Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Рекомендации однозначно рекомендуют при отказах, которые не требуют экстренной посадки (а этот отказ не требовал) следовать в один из списка рекомендованных аэродромов.
 
то, что пассажирам надо в Омск, а не в Н-ск, тоже не важно?
Американские компании с такими отказами возвращались, а не летели в пункт назначения, хотя и могли.

Тоже рассматривали это - чтобы как можно быстрее вернуть борт в строй, что тоже в интересах пассажиров (других, а не этих).
 

Дискуссия была о том, что, дескать, мало в стране ВПП, куда можно сесть, если "приспичит", и не только. Именно о путях решения этой необходимости и шла речь. Однако, имей Омск вторую ВПП большего размера, но не имей спецов по ремонту и обслуживанию данного типа ВС с такими проблемами, то не факт, что они не полетели бы в Толмачево.
 
Рекомендации АК - это не документ, ставящий задачи, это обыкновенная Памятка. Задачи ставят другие документы - руководящие (приказы, указания, предписания, распоряжения и т.п.) И это сразу было понятно, как только появилась публикация этих "рекомендаций АК", с намеком на утечку конфиденциальной информации. Также было понятно, кому эта "утечка" (правильнее было бы сказать "вброс") выгодна и как ее будут использовать. Очень похоже, что сама же АК и организовала такую "утечку", которая самой компании никак не угрожает, потому что опубликованные выдержки из сборника "рекомендаций" носят исключительно рекомендательный характер, но никак не предписывающий и не обязываюший. Но оправдываться пилотам может помочь. Поэтому, думаю, что в виде "Рекомендаций" АК через "посредников" в лице журналистов бросила своим утопающим пилотам такой вот своеобразный спасательный круг. Совсем спасти пилотов не получится, но часть ответственности с них можно попытаться снять и переложить на компанию, типа мы (пилоты) не хотели, но нас АК заставила (лететь в Новосиб). И судя по сотне страниц обсуждения, уловка таки сработала.
 
Чем поможет вторая полоса если метеоминимум будет ниже плинтуса?

А зачем было туда лететь, если погода там оказалась "ниже плинтуса"? Принятие решения на вылет будет очередной темой очередного ЧП. Кстати, вторая ВПП, сколько помню, статуса запасного аэродрома не имеет. А вот "плинтус" на ней может оказаться повыше. Но это уже другая тема.
 
Реакции: WWs
Ну вообще говоря если они пролетели так 400 км - то исправному самолёту этого хватило бы на 1200... это совсем не "впритык"
 
А кто его выпустит с отказом да без комиссии?
Да никто, пока все абсолютно члены созданной для расследования комисии не подпишут технический акт, а председатель (предварительно согласует через УГА с Росавиации) не утвердит его.
 
Тут бают JET2 приземлился с 39кг less than final reserve ... так что не только наши умеют топливо считать.
 
Последнее редактирование:
Реакции: DS52
Считаем ещё простой самолёта и расходы на всех его ожидаемых пассажиров
 

А разве непонятно КВС решил, что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО садится с отказавшей зеленой гидросистемой в Омске. Очевидно, ему жестко внушили, что для авиакомпании превалирует политика "деньги вперед, а пассажиры потом"


то
 
Этот документ конкретно предписывает какое принимать решение в случаях отказов.
И экипажам приходится его выполнять, чтобы руководство АК было к ним лояльным, а иначе - существуют рычаги влияния на несогласных.

Ничего не знаю про намеки, но накануне ЛС АК было категорически рекомендовано держать язык за зубами.

и кому?

Об этом уже был ответ выше.

Но оправдываться пилотам может помочь.
Серьёзно?

Чего ж они этот круг не ловят?

То есть, Скуратов вызывает огонь на себя!?

И судя по сотне страниц обсуждения, уловка таки сработала.
Мдяяя...
Вы хоть слово об этом спасательном круге читали в речах ГД, экипажа, ...а может ИБП?
 
На стаканчиках с кофе пишут: "Кофе горячий". Вы предлагаете каждую рекомендацию дополнить словами: "при условии соблюдения безопасности полетов"?
 
Реакции: DS52