да это просто ужас какой-то, а не пожарные...какое-то жалкое зрелище оставляет работа пожарных, полная беспомощность.Вместо потока пены видна тонкая струйка чего-то там, которая даже слабый очаг на периферии не смогла погасить...
жаль машину....
Уважаемый, вЫ хоть раз видели пожарных?какое-то жалкое зрелище оставляет работа пожарных, полная беспомощность.
Насадка на фото просматривается.Даже универсальные ствол, такие как "Акрон", должны работать с пеной при помощи насадков,
Ну как Вам сказать.... Работа это моя, на хлеб я этим зарабатываюсудя по вашим камментам, Вы хорошо знаете пожарную технику.
Наверное и нормативы знаете?
Я комментировал не фото, а видео. Поскольку полной хронологии у меня нет, я могу лишь предполагать. Так вот я предположу, что позже подтянулись нормальные, скорее всего городские пожарные, которые и залили весь вертолёт пеной и не дали ему превратиться в "кучку пепла". Они же и на фото.У меня вопросы: почему на фото вертолет весь в пене? Почему, если плохо тушили, то
от вертолета осталась не кучка пепла и немного оплавленного металла?
На фото, где вертолет в пене, пожарные в нормальной одежде, в костюмах и касках.
Уж не знаю почему Вы так болезненно восприняли мой комментарий, по существу не возразив ни против одного хотя бы слова, но я возмущался не тем, что "тушат вёдрами", а тем, что рядом стоит нормальная АЦ (автоцистерна), но толку от неё, на момент съёмки видео, - ноль без палочки. Кто на ней приехал я так же не знаю, но нормальных пожарных, я не говорю МЧС-ных, но хоть каких нибудь, я тоже не вижу.А если бы были засняты люди, бегающие с ведрами, Вы бы тоже ерничали?
мне вот дико интересно... у нас РПП и прочие документы в случае чего запрещают общаться с прессой в принципе (это дело специальных людей)... у вояк иначе?По его словам, вертолет потерял управление. "Видимо, какой-то дефект", - сказал Ю.Тимофеев в интервью телеканалу РЕН-ТВ.
Интересно, на сколько быстро резонанс от этого падения приведёт к ликвидации ЛИСа в Жулебино, так же уже озвучили многолетнюю обеспокоенность населения присутствием площадки и полётами машин...
Это в порядке вещей.Сначала в пустой местности строится аэродром,а с годами вокруг появляются жилые районы и аэродром начинает мешать жизни людей,живущих возле аэродрома.Здесь первично сделали ЛИК, потом уже дома, вот не надо было значит дома строить.
И хорошо, что там всегда скорая дежурит на полетах...
Там по прямой километров 25. Минут десять лета, если не меньше.В 15.30 он уже лежал на территории ЛИК в Жулебино и горел.
Пожарное депо(или как это правильно называется?) там в километре находится. Но это если по прямой. Если по дороге - полторы, но будет забор (хотя, наверное, это не большая помеха?). А сколько надо ехать, чтобы на территорию попасть - сложно сказать.я возмущался не тем, что "тушат вёдрами", а тем, что рядом стоит нормальная АЦ (автоцистерна), но толку от неё, на момент съёмки видео, - ноль без палочки. Кто на ней приехал я так же не знаю, но нормальных пожарных, я не говорю МЧС-ных, но хоть каких нибудь, я тоже не вижу.
Падение вертолета в г. Москва
В 16.30 29.10.2013 г. в районе «Выхино-Жулебино» (ЮВАО) при заходе на посадку на полигон летно-испытательного комплекса упал вертолет Ка-52, принадлежавший ОАО «Камов». Оба пилота в тяжелом состоянии госпитализированы в ГКБ № 36. Вертолет разрушен, на земле жертв и разрушений нет.
К работам по ликвидации последствий падения вертолета привлекались 111 человек и 30 единиц техники, в том числе от МЧС России – 73 человека и 18 единиц техники.
Вертолет ГКУ «МАЦ» в течение суток привлекался 1 раз на падение вертолета Ка-52:
- ул. Привольная, д.49 (ЮВАО) – 2 человека госпитализированы в ГКУ№36.
Вы вчитайтесь в мое сообщение и в то, на которое я отвечал. И на хронометраж событий гляньте.Там по прямой километров 25. Минут десять лета, если не меньше.
Экипаж Камовский, испытатели. Причина, по которой "наружу" не выдается ни слова, ясна и понятна любомуВоенные молчали бы, экипаж скорее всего КБ-ный, иначе бы к ним даже не подпустили.
Цифры хронометража и в сообщениях +- 20 минут минимум. То есть, время полета меньше погрешности измерений.Вы вчитайтесь в мое сообщение и в то, на которое я отвечал. И на хронометраж событий гляньте.
Видел, конечно! Поэтому и удивился, что какие-то, извините, лохи делают вид что тушат пожар на упавшем боевом вертолете - жалкое зрелище. Назвал их "пожарными" потому, что там видна была пожарная машина - решил, что кто же ещё может тушить вертолёт: не случайные прохожие ведь, правильно? Прошу прощения, если задел Ваши профессиональные чувства.Уважаемый, вЫ хоть раз видели пожарных?
Летчики разбившегося в Жулебино вертолета Ка-52 в аварийной ситуации действовали грамотно. С таким заявлением выступила компания «Камов», которой принадлежал вертолет
«Предварительный анализ ситуации показывает, что летчики действовали грамотно. Они приняли все меры для предотвращения более тяжелых последствий», - сказал представитель компании.
Он сообщил, что вертолетом Ка-52 управляли командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев, передает «Интерфакс».
По данным источника, происшествие с вертолетом случилось в 15:27 по московскому времени.
«Это был второй полет этого вертолета в этот день. Первый был выполнен утром. В ходе второго полета летчики должны были испытать систему кондиционирования на высоте до 5000 метров», - сказал представитель ОАО «Камов».
Он отметил, что вертолет выполнил полет в зону, завершив полетное задание, и возвращался на вертолетную площадку фирмы «Камов».
«Машина заходила на посадку штатно. Но перед касанием шасси началось левое вращение. В результате произошла жесткая посадка машины. Вертолет загорелся. Пожар был быстро локализован с помощью спецтехники фирмы «Камов»», - сказал представитель компании.
Он добавил, что командира экипажа Тимофеева эвакуировали из вертолета специалисты фирмы-разработчика. Штурман Юртаев выбрался из машины самостоятельно.
«Через несколько минут на место происшествия приземлился спасательный вертолет, который забрал обоих членов экипажа и доставил их в 36-ю горбольницу», - сказал источник.
Он подчеркнул, что, по оценке руководства компании, «оперативные службы фирмы «Камов» и МЧС сработали успешно».
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_10_29/...-JEkipazh-vertoleta-dejstvoval-gramotno-2284/
Вот фото посадки Ка-52 б/н 061 желтый на палубу БПК "Вице-адмирал Кулаков" в районе Кольского залива (скачано где-то в интернете,а где не знаю).Разбившийся боевой вертолет Ка-52 был опытной машиной, задействованной в работах по созданию морской версии вертолета, предназначенного для базирования на вертолетоносце "Мистраль".