Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А как вообще подсчёт топлива осуществляется в такой ситуации? Ручками на калькуляторе?
Не могли вместо 180% посчитать 18%, по принципу "чего-то уж больно дохрена"?
Не поленитесь, полистайте тему - есть поближе к началу со всеми подробностями, таблицами
 
Реклама
Юты в 2009 году вспомнили про шасси только когда набрали 7000 м. Так что табор в кабине не повышает безопасность полётов.
Это было на ТУ 154 ....если кран уборки шасси оставить в убраном положении то шасси не становятся на замки и постапенно под своим весом ....выпускаются...
 
Каким образом тормозятся перед уборкой передние колёса?
"Не перед", а во время уборки.

Clip_157.jpg
 
Это было на ТУ 154 ....если кран уборки шасси оставить в убраном положении то шасси не становятся на замки и постапенно под своим весом ....выпускаются...
Я такой особенности не помню. Но в любом случае, как сказано выше, что это меняет?
 
Интересно, а когда экипаж понял, что ноги выпущены, до посадки или после?
 
Это было на ТУ 154 ....если кран уборки шасси оставить в убраном положении то шасси не становятся на замки и постапенно под своим весом ....выпускаются...
Там логика работы такая, что пока не закроются замки убранного положения ООШ не будет давления на закрытие основных створок, да и замки защёлкиваются сами, питание от ГС подаётся только на их открытие.
Что-то Вы попутали.
 
Там логика работы такая, что пока не закроются замки убранного положения ООШ не будет давления на закрытие основных створок, да и замки защёлкиваются сами, питание от ГС подаётся только на их открытие.
Что-то Вы попутали.
На Эмках не летал но на простых именно так и было
 
Если они не заметили это (красным в данном случае не закрытые створки
Красные не имеют отношения к створкам - у них своя сигнализация
Фото когда одновременно горят и красные и зелёные - это просто нажата кнопка "проверка ламп".
 
Реклама
Повторный показ по просьбам телезрителей.


Ошибся что не только при проверке ламп светятся одновременно и красные, и зелёные
Они кратковременно загораются в момент когда рычаг уже в положении "Уборка", а стойки ещё не успели сняться с замков выпущенного положения.

Но не ошибся что красные не имеют отношения к створкам
Вы же и это утверждали?
 
Отказ. Уходим.
go around- flaps
positive climb - gea up.
о том что do not retract gear ещё не подумали, и до строчки ещё не добрались.
Так ещё и не начинали эти строчки читать и выполнять - потому что вначале процедуру ухода завершить нужно, а потом уже и ЕСАМ выполнять.
И ничего страшного что рычаг на уборку поставили. Нет давления - ничего не случится с шасси, останутся выпущенном положении.
То что посчитали что убрались, не обратили внимание на индикацию - это уже другая история
 
Прочитайте интервью второго пилота Комсомолке, он там ответил на Ваш вопрос.
Ага, почитайте... иди туда, сам не знаю куда, ищи то, сам не знаю что. Я вот тоже хотел бы почитать, но только время зря потерял, то на Дамира ссылки, то на чью-то жену... в итоге всего одну ссылку нашел на 2П, только ответа на вопрос в ней нет. Спасибо за совет конечно, но могли бы и ссылкой поделиться, а если и этого лень, почему бы и кратко не ответить, до или после? Но нет, мы не такие, нам чужого времени не жалко....! :wall:
 
Ага, почитайте... иди туда, сам не знаю куда, ищи то, сам не знаю что. Я вот тоже хотел бы почитать, но только время зря потерял, то на Дамира ссылки, то на чью-то жену... в итоге всего одну ссылку нашел на 2П, только ответа на вопрос в ней нет. Спасибо за совет конечно, но могли бы и ссылкой поделиться, а если и этого лень, почему бы и кратко не ответить, до или после? Но нет, мы не такие, нам чужого времени не жалко....! :wall:
Та же фигня. не нашел ничего про откровения второго пилота.
 
Реклама
О каком рубеже идет речь. Ни в одном из руководящих документов не предусмотрен рубеж ухода при следовании уже на запасной. Не проще было бы на удалении 150км от ОМСКА (крайняя связь с дистпечером ОМСКА взглянуть сколько на борту топлива и сделать одно арифметическое действие (от 4200 минус что увидел), схватится за голову, развернуть самолет на ОМСК и произвести там потом посадку, дабы потом не фантазировать, что полосы 2500м не хватает для посадки в практически простых метеоусловиях при отказе одной зеленой гидросистемы при двух остальных рабочих.
Да при чем тут рукдоки? Там правильно решили - если уж решили уйти на Новосиб то уходить сразу. А уже в процессе все посчитать.
Оно правильно. При условии что вы себе назначаете рубеж ухода до которого решаете продолжаете уход в Новосиб или у вас топлива не хватит и вы возвращаетесь.
Оно и так как вы можно делать. Но это надо - вычитать, делить умножать. Судя по тому что тут понаписали, в стрессе пилоты не способны ни к каким арифметическим действиям. НО поделить пополам они вероятно еще способны. Причем пополам и топливо и время. И если половина топлива кончилась а половина времени еще нет то единственное разумное действие - разворот на 180.
 
Назад