Varis
Старожил
Не знаете?В схемах джепессена которые используют в США они есть. А уж что там российские самолеты получают я не знаю.
Так зачем писали "в четвертых..."?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаете?В схемах джепессена которые используют в США они есть. А уж что там российские самолеты получают я не знаю.
На наших самолетах запрещены "особые способы управления"Можете написать в чем именно?
Хоть пару примеров, пожалуйста!
Но не мелочных, а тех которые существенно оказывают влияние на безопасность полетов.
Очень интересно - может обратно вернусь на отечественные типы ВС...
Позвольте вопрос. Вы уверены на все 100% что в базах данных всех авиакомпаний США есть все частные и военные аэродромы? По крайней мере на территории США?Речь про то, что современная практика - включать в базы ВСЕ аэропорты. И частные и военные. По крайней мере в США именно так. И причины как раз в том, чтобы не было ущерба кукурузе или там рису или там рж
Вы же писали "Ни одина иномарка не соответствует нашим НЛГС."На наших самолетах запрещены "особые способы управления"
-На иномарках нет блока БКК 18
-Левый крен по правой стороне прибора
-На том А 310 нет кнопки отключения АП ...она появидась после нашей катастрофы
- двоякое толковане РЛЭ
( каждый переводит сам 4левел однако)
Отсюда и "глубокие"знания своего самолета
А какие именно "особые способы управления" разрешены на западных самолетах, которые запрещены "на наших"?На наших самолетах запрещены "особые способы управления"
Кстати, небольшой уточняющий вопрос.Речь про то, что современная практика - включать в базы ВСЕ аэропорты. И частные и военные. По крайней мере в США именно так.
А возвращает стойку в нейтральное положение что? Центрирующий механизм на стойке, который тут называли "шайбами"? Поначалу я так и думал, потом меня почти переубедили, что он после обжатия стойки не работает, а только в воздухе... Как правильно то, на самом деле?это наглядное изображение возможности самоориентирования тележки передней стойки А320 на земле (бетоне, асфальте). Таким образом, тележка обязательно и быстро вернётся в нейтральное положение после поворота на 15 градусов. Чусть сложнее, но вернётся в нейтраль после подворота в 25 градусов. И гарантированно вывернется в сторону на упор в 90 градусов, если угол поворота будет больше 25 градусов.
Нагдядный пример учет топлива при отказах .....привыкли и вдруг все неправильно и надо думать самимА какие именно "особые способы управления" разрешены на западных самолетах, которые запрещены "на наших"?
И в чем здесь нестыковка с требованиями НЛГС? Вы же об этом писали?Нагдядный пример учет топлива при отказах .....привыкли и вдруг все неправильно и надо думать самим
Муть какая-то, нет чтобы сейчас ещё по теплу начать разбирать или РА подстрекает на очередной инцидент со взлетом того, что по определению не должно от туда взлетать.
Ну... Законы физики, на которых основана конструкция стойки шасси... Как бы это не было бы вульгарно, но хороший пример - это колёса тележки в любом супермаркете. Какой там механизм?))А возвращает стойку в нейтральное положение что?
Нет.Если при отказе г/с заполняющая обе полости механизма разворота гидравлическая жидкость никуда не вытечет, то этот механизм хоть какие-то функции продолжит выполнять, например - функции демпфера?
Велосипедная конструкция отличается тем, что пятно опоры колеса на поверхность смещено вперед ближе к оси поворота. А у тележки в магазине колеса далеко сзади оси поворота.Ну... Законы физики, на которых основана конструкция стойки шасси... Как бы это не было бы вульгарно, но хороший пример - это колёса тележки в любом супермаркете. Какой там механизм?))
но суть то все поняли?)Велосипедная конструкция отличается тем, что пятно опоры колеса на поверхность смещено вперед ближе к оси поворота. А у тележки в магазине колеса далеко сзади оси поворота.
Все же "велосипедный" принцип стабилизации больше основан на наклоне оси поворота (кастор) и приподнятии транспортного средства при отклонении рулевого колеса от прямолинейного направления. Такой принцип позволяет лучше/легче преодолевать встречные препятствия. Пока что-то не завернет его на большие углы...но суть то все поняли?)
