео".
Киньте ссыль пож ( ну товарищ комбриг)На форуме есть человек, который и на "Нитке" трудился
и на "Кузе" был, причем именно в сфере взлетов,
заходов и посадок трудился. Насмотрелся всякого.
Свой взгляд на аварию он изложил.
Возражать ему не могу. Согласен с его доводами.
)
На ветку МА зайдите. Если забыли,Киньте ссыль пож ( ну товарищ комбриг)
Спасибо, не забылНа ветку МА зайдите. Если забыли,
то его ник Pilotiaga
Вот тут http://aviaforum.ru/threads/morskaja-aviacija-est-i-budet-viii.43331/page-1144#post-1968205
можете задать ему вопрос/ы
Проблема со взлетом - в существенном ограничении на взлетный вес при взлете с палубы. Откуда следует что его боевые возможности существенно урезаны.
...
Но ведь существующие ограничения резко снижают сам перечень таких возможных задач. Полетать вокруг палубы и сесть обратно - это не боевая задача.
.. нет атомной силовой установки...
строим трамплин и самолеты выпускаем недозаправленные и недоворуженные. Нет атомной силовой установки, значит нет 30 узловой скорости для обеспечения большей скорости при отрыве самолета от палубы и приземление попроще слегка будет. Нет трамплина значит посадочную палубу можно сделать длиннее со всеми вытекающими.
Следят, волнуют, но не думаю что такой поход затеян с целью убедить в чем-то индийских товарищей.Проблемы крейсера и самолетов
у Индии такие же. Думаете, что индийские товарищи не
следят за действиями "Кузи"? Их не волнуют проблемы
палубных самолетов, тросов и т.п.?
Это очевидно. Но видимо наверх доносят другую информацию.Если бы я был ВГК, то не посылал бы корабль туда.
А Вы вдумались?)) У меня другое впечатление, что Вы и статью не читали. Потому как что и кого Вы опровергаете - я не понял.Мне кажется, что вы только прочли эту статейку, но не вдумались в цифры. Топлива в баки Су-33 помещается столько же, сколько и в баки сухопутного Су-27. Неужели сухопутные Су-27 всегда летают с полной заправкой? Кстати, было бы неплохо посмотреть на разбор весов и задач для Су-27 того же автора))Вполне возможно, были бы новые сенсации.
Не могу не поддержать данное решение.Дискуссию про политику закончил.