что-то мне подсказывает, что Вы тут были не очень внимательны - мы говорим про разные случаи.Рыхлая (относительно бетона) поверхность. Причём не там, а уже на земле, причём не сразу после касания, а чутка позже. Чутка-чутка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что-то мне подсказывает, что Вы тут были не очень внимательны - мы говорим про разные случаи.Рыхлая (относительно бетона) поверхность. Причём не там, а уже на земле, причём не сразу после касания, а чутка позже. Чутка-чутка
Это чисто Ваше предположение.Раскрутка колёс ПОШ до касания.
Зачем тормозят колёса перед уборкой, как думаете?Прецессия при уборке переднего равна нулю, если только не в вираже.
Мы, вообще-то, обсуждаем посадку в поле,Но мы тут обсуждаеи выпуск. При невращающихся колёсах о чём говорить?
Ерунда полная. Все инциденты расследовались комиссиями созданными из специалистов эксплуатирующей организации. Комиссии создавались приказом гендиректора эксплуатанта. Кандидатура председателя утверждалась УГА. По крайней мере, такая практика существовала в Южном МТУ Росавиации. Я сам участвовал в десятках подобных расследований.То, что квалифицировано Росавиацией в качестве авиационного инцидента, расследует только комиссия Росавиации.
Еще раз. ПРАПИ действует только на территории Росийской Федерации. А авиационные события расследуются по законам той страны, в которой произошли. Поэтому, что там предусмотрено в нашем ПРАПИ авиационным властям иных государств совершенно не интересно. Представители Росавиации могут быть включены в состав комиссии (равно как и представители эксплуатанта, представители завода-изготовителя ВС итп) в рамках действующего в данной стране законодательства.Увы, но это предусмотрено в дополненном от 29.12.20 ПРАПИ главой 3.5. Участие специалистов Российской Федерации в расследовании авиационных инцидентов с воздушным судном Российской Федерации на територии иностранных государств. Пунктом 3.5.1 предусмотрено участие не только представителя Росавиации, но еще и советника.
так мы тут для этого, собственно, и собрались ведь.)...а получилось, что по теме сказать нечего, и каждый рассказывает то, что знает.
честно говоря я так и не допонял, как прецессия может повлиять на выворот тележки....а лично я отвечал конкретному человеку на конкретный вопрос.
Мне также сложно понять логику экипажа, который принял решение лететь до Новосибирска без контроля расхода топлива. Судя по слитым переговорам - командир поверил расчетам FMC, второй пилот особо не возражал. Разве что скромно так сказал "шаси не убраны - расход больше будет" вместо того чтобы открыть QRH и определить на сколько же шасси увеличивают расход, озвучить командиру конкретную цифру и твердо заявить "не долетим!!!".Вы – зануда )))
По факту, после ухода в Новосиб осталось только два аэродрома, где они могли сесть. С учетом "нам только с прямой и с первой попытки", сложно понять логику, в которой не контролируется возможность долететь хотя-бы до одного из них.
Но еще страна где случиось событие может передать расследование стране регистрации ВС или стране эксплуатнта. Что в случае инцидентов и делается.Еще раз. ПРАПИ действует только на территории Росийской Федерации. А авиационные события расследуются по законам той страны, в которой произошли.
Это вообще один из главных вопросов - была ли техническая причина повышенного расхода. Или, всё-таки, ошибка в расчёте (или его отсутствие).А как быть в свете последних заявлений о техническом состоянии самолета, которое вроде как допускает его перегонку для ремонта, с информацией от пилотов о резко возросшем перед Новосибирском расходе топлива, что и вызвало вынужденную посадку?
Была ли неисправность топливной системы? Ее устранили?
А разве они говорили именнно о неожиданном росте расхода? Они внезапно обнаружили, что топлива не хватит, а не что оно начало утекать.с информацией от пилотов о резко возросшем перед Новосибирском расходе топлива
Еще один раз, читайте ПРАПИ (можно в интернете) главу 3.5. и конкретно пункт 3.5.1. Только Росавиации может разъяснить какие они решения принимают по направлении своего представителя.(приличная дополнительная "кормушка). Кстати, сегодня по телеку была озвучено время простоя самолета в ИРКУТСКЕ из-за отказа гидравлики от нескольких дней до нескольких недель.Но еще страна где случиось событие может передать расследование стране регистрации ВС или стране эксплуатнта. Что в случае инцидентов и делается.АПИ в таком случае действует?
Была, уборка шасси возможна только от отказавшей зеленой гидросистемы, полет с выпущенными шасси был следствием технической неисправности - расход топлива на преодоление сопротивления выпущенных шасси прописан в РЛЭ типа.Это вообще один из главных вопросов - была ли техническая причина повышенного расхода.
Крен влево/вправо самолёта вызовет разворот тележки.честно говоря я так и не допонял, как прецессия может повлиять на выворот тележки.
После отрыва, если колесо не заторможено и не управляемо, то при изменении крена влево/вправо будет прецессия налево/направо.Честно говоря я так и не допонял, как прецессия может повлиять на выворот тележки.
С этим сразу определились, никаких вопросов. Но они-то утверждают, что "внезапно" обнаружили нехватку топлива. Поскольку не хочется верить, что "внезапно" оттого, что расчёта не делали, то у ШБЖ и возник вопрос - "Была ли неисправность топливной системы?". Я имел ввиду техническую неисправность именно топливной системы, неточно выразился.Была, уборка шасси возможна только от отказавшей зеленой гидросистемы, полет с выпущенными шасси был следствием технической неисправности - расход топлива на преодоление сопротивления выпущенных шасси прописан в РЛЭ типа.
Если ВС вернется на территорию России, то да. Расследование будет проводиться по нашим, российским законам, то есть в соответствии с ПРАПИ.Но еще страна где случиось событие может передать расследование стране регистрации ВС или стране эксплуатнта. Что в случае инцидентов и делается.
ПРАПИ в таком случае действует?
Да и так далеко, до 3 главы не надо ходить. Достаточно внимательно прочитать главу 1, пп.1.1.2-1.1.4. Там русским языком написано о том, на какие АП распространяется действие ПРПАИ.Еще один раз, читайте ПРАПИ (можно в интернете) главу 3.5. и конкретно пункт 3.5.1. Только Росавиации может разъяснить какие они решения принимают по направлении своего представителя.(приличная дополнительная "кормушка). Кстати, сегодня по телеку была озвучено время простоя самолета в ИРКУТСКЕ из-за отказа гидравлики от нескольких дней до нескольких недель.
ага, а теперь расскажите мне варианты, если можно, когда пассажирский самолёт, с пассажирами же, начнёт крутить (первый) разворот со сколько-нибудь значимым креном для пресловутой прецессии (до) в момент начала уборки шасси. )После отрыва, если колесо не заторможено и не управляемо, то при изменении крена влево/вправо будет прецессия налево/направо.
адресую свой вопрос выше и Вам тоже.После отрыва, если колесо не заторможено и не управляемо, то при изменении крена влево/вправо будет прецессия налево/направо.
Даже крен не нужен, если не совпадает центр подвеса и центр гироскопический у тележки , досточно оторвать колеса от грунта (и поломанных фиксатора и гидравлики пустой).ага, а теперь расскажите мне варианты, если можно, когда пассажирский самолёт, с пассажирами же, начнёт крутить (первый) разворот со сколько-нибудь значимым креном для пресловутой прецессии (до) в момент начала уборки шасси. )