Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

гораздо важнее довести данную версию до народа, чтобы потенциальные пассажиры поменьше задумывались о преждевременно закончившемся топливе.
Народу в первые два дня уже столько накидали, что ему теперь всё до лампочки, ...линию партии Народ понял правильно.

...пассажиры до сих пор считают, что лётчики это Ангелы Небесные.
 
Реклама
Я всё ещё надеюсь увидеть в этой теме ответ на вопрос - "нажуя зачем?"
Ну и давайте вспомним, что на борту были пассажиры, которые вряд-ли мечтали попасть в Новосибирск. Неужели все неустойки, связанные с размещением пассажиров в гостинице, заботой о их питании, обеспечением дальнейшей их отправки в Омск будут ощутимо меньше командировки бригады из двух инженеров для замены условного шланга или трубки в магистрали "зелёной" гидросистемы?
Добавьте еще и 14 лямов уже выплаченных 140 пассажирам за перенесенный страх (по 100 тысяч каждому), да и комиссию кормить и... Ну и т.д.
 
Может затуплю, не совсем в теме.
А почему на сайте МАК нет информации по расследованию данного инцидента?
Или они, если без жертв, не вмешиваются?
Произошедшее квалифицировано как серьёзный авиационный инцидент, соответственно, расследованием занимается Росавиация.
 
Хотелось бы. Почему то у загнивающих стран это в норме
В США в каждом мелком городе есть хоть какая то полоса, и через 2 - 3 - будет полоса в полтора километра и длиннее пригодная для А и Б.
Причины
- во первых вся логистика _доставка через ночь_ на самолетах. Поэтому всякие ФедЕксы летают везде и всюду
- во вторых мелкая авиация
- в третьих законы устроены так что городам выгодно получать субсидии FAA в обмен на поддержание аэропортов
- в четвертых военные аэропорты есть во всех справочниках и картах и использовать военный аэропорт для аварийной посадки совсем не сложно
В данном же случае даже не то что топлива не хватило напрягает а то что на такой дистанции не нашлось аэропорта куда бы они плюхнулись обнаружив нехватку топлива.
 
Поясните на примере.
Я не знаю МЕЛ от А320. Есть неисправности, с которыми можно спокойно вернуться на базу с пассажирами и там чиниться, а есть, с которыми лететь никуда нельзя.

Пилоты сами, в небе оценивают применим ли MEL?
Ну они понимают, что без гидросистемы из Омска уже не улетят.
 
Тем не менее, полетели в Толмачево. И, похоже, именно из-за возникшей проблемы "ни о чем", оперативно устранить которую в Омске они не могли. Будь там хоть четыре полосы по три километра.
Как? Как экипаж оценил сложность причины отказа? По каким признакам? Ну обоссался шланг какой-нибудь, или вообще - фитинг расконтрился и открутился... Оно может пассатижами за тридцать секунд лечится. Это не дело лётного экипажа - оценивать сложность ремонта по транспарантам на мониторе.
 
Я не знаю МЕЛ от А320. Есть неисправности, с которыми можно спокойно вернуться на базу с пассажирами и там чиниться, а есть, с которыми лететь никуда нельзя.
Иииии?)) Вот имеем конкретный пример... Ваше мнение?
 
Реклама
MEL в возудухе не применяется. Забудьте.
Формально да, но летчики же в целом знают, с чем можно будет улететь, а с чем застрянут.

Так и причем тут мое мнение? Известно, что долететь можно, экстренная посадка не требуется, а вот взлетать уже нельзя.
 
Так и причем тут мое мнение? Известно, что долететь можно, экстренная посадка не требуется, а вот взлетать уже нельзя.
Мы сейчас обсуждаем конкретную неисправность, с конкретным решением и конкретным итогом.
 
Сесть в Омске, высадить пассажиров, дозаправиться и лететь потихонечку с неубранными шассями в Новосиб выполнять Рекомендации - религия не позволила?
Вылет на ремонт уже невозможен: MEL запрещает вылет с неисправным управлением передней стойкой
 
Реклама
Я не знаю МЕЛ от А320. Есть неисправности, с которыми можно спокойно вернуться на базу с пассажирами и там чиниться, а есть, с которыми лететь никуда нельзя.


Ну они понимают, что без гидросистемы из Омска уже не улетят.
MEL определяет, можно ли взлетать, по поводу продолжения полёта в нём не сказано ничего, для этого FCOM и QRH. МЕL им нужен на земле, но больше он нужен тем, кто RTS подписывает, то есть техникам и инженерам. Пилоты, конечно же, могут и к MEL обращаться в полёте, если на это время есть, и перед полётом и информацию из него анализировать, сопосталять со своими документами и делать выводы.
 
Последнее редактирование:
Назад