Sergio100
Местный
С этим трудно не согласиться. Весь вопрос к "делению на 2".Лично я понял сообщение stranger267 как упрощенное "до половины пути должно оставаться топливо на вторую половину".
Здесь и возникает проблема: если в "обычной жизни" вы не проговариваете факторы, а "делите на 2", то в стрессовой ситуации вы поступите точно также (в лучшем случае). Если верить "сливу", тут и "разделили на 2": глянули на ФМС.Ветра и прочее – модификаторы, которые пилотов, вроде как, учили считать. В любом случае, рассчитывая лететь полтора часа имея 4,2 тонны, через 45 минут должно быть не менее 2,1 тонн (а вдруг корова/лось/снегоуборщик на ВПП выйдет).
Разумеется, Ваш вариант расчёта более правильный. Но в обсуждаемой ситуации (и с учетом переданных на борт ветров) хватило бы и такого...
Ещё такое наблюдение: у них особо времени не было на контроль по расходу: пока уходили (скажем 5 минут), пока набирали (минут 20 вроде тут озвучивали), минут на 5 выдохнули набрав эшелон и выйдя в горизонтальный полет. А с FOB около 1700кг уже LO LVL alert? Учитывая, что LO LVL выдаётся когда остаток меньше чем на 45 минут на 1500 футах (поправьте, если ошибаюсь, но вряд ли на много). То с из расходом там времени на раздумья вообще не было.
Последнее редактирование: