и тянет свои 12 тонн нормально до +15 градусов на улице по штилям, а с +25 уже проблемы с тягой НВ начинаются, на одном двигателе способна лететь при массе не более 10500 кг по номограмме, с подвеской 4 тонны она не возьмёт и т.д. - конкурент она только по цене лётного часа, Т-шка, а во всём остальном, что касается ЛТХ, не конкурент МТВ/АМТ...Минус что шесть аккумуляторов)
Кстати, ресурс межремонтный ВР-14 достигает 4 тысячи часов с продлениями по Бюл., а межремонтный ВР-8А 2 тысячи и не продлевается. По показателям надёжности ВР-14 превосходит ВР-8А. Не так уж проста в эксплуатации Т-шка, с движками проблем и трудоемкости в обслуживании поболее будет.
Цена летного часа, да, это преимущество Т-шки в работах где она с МТВ/АМТ конкурентноспособна. Если бы не было проблем Т-шки, не маленьких, то никто не стал бы заморачиваться с модернизацией до МТВ/АМТ - она была начата в середине 70-х годов, а Т-шка пошла в серию с 1965 года в армию, т.е. через десять лет уже стало ясно, что энерговооруженность недостаточна.
Последнее редактирование: