К чему и веду: Картинка то есть, но ещё нужно "свободное" время её открыть по собственному желанию или процедура предписывающая её открыть.Она автоматически активируется при выпуске шасси или перед посадкой ниже 1600 футов, если не выпущено. Потом, наверняка, автоматически сменилась на HYD, как только появляется сигнал неисправности (low lvl, low pressure).
Да по какой причине же? Ну и не открою Америку, если напомню, что выкатыванию (гипотетическому, и крайне маловероятному) предшествовала бы посадка, на аэродроме, со всеми соответствующими службами и техническими средствами.
Эти события были классифицированы Росавиацией как авиационный инцидент?Ерунда полная. Все инциденты расследовались комиссиями созданными из специалистов эксплуатирующей организации. Комиссии создавались приказом гендиректора эксплуатанта. Кандидатура председателя утверждалась УГА. По крайней мере, такая практика существовала в Южном МТУ Росавиации. Я сам участвовал в десятках подобных расследований.
12.09.2023 в районе Новосибирска произошел серьезный авиационныйЭти события были классифицированы Росавиацией как авиационный инцидент?
Я уже приводил несколько примеров с Авгеральда - отказ одной ГС из трех и самолет не летит в аэропорт назнаения. Возвращается обратно или уходит на запсной.Ну и давят, что все было сложно в Омске и надо было без вариантов лететь в Новосиб
Неужели кто-то всерьез может полагать, что это могло повлиять на принятие решения лететь в Новосиб? Не могу этого представить. Оккам говорит, что не надо выдумывать сущностей сверх необходимого. Они реально рассчитывали долететь до порта и сесть, иначе это просто опасное психическое отклонение, в пользу которого никаких свидетельств не имеем. А имеем банальный просчет, серию ошибок, а поле появилось уже потом, поскольку больше садиться было некуда. С "папой" или без - уже вариантов не было.Просто поставьте себя на его место. В сознании "зашито": папа смог. Еще и коллега смог. В поле. Оба - удачно. И с поля как бы не выкатишься (хотя примеров полно, но... это - другое).
Уход уходу рознь. Нельзя вот прям так в лоб сравнивать.Я уже приводил несколько примеров с Авгеральда - отказ одной ГС из трех и самолет не летит в аэропорт назнаения. Возвращается обратно или уходит на запсной.
В одном из случаев даже комментарий авиакомпании без увиливаний: "там лучше техническая база".
Так что такое практикуется - с последующей доставкой пассажиров и выплатой им компенсций за задержку прибытия в а/п назначения
С учетом слитых в интернет рекомандаций УА для экипажей куда лететь в случае технических проблем - авиакопании следует официально признать что экипаж руководствовался в том числе и этим. То что не посчитали расход - уже конкретно большой прокол экипажа.
Вся беда в том, что они искренне полагали, что топлива им хватит. Синдром оператора, когда большую часть работы за него делает компьютер. А когда надо включиться самому - навыков нет, а, возможно, также умений и знаний. КМК, осознанный риск - это меньшее зло, чем неосознание опасности.Был безусловный рефлекс постоянно контроллировать постоянно топливо по приборам, по ветру и пр. Вот честно, такую дичь никто не стал бы делать с пассажирами в 90-ые. В голову бы не пришло. А сейчас типа норма....
В сознании должно быть зашито то, что при определённом отказе надо выполнить определённые действия.Просто поставьте себя на его место. В сознании "зашито": папа смог. Еще и коллега смог. В поле. Оба - удачно. И с поля как бы не выкатишься (хотя примеров полно, но... это - другое).
Ага. И вообще виноват Airbus, который не предусмотрел блокировку крана при неработоспособной ГС... )А тема соелующая: экипаж ошибся в том, что не заметил, что шасси не убрались и вот поэтому все вот это и произошло. Всего лишь одна ошибочка....
Неужели кто-то всерьез может полагать, что это могло повлиять на принятие решения лететь в Новосиб? Не могу этого представить. Оккам говорит, что не надо выдумывать сущностей сверх необходимого. Они реально рассчитывали долететь до порта и сесть, иначе это просто опасное психическое отклонение, в пользу которого никаких свидетельств не имеем. А имеем банальный просчет, серию ошибок, а поле появилось уже потом, поскольку больше садиться было некуда. С "папой" или без - уже вариантов не было.
И в чем разница?акцент компания делает, что они прощелкали индикацию, а не неправильно посчитали расход. НЕправильно посчитанный расход ставит кучу вопросов
В сознании должно быть зашито то, что при определённом отказе надо выполнить определённые действия.
Ну так для этого в левой чашке кто то сидит. Потому что его первейшая обязанность - безопасное выполнение полета.Уход уходу рознь. Нельзя вот прям так в лоб сравнивать.
Если запасной аэропорт в 10 минутах лета и топлива тонн восемь, то это одно. А когда в другой аэропорт даже с убранными шасси и подход на пределе остатков топлива..... Ну, такое себе.