Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так вроде он и не заметил выпущенных ног. До вынужденной посадки.
Это они сейчас так запели. Типа официальная позиция, что вот, блин, не заметили - каемся. А в остальном огонь.
Но ряд оговорок в интервью, плюс слитые и пока еще не опровергнутые внутрикабинные переговоры.
Ну и главное - у тебя вытекла зеленая гидрашка отвечающая за шасси, а ты берешь и краны в уборку, и даже не контролируешь убралось или нет??? Вот в это реально можно поверить....?
 
Реклама
Как писал чуть выше - на картах эти аэродромы при желании можно увидеть, но не посмотреть их схемы заходов.
Как я уже говорил джеп можно кастомизировать под себя. Это стоит денег. Хороших денег.
 
А для безопасности полетов, например, на А-320 (который здесь обсуждается) на картах что используют пилоты также должны отображаться ВСЕ аэродромы?
Даже те где безопасная посадка невозможна при любых обстоятельствах?
В 2015 году на Ан-148 в базе данных ВСС был аэродром малой авиации Гостилицы ULSG в Лен. области. и он отображался на многофункциональном дисплее в кадре МАР. Полоса там 600*20 , явно маловато для любого магистрального лайнер. Может быть это исключение из правил?
 
Нет вFMS лишних галочек, что поставщик залил, то и будет.



В компанейской точно нет.
Да и не надо ему, у него там нормальных аэродромов как грязи.

При желании можно залить в ipad весь мир.
Это примерно 9 гб.
Только кому это нужно? Уральцам?
А может лучше их другому научить?
Эти вопросы мне?
 
Как я уже говорил джеп можно кастомизировать под себя. Это стоит денег. Хороших денег.
И я о том же
Авиакомпании не будут заказывать в базу данных те аэродромы, где посадка невозможна ни при каких условиях.
 
altmann,
Это они сейчас так запели. Типа официальная позиция, что вот, блин, не заметили - каемся. А в остальном огонь.
Но ряд оговорок в интервью, плюс слитые и пока еще не опровергнутые внутрикабинные переговоры.
Ну и главное - у тебя вытекла зеленая гидрашка отвечающая за шасси, а ты берешь и краны в уборку, и даже не контролируешь убралось или нет??? Вот в это реально можно поверить....?
Еще добавь " зеленые горят, предупреждение створки не убраны (только другим цветом)" и появилась световая индикация о порядке действий и как отмести реплику второго "Ш АССИ НЕ УБРАНЫ...ответ КВС.у нас горючки до жо..., смотри 800 показывает...ждут девки и шашлык и т.д.". (По стараюсь по имеющимся скудным доступным данным радиопереговорах востановить анализ предполагаемых действий экипажа) .Еще раз прошу извинить за неправильно прочитанную мною информацию номер 9 и её истолкование (старик 46).
 
Я писал что для безопасности ВСЕХ полетов на ВСЕХ картах должны наноситься ВСЕ аэродромы. Даже заброшенные. И в США именно так и делают.
А кто отвечает (финансово, в судебном порядке) за безопасность схем посадки на заброшенные аэродромы?
 
Никто, ничего не считал!
...КВС любовался показаниями ФМС с положительным остатком топлива в НСК, пока "не поменялся знак", и лишь потом вышел из ступора.
У них "знак поменялся" ещё в наборе высоты. Но они ни куда не смотрел , ни на расход, ни на остаток.
 
Реклама
Допустим, пилот Delta занимает свое рабочее место в кабине A-330. Захотел посмотреть схемы захода частного аэродрома куда на выходные собрался полететь на своем самолетике. Заходит в настройки FMS Аэробуса, снимает "лишние" галочки и смотрит эти схемы захода? Я вас правильно понял?
Аэродромы, схемы заходов которых можно найти в ФМС, определяются эксплуатантом в соответствии с зоной полётов и это стоит денег.
Я сейчас летаю в Европе, и на ФМС я вижу все действующие площадки площадки, даже грунтовые длиной 800 м. По ним есть общая информация, типа длина полосы, покрытие, превышение над уровнем моря. В принципе можно зайти визуально, ну или зайти по приборам не ниже МСА.
Указывать любую площадку - довольно накладно, ведь кто-то должен периодически сверять данные и заносить в карты изменения. А что будет, если пилот полетит на такой аэродром, а там уже дома построены?
Конкретно: аэродром Тушино в Москве туда вносить? :)
 
