Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А разве непонятно КВС решил, что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО садится с отказавшей зеленой гидросистемой в Омске. Очевидно, ему жестко внушили, что для авиакомпании превалирует политика "деньги вперед, а пассажиры потом"
Мы с Вами деремся зо одно и то же! :pivo:
 
Реклама
На стаканчиках с кофе пишут: "Кофе горячий". Вы предлагаете каждую рекомендацию дополнить словами: "при условии соблюдения безопасности полетов"?
Эти красивые слова ничем не помогут. Любое правило является условием соблюдения безопасности полётов. С таким же успехом КВС после того как что-то стряслось, ответствовал бы, что при принятии решения он считал, что условия соблюдения безопасности полётов будут обеспечены.
Рекомендации - это очень мутное в настоящее время дело. Приравнивается для исполнителей к приказу. Но обеспечивают размывание ответственности тем, кто их выдаёт.
ИБП содержит рекомендации. Можно их не выполнять типа.
 
На стаканчиках с кофе пишут: "Кофе горячий". Вы предлагаете каждую рекомендацию дополнить словами: "при условии соблюдения безопасности полетов"?
Я ничего не предлагаю, а констатирую факт: конкретно этот КВС в первую очередь начал исполнять Рекомендацию, попутно забыв, что с данным отказом:
- колёса не убираются;
- расход топлива считать надо, как положено, а не глядеть, какой остаток в НСК показывает ФМС для нормального полета.

Не было бы Рекомендаций - конкретно этот бы командир и не пытался бы изобретать перпетум мобиле второго рода.
Очень даже может быть, что остальные командиры АК и не рыпались бы никуда из Омска в этой ситуации, не знаю.
Но именно этот повёлся на неё, как телок.
 
Этот документ конкретно предписывает какое принимать решение в случаях отказов.
Отключать здравый смысл и игнорировать все прочие факторы тоже этот документ предписывает?
То есть, Скуратов вызывает огонь на себя!?
Конечно. Ему даже оправдываться не нужно, поскольку рекомендации в памятке даны правильные. А то, что рекомендации кем-то могли быть неправильно истолкованы, ну чтож - людям свойственно ошибаться. В крайнем случае под звездочкой дадут ссылку, что при принятии решения необходимо все возможные факторы учитывать, а не один и даже не два. Хотя это и без дополнительных разъяснений понятно.
 
Не было бы Рекомендаций - конкретно этот бы командир и не пытался бы изобретать перпетум мобиле второго рода.
Скорее, да. Но тем не менее, рекомендации, полагаю, никто отменять не будет. Потому как ориентироваться на таких пилотов - пи, пи, пи-пи.
 
Может затуплю, не совсем в теме.
А почему на сайте МАК нет информации по расследованию данного инцидента?
Или они, если без жертв, не вмешиваются?
 
Сесть в Омске, высадить пассажиров, дозаправиться и лететь потихонечку с неубранными шассями в Новосиб выполнять
С одной неисправной гидросистемой из трех - можно продолжить полет. Вылетать - НЕЛЬЗЯ !
 
Заявление о нескольких захода в Омске противоречить сведениям флайтрадара и интервью с пассажирами,

А где в ИБП-9 вы прочитали о "нескольких заходах в Омске"?

экипаж принял безграмотное решение следовать на 180 (не расчетном эшелоне) с выпущенным шасси- и створками

А какой расчетный эшелон?

за диспетчеров молчу (не специалист), но думаю свое уч,они получат судя по девятой информации и за то что самолет пошел не КРАТЧАЙШЕМУ маршруту и за нарушение правил радиоебмену и т.д.

Вы не специалист - так откуда уверенность что диспетчера что то там получат? И в чем заключается нарушение правил радиообмена, как оно повлияло на событие?
 
Как мне представляется, Скуратов грамотно линию защиты выстраивает и своевременно "по ходу пьесы" вносит в нее определенные коррективы. Да - пилоты супер-пупер. Но пилоты тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Могли неправильно пункт Рекомендаций истолковать? Да, могли. Лучше ошибиться в толковании Рекомендации, чем ошибиться в расчете топлива и выпущенное шасси не заметить. (Хотя я думаю, что ни о каких "Рекомендациях" они даже не вспомнили, а на самом деле у них был какой-то другой, более веский побудительный мотив для принятия решения лететь в Новосиб.)
 
Последнее редактирование модератором:
у них был какой-то другой, более веский побудительный мотив для принятия решения лететь в Новосиб.)
И этот мотив мог быть оправдан только Рекомендацией, ... ничего другого в оправдание перед ГД у них не было, а при принятии решения о следовании на запасной о прокурорах никто пока ещё не думал.
 
Реклама
Не пересекающаяся имеет.

По погоде? Ну ладно там еще CDG с четырьмя ВПП. Все-таки далеко крайние друг от друга. Там и местные условия могут играть роль. А так-то... Обычно же в одной воздушной массе.
Ну да ладно...
 
Считаем ещё простой самолёта и расходы на всех его ожидаемых пассажиров
а в Новосибирске простоя бы не было? по-Вашему, статистически, что как правило является причиной отказа гидросистемы? это не дрыгатель менять...
 
с какими? если подумать немножко - проблема то ни о чём...

Тем не менее, полетели в Толмачево. И, похоже, именно из-за возникшей проблемы "ни о чем", оперативно устранить которую в Омске они не могли. Будь там хоть четыре полосы по три километра.
 
Реклама
И этот мотив мог быть оправдан только Рекомендацией, ... ничего другого в оправдание перед ГД у них не было
Именно, что для оправдания. А истинные мотивы они оставили при себе. И для ГД такой тоже мотив выгоден, потому что он позволяет переключить внимание прессы на якобы "принуждающий" документ, вместо поиска ошибки экипажа при расчете топлива. Инициируя "утечку" Рекомендаций в прессу, ГД только создает видимость, что он принимает удар на себя, при том что под реальный удар он себя никак не подставляет - документ с бюрократической точки зрения составлен грамотно (про размытие ответственности выше правильно заметили) и почти наверняка прошел согласование в юридическом отделе компании. И не важно, что комиссию по расследованию такие оправдания не устроят, гораздо важнее довести данную версию до народа, чтобы потенциальные пассажиры поменьше задумывались о преждевременно закончившемся топливе.
 
Назад