про удар молнии известно только со слов экипажа... не хотелось бы подкармливать версиями журналыжников, посему подожду отчета, хотя б промежуточного... только лезть с метеолокатором в грозу - это как по ущельям по GPS....По ведущей шестерне я следов перегрева не вижу, надо смотреть в каком виде корпус ХР-8 с рулевым винтом - этих фото я в сети не видел, а без них я не берусь никаких предположений делать.
Не понимаю, по прежнему, как связан удар молнии с неисправностью рулевого винта или управления рулевым винтом? Объясните мне, кто в курсе.
Да и стружки многовато. И если обратить внимание на нижнюю левую четверть - она темная (по сравнению с другой частью излома). Трещина?А в редукторе было масло? Изломы выглядят чистыми и сухими.
Изломы как могут быть индикаторами наличия-отсутствия масла, если изломы образовались при разрушении корпуса?А в редукторе было масло? Изломы выглядят чистыми и сухими.
Кулуарно могу сказать, про молнию, по большей части эту версию потащили за отсутствием сначала других. Экипаж потерял хвост в наборе, чтобы перелезть хребет под 2000 метров, и как сами говорят, очень повезло, что произошло не через 5-10 минут, иначе негде было приткнулся. Сразу после отрыва, потухли все телевизоры, индикации не было. Сели говорят, только потому что , при переучивании испытатели давали тренировки авторотации на живом вертолете.По ведущей шестерне я следов перегрева не вижу, надо смотреть в каком виде корпус ХР-8 с рулевым винтом - этих фото я в сети не видел, а без них я не берусь никаких предположений делать.
Не понимаю, по прежнему, как связан удар молнии с неисправностью рулевого винта или управления рулевым винтом? Объясните мне, кто в курсе.
Посадка на исправном на авторотации немного отличается от той же посадки без хвостового. Так что мужики вдвойне молодцы! Вылезли из такой глубокой Ж...Кулуарно могу сказать, про молнию, по большей части эту версию потащили за отсутствием сначала других. Экипаж потерял хвост в наборе, чтобы перелезть хребет под 2000 метров, и как сами говорят, очень повезло, что произошло не через 5-10 минут, иначе негде было приткнулся. Сразу после отрыва, потухли все телевизоры, индикации не было. Сели говорят, только потому что , при переучивании испытатели давали тренировки авторотации на живом вертолете.
На авторотации нечем крутитьКак они без рулевого винта умудрились сесть на площадку их что не крутило .
Выключили двигателиНа авторотации нечем крутить
как же они облачность пробивали без индикации пространственного положения или у них резервный АГ работал?Сразу после отрыва, потухли все телевизоры, индикации не было.
Резервный АГ по идее от батареек работает всегда.как же они облачность пробивали без индикации пространственного положения или у них резервный АГ работал?
по идее, да, но это ж новый вариант модификации Ми-8 - весь дисплейный...Резервный АГ по идее от батареек работает всегда.
Интересно, насколько это повлияло на центровку? (вспомнилось: "Missile!Missile!Missile!" ))отличается от той же посадки без хвостового
чего: "там же"?, - "хвост" это профессиональное сокращение "хвостовой (рулевой) винт", а не стабилизатор, который изображен на фото...Там же:
Вот это вообще непонятно. МФИ обязательно имеют два входа питания, и один из них сидит на аккумуляторной шине. На кончике хвоста нечему питаться от аккумуляторов, поэтому что бы там ни произошло с рулевым винтом, оно не могло непосредственно вызвать замыкание в этой шине. По-видимому, имело место какое-то необычайное электромагнитное воздействие, которое то ли выбило все АЗСы разом, то ли вызвало перезагрузку процессоров в электронике. Неужели действительно молния так ударила в хвост, что расколола корпус редуктора пополам?!Сразу после отрыва, потухли все телевизоры, индикации не было.
Так резервный АГ и есть дисплей. Только маленький и обычно в середине его ставят.по идее, да, но это ж новый вариант модификации Ми-8 - весь дисплейный...
За счет не нулевого трения их должно было раскрутить в сторону вращения винта. Конечно не так сильно, как при работающих двигателях. Но это потом. Сначала после отрыва их должно было крутануть против вращения НВ. Пока двигатели не остановили. Посадить в таких условиях - это высочайшее мастерство ИМХО.На авторотации нечем крутить
Все здесь сильно не вяжется. Молния могла выбить электронику, но чтоб отломать редуктор РВ ...Вот это вообще непонятно. МФИ обязательно имеют два входа питания, и один из них сидит на аккумуляторной шине. На кончике хвоста нечему питаться от аккумуляторов, поэтому что бы там ни произошло с рулевым винтом, оно не могло непосредственно вызвать замыкание в этой шине. По-видимому, имело место какое-то необычайное электромагнитное воздействие, которое то ли выбило все АЗСы разом, то ли вызвало перезагрузку процессоров в электронике. Неужели действительно молния так ударила в хвост, что расколола корпус редуктора пополам?!