и тянет свои 12 тонн нормально до +15 градусов на улице по штилям, а с +25 уже проблемы с тягой НВ начинаются, на одном двигателе способна лететь при массе не более 10500 кг по номограмме, с подвеской 4 тонны она не возьмёт и т.д. - конкурент она только по цене лётного часа, Т-шка, а во всём остальном, что касается ЛТХ, не конкурент МТВ/АМТ...Минус что шесть аккумуляторов)
Т-шка это своя эра. Сейчас сравнить Т и АМТ , это всё равно что сравнить " Москвич 412" и " Лада Х-ray". Но картошку в мешках и большом объеме возить классно, не так жалко. Вопрос летного часа стоит только для малых заказчиков, крупные заказчики как раньше, так сейчас мало смотрят на лётный час. Сейчас даже МТВ свыше 25 не допускают к контрактам. Я не помню когда таскали на Т-ке четыре тонны, ну нехер сейчас за это браться.и тянет свои 12 тонн нормально до +15 градусов на улице по штилям, а с +25 уже проблемы с тягой НВ начинаются, на одном двигателе способна лететь при массе не более 10500 кг по номограмме, с подвеской 4 тонны она не возьмёт и т.д. - конкурент она только по цене лётного часа, Т-шка, а во всём остальном, что касается ЛТХ, не конкурент МТВ/АМТ...
Кстати, ресурс межремонтный ВР-14 достигает 4 тысячи часов с продлениями по Бюл., а межремонтный ВР-8А 2 тысячи и не продлевается. По показателям надёжности ВР-14 превосходит ВР-8А. Не так уж проста в эксплуатации Т-шка, с движками проблем и трудоемкости в обслуживании поболее будет.
Цена летного часа, да, это преимущество Т-шки в работах где она с МТВ/АМТ конкурентноспособна. Если бы не было проблем Т-шки, не маленьких, то никто не стал бы заморачиваться с модернизацией до МТВ/АМТ - она была начата в середине 70-х годов, а Т-шка пошла в серию с 1965 года в армию, т.е. через десять лет уже стало ясно, что энерговооруженность недостаточна.
Грубо говоря, Т-шка это "зимняя машина", зимой у неё все более менее хорошо по тяге НВ, но её время уходит постепенно и она не вечна.Т-шка это своя эра. Сейчас сравнить Т и АМТ , это всё равно что сравнить " Москвич 412" и " Лада Х-ray". Но картошку в мешках и большом объеме возить классно, не так жалко. Вопрос летного часа стоит только для малых заказчиков, крупные заказчики как раньше, так сейчас мало смотрят на лётный час. Сейчас даже МТВ свыше 25 не допускают к контрактам. Я не помню когда таскали на Т-ке четыре тонны, ну нехер сейчас за это браться.
а почему столь большая разница в стоимости летного часа? Практически в два раза! Двители более прожерливые на современных модификациях?У двигателей ресурс в два раза больше на Т, а летный час 135против 250.По этому востребованна
Минус что шесть аккумуляторов)
Техника сама по себе дороже, да и везет больше.а почему столь большая разница в стоимости летного часа? Практически в два раза! Двители более прожерливые на современных модификациях?
Вы поинтересуйтесь, какова сегодня цена МТВ/АМТ и поймете всё сами.а почему столь большая разница в стоимости летного часа? Практически в два раза! Двители более прожерливые на современных модификациях?
ничего она не регулирует, ЭРД-3ВМА не является ФАДЭК полной отвественности, на ВЗЛЕТНЫЙ он работает как ограничитель...а МТВ уже электроника регулирует
ЭРД поддерживает обороты ТК , выводит на ЧР, выключает двигатель. А на тешке обороты падают ,,шаг,, сам работаешь . Ещё хорошо та Т генераторы на движках стоят )ничего она не регулирует, ЭРД-3ВМА не является ФАДЭК полной отвественности, на ВЗЛЕТНЫЙ он работает как ограничитель...
Если будет стоять ВК-2500, то там уже картина другая, на обычной МТВ стоит обычный ТВ3-117ВМ...
производитель устанавливает ресурс, и если он пишет "по состоянию", значит по состоянию... естественно, с выполнением всех положенных ТО и бюллетеней... усталость материала возникает не вдруг, и есть её определённые признаки... голову включать тоже иногда не мешает...А есть усталостная прочность материала и соответственно конструкции и ей побоку на ваши эксплуатации по тех состоянию
Устанавливает не производитель (он в ресурсах и конструкции ничего не понимает), а разработчик.производитель устанавливает ресурс,
Если он так пишет, значит он уверен в своей конструкции и надеется на порядочность эксплуатанта. Хотя чаще ему выламывают руки манагеры, для которых "ТЭС" это модно-молодежно. Но умный конструктор найдет способ правильно ограничить эксплуатациюон пишет "по состоянию", значит по состоянию... естественно, с выполнением всех положенных ТО и бюллетеней...
Усталость материала даже сейчас очень мало изучена и бывают случаи когда трещины возникают вдругусталость материала возникает не вдруг, и есть её определённые признаки... голову включать тоже иногда не мешает...
и даже спорить с вами не буду - все так ))) с "производителем" накосячил, извиняюсь, конечно разработчик...Устанавливает не производитель (он в ресурсах и конструкции ничего не понимает), а разработчик.
Если он так пишет, значит он уверен в своей конструкции и надеется на порядочность эксплуатанта. Хотя чаще ему выламывают руки манагеры, для которых "ТЭС" это модно-молодежно. Но умный конструктор найдет способ правильно ограничить эксплуатацию
Усталость материала даже сейчас очень мало изучена и бывают случаи когда трещины возникают вдруг
давайте, перейдём в тему "ТВ3-117" в разделе ТОиР, если у Вас есть желание, - ЭРД не поддерживает обороты ТК...ЭРД поддерживает обороты ТК , выводит на ЧР, выключает двигатель. А на тешке обороты падают ,,шаг,, сам работаешь . Ещё хорошо та Т генераторы на движках стоят )
Прим. модератора: коллеги, хотите обсуждать особенности модификаций "восьмерки" - переходите в раздел "ТО и Р", в этой теме это уже оффтопик. Спасибо за понимание.
Да вы правы , не так написал .давайте, перейдём в тему "ТВ3-117" в разделе ТОиР, если у Вас есть желание, - ЭРД не поддерживает обороты ТК...
В ресурсе. У Т-ки аморт.отчисления меньше . Это одна из причин.а почему столь большая разница в стоимости летного часа? Практически в два раза! Двители более прожерливые на современных модификациях?
Да на этой машинеА не на этой - ли машине лет эдак 8-10 назад задели снежный бруствер РВ при рулении, с последующим ремонтом под 20млн.?
Я к тому, что сейчас сумма будет знаааачительно больше.