И-и? Тогда палубу ничем не покрывали и был голый мокрый металл по-вашему?Sidor, если вы не заметили, то речь идёт о конкретном видео, на котором Су-33 взлетает с заторможенными колёсами.
А не фотографии, не имеющей к этому взлёту никакого отношения.
Только то что это было с Су-33, относительно чего Вы сомневались, больше ничего. Доказывать что-либо другое я этим видео не собирался.ОК, было.
И это говорит о чём-то?
Тут мог быть и "испорченный телефон", сам с этим сталкивался. Пишут то журналисты.Бабки на лавочке у подъезда грамотнее изложат ситуацию. А здесь "эксперты приближенные..."
Я вообще сначала был в шоке, теперь просто улыбаюсь.Бабки на лавочке у подъезда грамотнее изложат ситуацию. А здесь "эксперты приближенные..."
Я понимаю. Но нам то зачем это читать? При чем тут летчик если "истребитель решил..."Пишут то журналисты.
Там дым из под калесТам, кстати, не мокрый металл, как минимум.
Никто не покушается на ваш авторитеткак уже было сказано.
Какие режимы там у них, и какие задействовались, трудно сказать. Да и не до них им было.Ariec 71, А самолёт почему дальше на взлёт пошёл? Там что, кнопка GoAround?
Два летчика очень много весили. Американцы.:cool:А самолёт почему дальше на взлёт пошёл?
Можно было, почему нетAriec 71, То есть можно было и не катапультироваться по сути?
Для истории...Fencer, уважаемый, зачем здесь опять кадры 2005 года?!
Давно пора тему закрыть, до появления подтверждённой и проверенной информации от компетентных источников, а не от фантастов и "эхспертов".