Вообще подумал тут. Кое на какие мысли ряд авторов натолкнул.
Что мне тут пришло в голову.
Уральские авиалинии поняли, что по теме героизма не выйдет увильнуть. И избрали тактику признать малое, чтобы скрыть большое. В итоге они сейчас турбируют тему везде и похоже, глядя на ИБП, даже пропихивают это на уровне регулятора и расследования. А тема соелующая: экипаж ошибся в том, что не заметил, что шасси не убрались и вот поэтому все вот это и произошло. Всего лишь одна ошибочка.... Ну и давят, что все было сложно в Омске и надо было без вариантов лететь в Новосиб.
И таки да, для компании это самое лучшее. Да и для пилотов тоже.
А в противном случае придётся признать, что пилоты конченные, так как:
- не отдупляют элементарных вещей, что отказ несложный и можно без проблем садиться. Это раз;
- экипаж не способен принять элементарное решение, не отдупляет, что тащиться за хрен знает сколько километров с топливом под посадку с прямой и без остатка на второй и пр. круги... это лютый моветон;
- экипаж не знает базовых вещей, что расход топлива кратно вырастает из-за полёта с выпущенными шасси на любом серьёзном лайнере;
- экипаж не умеет пользоваться QRH, не обучен считывать информацию с приборов.
Она ведь после таких выводов однозначно пилотов на выход с волчьим билетом. Авиакомпанию к серьёзным проверка, с целью выяснить, как такое у них летает и возит людей.