Сам пару раз летал на правом кресле на 134 до Питера на эшелоне как заяц и курсант АТУ ГА. В качестве развлечения. Как можно не заметить выпущенные шасси - не знаю.Так это факт, уже даже подтвержденный официально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам пару раз летал на правом кресле на 134 до Питера на эшелоне как заяц и курсант АТУ ГА. В качестве развлечения. Как можно не заметить выпущенные шасси - не знаю.Так это факт, уже даже подтвержденный официально.
Как вариант, принимать шум, вибрацию за не закрытые створки. Но тогда тем более - не проверить за такое больше кол-во времени ранее неправильно рассчитанный расход топлива, позже уже на эшелоне по доступным на борту данным - это самоСам пару раз летал на правом кресле на 134 до Питера на эшелоне как заяц и курсант АТУ ГА. В качестве развлечения. Как можно не заметить выпущенные шасси - не знаю.
Вам не приходилось искать очки, когда они на носу? Близоруким это хорошо знакомо...Как можно не заметить выпущенные шасси - не знаю.
Когда был близоруким, то нет. Сейчас уже дальнозоркий))Вам не приходилось искать очки, когда они на носу? Близоруким это хорошо знакомо...
Никто, ничего не считал!судя по всему посчитали в расходе только створки (+15%), а надо было считать (+195%).
Ну и вопросы есть почему на эшелоне не смотрели на мгновенный расход керосина и скорость/высоту с которой летят.
А что, Омск, Новосибирск и все что посередине уже в США? Вот это новость! Вчера спать ложился - еще нет, а утром - уже даписал что для безопасности ВСЕХ полетов на ВСЕХ картах должны наноситься ВСЕ аэродромы. Даже заброшенные. И в США именно так и делают
Команда знает об отказе зеленой гидросистемы. Знает что при её отказе может вырасти расход. Решает уходить на запасной за 100500 км, забив болт на текущую конфигурацию самолёта, на топливо? А что так можно было? Не верю в это.Никто, ничего не считал!
...КВС любовался показаниями ФМС с положительным остатком топлива в НСК, пока "не поменялся знак", и лишь потом вышел из ступора.
Допустим, пилот Delta занимает свое рабочее место в кабине A-330. Захотел посмотреть схемы захода частного аэродрома куда на выходные собрался полететь на своем самолетике. Заходит в настройки FMS Аэробуса, снимает "лишние" галочки и смотрит эти схемы захода? Я вас правильно понял?В базе данных - ДА. В ней есть все. И заброшенный аэропорт НАСА ВОРОНЬЕ ГНЕЗДО и полоса _тотемное поле_ под Сьерравиллем. Но вот в FMS, в Гармине, в софте на таблетке, есть выбор что показывать а что нет. И вот именно ТАМ вы указываете что показывать лишь аэропорты с полосой не меньше чего то там, с твердым покрытием, только паблик. А в базе данных есть все.
вот хорошее видео на прекрасном магрибском диалектеА возвращает стойку в нейтральное положение что? Центрирующий механизм на стойке, который тут называли "шайбами"? Поначалу я так и думал, потом меня почти переубедили, что он после обжатия стойки не работает, а только в воздухе... Как правильно то, на самом деле?
И второй вопрос, который не только я задавал, но внятного ответа на него мы вроде бы так и не увидели: Если при отказе г/с заполняющая обе полости механизма разворота гидравлическая жидкость никуда не вытечет, то этот механизм хоть какие-то функции продолжит выполнять, например - функции демпфера? Или куда под вшешним воздействием будут поворачиваться колеса, туда же и механизм разворота, через шестерню, рейку, или как они правильно называются, я не знаю? Иными словами, рабочие полости механизма заперты, закольцованы, или с линией слива соединяются? В какое положение управляющий золотник электрогидрокрана системы разворота колес переводится в случае отказа зеленой г/с.?
Путано получилось, но надеюсь суть вопроса понятна. Можно без подробностей, мне будет достаточно краткого ответа.