Я сейчас летаю в Европе, и на ФМС я вижу все действующие площадки площадки, даже грунтовые длиной 800 м. По ним есть общая информация, типа длина полосы, покрытие, превышение над уровнем моря. В принципе можно зайти визуально, ну или зайти по приборам не ниже МСА.
Для вашего типа ВС аэродром с длиной ВПП 800 метров попадает в категорию "пригодный"?
Грунтовые площадки о которых пишете - также в категории "пригодные"?
 
Для вашего типа ВС аэродром с длиной ВПП 800 метров попадает в категорию "пригодный"?
Грунтовые площадки о которых пишете - также в категории "пригодные"?
Конечно нет. 55т посадочной. :)
Но ФМС показывает все сертифицированные полосы. А потом уже капитан решает, садится туда, или нет.
 
Конечно нет. 55т посадочной. :)
Но ФМС показывает все сертифицированные полосы. А потом уже капитан решает, садится туда, или нет.
Странно что эти аэродромы и площадки в базе данных если они непригодны для данного типа ВС.
Но раз так в авиакомпании решили - значит им виднее.
А в ОМ-С хоть какое объяснение, комментарии есть по этому поводу?
 
Странно что эти аэродромы и площадки в базе данных если они непригодны для данного типа ВС.
Но раз так в авиакомпании решили - значит им виднее.
А в ОМ-С хоть какое объяснение, комментарии есть по этому поводу?
Это - база данных производителя. Нет схем захода, выхода, аэродрома.
Просто краткая информация
 
Что за дичъ, тут была цитата на которую писал ответ, её удалили, без неё ответ бессмыслен. Цензура тут у вас я фигею, трут всё неугодное. Ответ был на это:
1696005547344.png


О том как АК пытается отмазываться но у неё не выходит. Короткая полоса, узкая полоса, ветер встречный боковой, шасси, створки, внезапные метеоусловия спровоцировали расход и прочее фуфло. Но похоже отмазаться не получилось. Уже же документ весь на цитаты растащили, сравнили с тем что пилоты и шеф УА говорили. ;) https://tum.favt.ru/public/materials/a/7/5/5/8/a75580b73e31b054d5268fb0870a38a0.pdf
 
Последнее редактирование:
Аэродромы, схемы заходов которых можно найти в ФМС, определяются эксплуатантом в соответствии с зоной полётов и это стоит денег.
Я сейчас летаю в Европе, и на ФМС я вижу все действующие площадки площадки, даже грунтовые длиной 800 м. По ним есть общая информация, типа длина полосы, покрытие, превышение над уровнем моря. В принципе можно зайти визуально, ну или зайти по приборам не ниже МСА.
Указывать любую площадку - довольно накладно, ведь кто-то должен периодически сверять данные и заносить в карты изменения. А что будет, если пилот полетит на такой аэродром, а там уже дома построены?
Конкретно: аэродром Тушино в Москве туда вносить? :)
Вносить то, куда можно в аварийной обстановке приткнуться.
Разговор, в первую очередь, о военных...
 
Хотелось чтобы Stranger ответил на мой вопрос. Это он писал о "галочках" в FMS
Откуда я знаю что там в FMS, они отстают от современности лет на 10. Во всех гарминах и кингах, включая и гармин 1000 и гармин 2000, такие галочки есть, а в подписках у Гармина есть отдельно все аэропорты, террейн, схемы захода, джеппесен вместо FAA, европа, но вот отдельно военных нету, они всегда включены.

Откуда кстати вы знаете какие есть кнопочки в FMS, если её настройка пилотам вообще то недоступна? Ну и скажем давно уже есть и синтетик вью, даже на айпадах, а в А и Б её всё ещё нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад