Расследование завершено Авария вертолета Ми-8T RA-25227 в Мурманской области 28.02.2023

А не на этой - ли машине лет эдак 8-10 назад задели снежный бруствер РВ при рулении, с последующим ремонтом под 20млн.?
Я к тому, что сейчас сумма будет знаааачительно больше.
 
Реклама
Ага, где щас тэшку с завода найдешь...
Ми-8Т давно уже не производятся.
А они довольно-таки востребованы.
А чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?
 
А чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?
дешевизной своей в сравнении с дорогущими МТВ/АМТ - стоимость летного час Т-шки меньше, заказчики таким образом экономят свой бюджет...
 
дешевизной своей в сравнении с дорогущими МТВ/АМТ - стоимость летного час Т-шки меньше, заказчики таким образом экономят свой бюджет...
Ясно.
Ценой летного часа, это самое главное. Ну и простотой обслуживания
Понятно.
 
Думал всем Ми-8Т срок летной эксплуатации большой и зачем восстанавливать.
 
"Faza" вон на "ламе" периодически летает, лет 50 конструкции, и не жалуется. Разве что с запчастями наверное сложно...)))
 
Реклама
"Faza" вон на "ламе" периодически летает, лет 50 конструкции, и не жалуется. Разве что с запчастями наверное сложно...)))
То на земле на автомашине, а то в воздухе вертолет. Ресурс должен быть у фюзеляжа. Про двигатели не пишу - их можно заменить. Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать.
 
То на земле на автомашине, а то в воздухе вертолет. Ресурс должен быть у фюзеляжа. Про двигатели не пишу - их можно заменить. Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать.
нормальная конструкция может эксплуатироваться "по состоянию"... почти во всем мире так - есть установленные ресурсы, а есть по состоянию...
 
Думал всем Ми-8Т срок летной эксплуатации большой и зачем восстанавливать.
Назначенный ресурс Ми-8Т - 40000 часов, а у МТВ/АМТ - 18000. Учитывая меньшую стоимость летного часа, то дорогостоящее восстановление может вполне окупиться. Правда вот манагеры Вертолетов России все пугают запретом эксплуатировать тэшку
 
нормальная конструкция может эксплуатироваться "по состоянию"... почти во всем мире так - есть установленные ресурсы, а есть по состоянию...
А есть усталостная прочность материала и соответственно конструкции и ей побоку на ваши эксплуатации по тех состоянию
 
Ми-8Т давно уже не производятся.

А чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?
Т-шка проста как обыкновенный советский велосипед!! Простота в обслуживании, простота в эксплуатации, если запустил один, запустишь и второй. Сразу после запуска , правая коррекция и всё на борт. Очень актуально на серверах. Плюс чем сложне техника, тем больше отказов, особенно актуально при низких температурах.
 
Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать.
Эксплуатируется в соответствие с ресурсными показателями Бюллетень ТМ 3208 БЭ-Г от 09.09.2011 г. "Ресурсы и сроки службы вертолетов Ми-8Т, МТВ, АМТ".
Если Вам нужен Б.3208, то пишите мне в личку.
Здесь есть немного из Бюлл.3208 по Ми-8Т и вообще для Вас интересная презентация ВСК https://helicopter.su/assets/res/files/Профессионалам/Модернизация Ми-8/8_komov_vertoleti_rossii_20130516_kryglii_stol_po_mi-8t.pptx
 
Последнее редактирование:
У двигателей ресурс в два раза больше на Т, а летный час 135против 250.По этому востребованна
Минус что шесть аккумуляторов)
 
Реклама
Назад