VS_Wing
Местный
А я не понимаю почему надо было ломиться в Новосибирск. Вот честно, меня вгоняет в моральный дискомфорт мысль, что имея отказ, который никак не препятствует посадке, находясь над аэродромом при отличной погоде, ломиться куда-то там, где топлива будет на дне если прийдется ещё и на второй круг уходить.Да при чем тут рукдоки? Там правильно решили - если уж решили уйти на Новосиб то уходить сразу. А уже в процессе все посчитать.
Оно правильно. При условии что вы себе назначаете рубеж ухода до которого решаете продолжаете уход в Новосиб или у вас топлива не хватит и вы возвращаетесь.
Оно и так как вы можно делать. Но это надо - вычитать, делить умножать. Судя по тому что тут понаписали, в стрессе пилоты не способны ни к каким арифметическим действиям. НО поделить пополам они вероятно еще способны. Причем пополам и топливо и время. И если половина топлива кончилась а половина времени еще нет то единственное разумное действие - разворот на 180.
Вообще большая авиация это про принятие решений. Постоянно. Начиная от предполетной проверки до заруливания на перон после посадки. Сама по себе работа не подразумевает отключения мозга. И здесь, когда требуется принять в принципе простое и очевидное решение, КВС включает дурака и принимает крайне неумное решение. Хуже бы было только решение садиться в поле параллельно полосе.
Ну вот как так человек дошёл до таких алгоритмов, что за деформация сознания?
P. S. Иногда в шутку кажется, что они обнаружив отказ зелёной гидрожижи начали рыдать и орать в панике со словами... А, мы все умрем, и тыкать во все - ну как в комедийных сериалах. Это бы хоть как-то объясняло их решения.