Рекомендации однозначно рекомендуют при отказах, которые не требуют экстренной посадки (а этот отказ не требовал) следовать в один из списка рекомендованных аэродромов.Сесть в Омске, высадить пассажиров, дозаправиться и лететь потихонечку с неубранными шассями в Новосиб выполнять Рекомендации - религия не позволила?
А кто его выпустит с отказом да без комиссии?Сесть в Омске, высадить пассажиров, дозаправиться и лететь потихонечку с неубранными шассями в Новосиб выполнять Рекомендации - религия не позволила?
MEL?А кто его выпустит с отказом да без комиссии?
Американские компании с такими отказами возвращались, а не летели в пункт назначения, хотя и могли.то, что пассажирам надо в Омск, а не в Н-ск, тоже не важно?
Тоже рассматривали это - чтобы как можно быстрее вернуть борт в строй, что тоже в интересах пассажиров (других, а не этих)."нажуязачем?"
Даже если уже долетели и заходили на посадку?Американские компании с такими отказами возвращались, а не летели в пункт назначения, хотя и могли.
Нет, но и до Новосибирска ближе, чем пол-Атлантики.Даже если уже долетели и заходили на посадку?
Чем поможет вторая полоса если метеоминимум будет ниже плинтуса?Может проще иметь хотя бы две ВПП (пусть даже разных размеров)?
при том, что просто так никто не станет строить вторую полосу, если в ней нет необходимости, очевидно же. Так же и аэродром ы условных Каменках, лишь бы был, не появится.
Рекомендации АК - это не документ, ставящий задачи, это обыкновенная Памятка. Задачи ставят другие документы - руководящие (приказы, указания, предписания, распоряжения и т.п.) И это сразу было понятно, как только появилась публикация этих "рекомендаций АК", с намеком на утечку конфиденциальной информации. Также было понятно, кому эта "утечка" (правильнее было бы сказать "вброс") выгодна и как ее будут использовать. Очень похоже, что сама же АК и организовала такую "утечку", которая самой компании никак не угрожает, потому что опубликованные выдержки из сборника "рекомендаций" носят исключительно рекомендательный характер, но никак не предписывающий и не обязываюший. Но оправдываться пилотам может помочь. Поэтому, думаю, что в виде "Рекомендаций" АК через "посредников" в лице журналистов бросила своим утопающим пилотам такой вот своеобразный спасательный круг. Совсем спасти пилотов не получится, но часть ответственности с них можно попытаться снять и переложить на компанию, типа мы (пилоты) не хотели, но нас АК заставила (лететь в Новосиб). И судя по сотне страниц обсуждения, уловка таки сработала.Так вот, единственный документ, который однозначно поставил задачу КВС следовать на запасной, это - Рекомендации АК.
Чем поможет вторая полоса если метеоминимум будет ниже плинтуса?
Ну вообще говоря если они пролетели так 400 км - то исправному самолёту этого хватило бы на 1200... это совсем не "впритык"Я тут про другое. У них даже при убранных шасси и закрытых створках при штиле, после полета до Новосибирска оставалось топлива на раз-два крутануться. А если какой форс-мажор там произойдет или ветер или еще что.... Да банально, нам еще в училище приводили кучу примеров, когда один отказ, который вывалился по сигнализации, являлся следствием более серьезных отказов, которые никак на тот момент еще не проявились, а потом выливались в беду. Ну лететь за 600 км с отказом...... и топлива впритык. Это не то решение, которое нужно считать. Тут от такого решения должен быть моральный дискомфорт.
Да никто, пока все абсолютно члены созданной для расследования комисии не подпишут технический акт, а председатель (предварительно согласует через УГА с Росавиации) не утвердит его.А кто его выпустит с отказом да без комиссии?
Считаем ещё простой самолёта и расходы на всех его ожидаемых пассажировНеужели все неустойки, связанные с размещением пассажиров в гостинице, заботой о их питании, обеспечением дальнейшей их отправки в Омск будут ощутимо меньше командировки бригады из двух инженеров для замены условного шланга или трубки в магистрали "зелёной" гидросистемы?
И где там сказано, что с аэродрома назначения следует уходить на запасной с отказом, который не требует ухода?
А разве непонятно КВС решил, что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО садится с отказавшей зеленой гидросистемой в Омске. Очевидно, ему жестко внушили, что для авиакомпании превалирует политика "деньги вперед, а пассажиры потом"И где там сказано, что с аэродрома назначения следует уходить на запасной с отказом, который не требует ухода?
Не пересекающаяся имеет.статуса запасного аэродрома не имеет.
Вопрос сколько у него этот final reserve.Тут бают JET2 приземлился с 39кг less than final reserve ... так что не только наши умеют топливо считать.
Этот документ конкретно предписывает какое принимать решение в случаях отказов.Рекомендации АК - это не документ, ставящий задачи, это обыкновенная Памятка. Задачи ставят другие документы - руководящие (приказы, указания, предписания, распоряжения и т.п.)
Ничего не знаю про намеки, но накануне ЛС АК было категорически рекомендовано держать язык за зубами.И это сразу было понятно, как только появилась публикация этих "рекомендаций АК", с намеком на утечку конфиденциальной информации.
и кому?Также было понятно, кому эта "утечка" (правильнее было бы сказать "вброс") выгодна и как ее будут использовать.
Об этом уже был ответ выше.Очень похоже, что сама же АК и организовала такую "утечку", которая самой компании никак не угрожает, потому что опубликованные выдержки из сборника "рекомендаций" носят исключительно рекомендательный характер, но никак не предписывающий и не обязываюший.
Серьёзно?Но оправдываться пилотам может помочь.
Чего ж они этот круг не ловят?Поэтому, думаю, что в виде "Рекомендаций" АК через "посредников" в лице журналистов бросила своим утопающим пилотам такой вот своеобразный спасательный круг.
То есть, Скуратов вызывает огонь на себя!?Совсем спасти пилотов не получится, но часть ответственности с них можно попытаться снять и переложить на компанию, типа мы (пилоты) не хотели, но нас АК заставила (лететь в Новосиб).
Мдяяя...И судя по сотне страниц обсуждения, уловка таки сработала.
На стаканчиках с кофе пишут: "Кофе горячий". Вы предлагаете каждую рекомендацию дополнить словами: "при условии соблюдения безопасности полетов"?Этот документ конкретно предписывает какое принимать решение в случаях отказов.
И экипажам приходится его выполнять, чтобы руководство АК было к ним лояльным, а иначе - существуют рычаги влияния на несогласных.
Я так понимаю: они на LO LVL ссылаются. 1500-1700кгВопрос сколько у него этот final reserve.