Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

будут ли допущены представители производителя на место ЧП ?
Скорее всего нет. На Эмбраер вроде не пустили из-за боязни засветить схемы поставок запчастей, ну хотя там и сама ситуация курьёзная.
что делать с самолетом сейчас ?
Сейчас - ничего.
 
А что, после аварийного выпуска есть варианты? Есть один, но тут Филатов с Васильевым нужны и неизменный молоток
 
Оптимистично
 
Безусловно, но есть одно "но" - если уже "ничего небыло", чтоб шасси выпустить штатно, чем же его убирать "обратно"?
 

В Новосибирск они пришли на основной. Запасным, основным, был Барнаул, но он так же закрылся по погоде. До Омска они бы дошли нормально, если бы сразу пошли. Вместо этого, они покружили возле Новосибирска, и совершили попытку посадки. Потом уже пошли до Омска. На момент ухода в Омск, топлива было почти на тонну меньше ,чем требовалось по расчету. Экипаж доложил, что топлива на борту достаточно, что бы совершить перелет в Омск, при посадке с прямой.
 
Прекрасно. Из всего списка, что я привел, Вы запомнили только трап.

Все остальное мне даже лень комментировать.

Ну не полетит пилот на военный аэродром когда есть возможность уйти на нормальный гражданский
 
Именно так и делается чистый подбор, кроме того ещё надо включать секундомер и следить за курсом в обе стороны, что бы определить скорость и направление ветра.
Понятно что в данном случае эти условности ненужны.
 
Гендиректор "Уральских авиалиний" об экстренной посадке в Новосибирской области:
Причиной стал отказ гидросистемы.
Внешних поломок самолета нет, пассажиры сами эвакуировались по надувным трапам.
Выполнить такую посадку - это большое мастерство и самообладание.
Несмотря на это, экипаж будет отстранен от полетов до конца расследования.
Самолет постараются восстановить, эвакуация судна с места посадки может занять "от месяца".
Пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей
 
Из переговоров: "гидрашка зеленая выткела полностью". То есть отказ только одной гидросистемы, а как писали выше в этом случае ограничение по полосе -- до 1600 метров, то есть Омск по идее как подходил. Зачем тогда поперлись в Новосиб?
 
Реакции: SDA
А они существуют? Полностью? Я пока что нашёл только отрывки. 900 кг в какой момент? С таким остатком над Омском до Новосибирска и для полностью исправного дойти проблематично
Сейчас посмотрел свой QRH и FCOM(у меня другой Аирбас). Таблиц с выпущенным шасси и/или выпущенной механизацией нет. Только чистое крыло. (Проверить все таблицы у меня заняло 9 мин, по секундомеру. Уйду с этой работы в грузчики, как Кац приказал)
Можно быстро посчитать, заняв эшелон и посмотреть на часовой расход. Но в стрессе... ?
 
Последнее редактирование:
При часовом расходе (на "крейсере") порядка 2,5 тонн и расстоянии до Новосибирска примерно 650 км решение об уходе выглядит странновато...