Это было всегда. Все свои инциденты мы расследовали сам, в смысле, эксплуатант.Не волнуйтесь, согласно последнему изменению в ПРАПИ-98 от 29.12.20 расследовать инциденты кроме УГА может уже и эксплуатант
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это было всегда. Все свои инциденты мы расследовали сам, в смысле, эксплуатант.Не волнуйтесь, согласно последнему изменению в ПРАПИ-98 от 29.12.20 расследовать инциденты кроме УГА может уже и эксплуатант
Блин... А если на послеполетном осмотре колесо сдутое нашли, то как??? "Прокуратура проводит проверку в соответствии со ст...." и - тоже комиссия??? Кто виноват - изготовитель, эксплуатант, аэродром... Так по-хорошему - самолёт стоять должен, пока не найдется истинный виновник!!! А в наших реалиях виноватого определяют после повторного проявления дефекта. В лучшем случае....Не волнуйтесь, согласно последнему изменению в ПРАПИ-98 от 29.12.20 расследовать инциденты кроме УГА может уже и эксплуатант и еще во многих аэропортах дежурит полевая инспекция. По личному опыту примерная упрощенная схема выглядит так: -- зафиксирован инцидент--информация начальнику инспекции УГА--он подбирает кандидатуру на председателя комиссии по расследованию АИ (возможно согасовывет ее) и тут же информация кандидату(как правило из полевой инспекции)--он приступает к работе и разрешает работу на технике--найден и устранен дефект---копия технического акта, подписанного лицами, участвующими в востановлении ВС-- председателю -- его разрешение --',рейс продолжен. Все остальное потом, возможны всякие другие вариации например, отфутболить расследование эксплуатанту или аэропорту, тогда еще проще. При расследовании за бугром несколько сложнее, с может придется представителя Росавиации (все зависит от нее и характера самого инцидента ). Например лопнула трубка или в планер попала птичка, а другое выкатывание ВС с повреждениями на земле или на самолете.
Чтобы был предметный разговор это лучше сделать специалисту по А320.Павел, пожалуй, здесь есть смысл рассмотреть совместную работу двух систем - раздельного аварийного торможения и управления разворотом ПОШ...
Сдутие одного колеса как другие (типа засорения смыва в туалете) к счастью расследованию комиссиями не подлежать и не входят в перечень событий, приведенных в ПРИЛОЖЕНИИ к ПРАПИ. Извините, в моем прдыдущем сообщении следует читать "может придется ждать представителя Росавиации" далее по тексту.Блин... А если на послеполетном осмотре колесо сдутое нашли, то как??? "Прокуратура проводит проверку в соответствии со ст...." и - тоже комиссия??? Кто виноват - изготовитель, эксплуатант, аэродром... Так по-хорошему - самолёт стоять должен, пока не найдется истинный виновник!!! А в наших реалиях виноватого определяют после повторного проявления дефекта. В лучшем случае....
Все события случившиеся за рубежом классифицируются и расследуются на основании нормативно-правовой базы той страны, в которой они произошли. Никаких представителей Росавиации ждать не надо, за рубежом они никто, что видно даже из названия.При расследовании за бугром несколько сложнее, с может придется представителя Росавиации
О каком рубеже идет речь. Ни в одном из руководящих документов не предусмотрен рубеж ухода при следовании уже на запасной. Не проще было бы на удалении 150км от ОМСКА (крайняя связь с дистпечером ОМСКА взглянуть сколько на борту топлива и сделать одно арифметическое действие (от 4200 минус что увидел), схватится за голову, развернуть самолет на ОМСК и произвести там потом посадку, дабы потом не фантазировать, что полосы 2500м не хватает для посадки в практически простых метеоусловиях при отказе одной зеленой гидросистемы при двух остальных рабочих.Я же написал - как минимум считаем тупо - при уходе в НСК у нас 4200 топлива, значит рубеж возврата - осталось 2100 топлива. Точно хватит на возврат (учитывая то что придется снижаться а не набирать высоту) и какой то резерв. Ничего считать не надо, надо поделить остаток топлива ровно пополам - вот вам и рубеж.
То, что квалифицировано Росавиацией в качестве авиационного инцидента, расследует только комиссия Росавиации.Это было всегда. Все свои инциденты мы расследовали сам, в смысле, эксплуатант.
Увы, но это предусмотрено в дополненном от 29.12.20 ПРАПИ главой 3.5. Участие специалистов Российской Федерации в расследовании авиационных инцидентов с воздушным судном Российской Федерации на територии иностранных государств. Пунктом 3.5.1 предусмотрено участие не только представителя Росавиации, но еще и советника.Все события случившиеся за рубежом классифицируются и расследуются на основании нормативно-правовой базы той страны, в которой они произошли. Никаких представителей Росавиации ждать не надо, за рубежом они никто, что видно даже из названия.
я же там выделил жирным, в крайнем предложении.Подскажете где именно?
по-Вашему, что же её развернуло там?Но ведь "развернуло в воздухе" и "развернули аэродинамические силы" - далеко не одно и то же.
Вашему, что же её развернуло там?
Это точно вы пишете? Для автомобиля ( в равнинной местности) может и сойдёт, а вот для самолётки уже "незачет". Попутный ветер до, превращается в хорошую такую проблему после разворота. Плюс даже при идеальном штиле, даже на bugsmasher, в расчет надо закладывать 30 минут на схему/круг.Я же написал - как минимум считаем тупо - при уходе в НСК у нас 4200 топлива, значит рубеж возврата - осталось 2100 топлива. Точно хватит на возврат (учитывая то что придется снижаться а не набирать высоту) и какой то резерв. Ничего считать не надо, надо поделить остаток топлива ровно пополам - вот вам и рубеж.
Лично я понял сообщение stranger267 как упрощенное "до половины пути должно оставаться топливо на вторую половину". Ветра и прочее – модификаторы, которые пилотов, вроде как, учили считать. В любом случае, рассчитывая лететь полтора часа имея 4,2 тонны, через 45 минут должно быть не менее 2,1 тонн (а вдруг корова/лось/снегоуборщик на ВПП выйдет).Попутный ветер до, превращается в хорошую такую проблему после разворота.
Не могу сказать - но в любом случае в окончательном отчете NTSB по данному случаю нет ни одного упоминания об аэродинамических силах.по-Вашему, что же её развернуло там?
Лично я не понимаю разговора о "рубеже возврата" при полете до запасного аэродрома.Лично я понял сообщение @stranger267 как упрощенное "до половины пути должно оставаться топливо на вторую половину"
Вы – зануда )))Лично я не понимаю разговора о "рубеже возврата" при полете до запасного аэродрома.
ну, как минимум, в предложенном Вами видео, есть подходящий вариант...))Гаврик, а что смешного?
Раскрутка колёс ПОШ до касания. Прецессия при уборке переднего равна нулю, если только не в вираже.Гаврик, а что смешного?
Рыхлая (относительно бетона) поверхность. Причём не там, а уже на земле, причём не сразу после касания, а чутка позже. Чутка-чуткая же там выделил жирным, в крайнем предложении.
по-Вашему, что же её развернуло там?