Я писал что для безопасности ВСЕХ полетов на ВСЕХ картах должны наноситься ВСЕ аэродромы. Даже заброшенные. И в США именно так и делают. И если ваша АК летала в США и подписывалась на Джеппесоновские или FAAшные карты, неважно на чем (на бумаге на GPSе на FMSе) то там были все эти аэропорты и все эти схемы (если у вас в настройках стояло _не показывать приватные и военные аэропорты_ то это именно в настройках. А не в подписке). А уж что там криворукая РосАвиация делает мне неведомо. Судя по посадками на поля, хреново она все делает. Как и по тому что люди приезжают в США с опытом полетов но без сертификата потому что получить свидетельство пилота (даже любителя) в РФ это какой то невероятный квест (нет, его проходят, я сам свидетель, но все настолько усложнено что диву даешься). А раз это сложно то пилотов мало а раз мало то они плохие а раз плохие то значит ждите посадок в кукурузу или там в рожь. Хотя там кажется дело было не в опыте (в опыте дело было у сгоревшего суперджета) а в пренебрежении руководствами и в незнании матчасти и плохой CRM (как можно было в кукурузной посадке забыть убрать шасси, например? Ну и в данном случае отсутствие контроля за топливом - явно упущение именно CRM). То есть плохие не пилоты а их инструктора. КОторые на научили простейшим вещам. А уж почему. - может АК экономит на спичках может пилоты были типа _мы сами с усами_ может еще что, не знаю. Но с отсутствием на картах аэропортов пример отличный. То что просто таки должно быть аксиомой (нанести все пригодные для посадок полосы даже заброшенные, при масштабах Сибири это вообще очевидно необходимо всегда и всюду) не сделано. Потому что какие то бюрократы не договорились. Или посчитали ненужным.Не знаете?
Так зачем писали "в четвертых..."?
В базе данных - ДА. В ней есть все. И заброшенный аэропорт НАСА ВОРОНЬЕ ГНЕЗДО и полоса _тотемное поле_ под Сьерравиллем. Но вот в FMS, в Гармине, в софте на таблетке, есть выбор что показывать а что нет. И вот именно ТАМ вы указываете что показывать лишь аэропорты с полосой не меньше чего то там, с твердым покрытием, только паблик. А в базе данных есть все. И что то я никогда не видел в подписках выбора _только публичные аэропорты_. Список то общий и дает его FAA. А уже потом в FMS или там внутри ForeFlight или внутри GNS 480 мы ставим галочки что не показывать а что показывать. И у меня стоит не показывать вертолетные площадки например. Потому что все равно туда не плюхнешься (хотя есть такие куда и плюхнешся).Кстати, небольшой уточняющий вопрос.
Что вы имеете в виду под термином "частные аэропорты"? Т.е. это небольшие аэропорты куда летают небольшие частные самолеты?
И эти все аэропорты имеются в базе данных в том числе всех авиакомпаний США?
Я вас правильно понял?
Да не знает он. Весь его опыт ограничен полетами в США на легких ВС. И Джепсен он в руках не держал даже. FAA рисует прекрасные карты и раздаёт бесплатно.ответ от человека который действительно это знает
Странно, если я джепесен в руках не держал, что у меня дома на полке лежит с надписью Jeppeson airport directory (я когда то им пользовался). И что грузит Гармин на ГПСы если учесть и Гармин и Джеппесон давно уже по сути одна компания? И векторные карты на Garmin Pilot имеют происхождение именно от Jeppesonа. Схемы захода FAAшные, они удобнее (но сейчас там есть выбор, можно и джепессонские загрузить, помнится). Другое дело что это США. В Европе бюрократы, в России дубовые (в смысле ничего не понимающие в своей теме) бюрократы. Что они там напахали я естественно не знаю.Да не знает он. Весь его опыт ограничен полетами в США на легких ВС. И Джепсен он в руках не держал даже. FAA рисует прекрасные карты и раздаёт бесплатно.
В Германии один из аэродромов оставшихся от Советской Армии облюбовали СтритРайсеры (гонщики), чем создавали кучу неудобств местным жителям.Я писал что для безопасности ВСЕХ полетов на ВСЕХ картах должны наноситься ВСЕ аэродромы. Даже заброшенные. ...
И чем закончилось?В Германии один из аэродромов оставшихся от Советской Армии облюбовали СтритРайсеры (гонщики), чем создавали кучу неудобств местным жителям.
Для борьбы с этими гонщиками поперёк полосы поставили бетонные блоки.
И именно на этот аэродром направился один из пилотов при неисправном самолёте, увидел он блоки слишком поздно.