Не путаю.ПС. А вы не путаете 'не было в базе' с 'в настройках сказано не отображать'? База обычно одна, а вот в настройках можно разрешить или запретить те или иные объекты к отображению.
Летал и в США.И если ваша АК летала в США и подписывалась на Джеппесоновские или FAAшные карты, неважно на чем (на бумаге на GPSе на FMSе) то там были все эти аэропорты и все эти схемы (если у вас в настройках стояло _не показывать приватные и военные аэропорты_ то это именно в настройках.
А для безопасности полетов, например, на А-320 (который здесь обсуждается) на картах что используют пилоты также должны отображаться ВСЕ аэродромы?Я писал что для безопасности ВСЕХ полетов на ВСЕХ картах должны наноситься ВСЕ аэродромы. Даже заброшенные.
И каким же образом отсутствие на картах всех без исключения аэродромов повлияло на посадку в кукурузу или как в обсуждаемом случае - на поле?Хотя там кажется дело было не в опыте (в опыте дело было у сгоревшего суперджета) а в пренебрежении руководствами и в незнании матчасти и плохой CRM (как можно было в кукурузной посадке забыть убрать шасси, например? Ну и в данном случае отсутствие контроля за топливом - явно упущение именно CRM). То есть плохие не пилоты а их инструктора. КОторые на научили простейшим вещам. А уж почему. - может АК экономит на спичках может пилоты были типа _мы сами с усами_ может еще что, не знаю. Но с ОТСУТСТВИЕМ НА КАРТАХ АЭРОПОРТОВ пример отличный.
И я то же хотел сказать. В момент ухода на запасной в Омске у них в 20 км был ещё аэродром с другой стороны города, с полосой в 3 км.И каким же образом отсутствие на картах всех без исключения аэродромов повлияло на посадку в кукурузу или как в обсуждаемом случае - на поле?
Допустим, на картах было все без исключеия. Как бы это помогло и в том и другом случае? Поподробнее можно?
Вам понятно, мне понятно.И я то же хотел сказать. В момент ухода на запасной в Омске у них в 20 км был ещё аэродром с другой стороны города, с полосой в 3 км.
А когда они поняли, что заканчивается топливо, то им у же не хватало топливо на любой из ближайших аэродромов и информация по наличию заброшенных, военных, временных и пр аэродромах в тот момент им уже не помогла бы.
Чего здесь обсуждать?
И, на самом деле, чего здесь обсуждать детальность карт? Тем кого возят гораздо важнее чтобы в левое кресло не попадали послушные, но не подготовленные должным образом пилоты, для которых корпоративные интересы выше безопасности и неудобств пассажиров...Чего здесь обсуждать?
Дело не в конкретном случае. А в общем. Наличие информации о всех аэродромах, в том числе заброшенных и военных, снижает риск вынужденной посадки вне аэродрома. Пример - Ижма.И каким же образом отсутствие на картах всех без исключения аэродромов повлияло на посадку в кукурузу или как в обсуждаемом случае - на поле?
Допустим, на картах было все без исключеия. Как бы это помогло и в том и другом случае? Поподробнее можно?
Нет вFMS лишних галочек, что поставщик залил, то и будет.настройки FMS Аэробуса, снимает "лишние" галочки и смотрит эти схемы захода?
В компанейской точно нет.И то же самое он может сделать на "таблетке" или другом девайсе которые используются авиакомпанией для хранения и отображения элктронных карт
Я наверно не правильно выразил .Вы же писали "Ни одина иномарка не соответствует нашим НЛГС."
Я думал вы сделаете пару цитат из НЛГС и в чем конкретно им не соотвествуют западные самолеты.
В результате же - набор непонятых фраз.
Например - "Левый крен по правой стороне прибора"? Это как понимать?
Или что на А-310 нет кнопки отключения АП? Но если автопилот можно включить - то и выключить можно! Неужели на А-310 отключить АП совсем нельзя было?
"Двоякое толкование РЛЭ" - это вообще непонятно. В чем именно? Какого типа ВС? Как это ваше утверждение противоречит НЛГС?