Это они сейчас так запели. Типа официальная позиция, что вот, блин, не заметили - каемся. А в остальном огонь.Так вроде он и не заметил выпущенных ног. До вынужденной посадки.
Как я уже говорил джеп можно кастомизировать под себя. Это стоит денег. Хороших денег.Как писал чуть выше - на картах эти аэродромы при желании можно увидеть, но не посмотреть их схемы заходов.
В 2015 году на Ан-148 в базе данных ВСС был аэродром малой авиации Гостилицы ULSG в Лен. области. и он отображался на многофункциональном дисплее в кадре МАР. Полоса там 600*20 , явно маловато для любого магистрального лайнер. Может быть это исключение из правил?А для безопасности полетов, например, на А-320 (который здесь обсуждается) на картах что используют пилоты также должны отображаться ВСЕ аэродромы?
Даже те где безопасная посадка невозможна при любых обстоятельствах?
Да запросто. Я на тренажёре и не такое видел.Вот в это реально можно поверить....?
Эти вопросы мне?Нет вFMS лишних галочек, что поставщик залил, то и будет.
В компанейской точно нет.
Да и не надо ему, у него там нормальных аэродромов как грязи.
При желании можно залить в ipad весь мир.
Это примерно 9 гб.
Только кому это нужно? Уральцам?
А может лучше их другому научить?
Хотелось чтобы Stranger ответил на мой вопрос. Это он писал о "галочках" в FMSНет вFMS лишних галочек, что поставщик залил, то и будет.
И я о том жеКак я уже говорил джеп можно кастомизировать под себя. Это стоит денег. Хороших денег.
Еще добавь " зеленые горят, предупреждение створки не убраны (только другим цветом)" и появилась световая индикация о порядке действий и как отмести реплику второго "Ш АССИ НЕ УБРАНЫ...ответ КВС.у нас горючки до жо..., смотри 800 показывает...ждут девки и шашлык и т.д.". (По стараюсь по имеющимся скудным доступным данным радиопереговорах востановить анализ предполагаемых действий экипажа) .Еще раз прошу извинить за неправильно прочитанную мною информацию номер 9 и её истолкование (старик 46).Это они сейчас так запели. Типа официальная позиция, что вот, блин, не заметили - каемся. А в остальном огонь.
Но ряд оговорок в интервью, плюс слитые и пока еще не опровергнутые внутрикабинные переговоры.
Ну и главное - у тебя вытекла зеленая гидрашка отвечающая за шасси, а ты берешь и краны в уборку, и даже не контролируешь убралось или нет??? Вот в это реально можно поверить....?
А кто отвечает (финансово, в судебном порядке) за безопасность схем посадки на заброшенные аэродромы?Я писал что для безопасности ВСЕХ полетов на ВСЕХ картах должны наноситься ВСЕ аэродромы. Даже заброшенные. И в США именно так и делают.
У них "знак поменялся" ещё в наборе высоты. Но они ни куда не смотрел , ни на расход, ни на остаток.Никто, ничего не считал!
...КВС любовался показаниями ФМС с положительным остатком топлива в НСК, пока "не поменялся знак", и лишь потом вышел из ступора.
Аэродромы, схемы заходов которых можно найти в ФМС, определяются эксплуатантом в соответствии с зоной полётов и это стоит денег.Допустим, пилот Delta занимает свое рабочее место в кабине A-330. Захотел посмотреть схемы захода частного аэродрома куда на выходные собрался полететь на своем самолетике. Заходит в настройки FMS Аэробуса, снимает "лишние" галочки и смотрит эти схемы захода? Я вас правильно понял?
Для вашего типа ВС аэродром с длиной ВПП 800 метров попадает в категорию "пригодный"?Я сейчас летаю в Европе, и на ФМС я вижу все действующие площадки площадки, даже грунтовые длиной 800 м. По ним есть общая информация, типа длина полосы, покрытие, превышение над уровнем моря. В принципе можно зайти визуально, ну или зайти по приборам не ниже МСА.
Конечно нет. 55т посадочной.Для вашего типа ВС аэродром с длиной ВПП 800 метров попадает в категорию "пригодный"?
Грунтовые площадки о которых пишете - также в категории "пригодные"?
Странно что эти аэродромы и площадки в базе данных если они непригодны для данного типа ВС.Конечно нет. 55т посадочной.
Но ФМС показывает все сертифицированные полосы. А потом уже капитан решает, садится туда, или нет.
Это - база данных производителя. Нет схем захода, выхода, аэродрома.Странно что эти аэродромы и площадки в базе данных если они непригодны для данного типа ВС.
Но раз так в авиакомпании решили - значит им виднее.
А в ОМ-С хоть какое объяснение, комментарии есть по этому поводу?
Вносить то, куда можно в аварийной обстановке приткнуться.Аэродромы, схемы заходов которых можно найти в ФМС, определяются эксплуатантом в соответствии с зоной полётов и это стоит денег.
Я сейчас летаю в Европе, и на ФМС я вижу все действующие площадки площадки, даже грунтовые длиной 800 м. По ним есть общая информация, типа длина полосы, покрытие, превышение над уровнем моря. В принципе можно зайти визуально, ну или зайти по приборам не ниже МСА.
Указывать любую площадку - довольно накладно, ведь кто-то должен периодически сверять данные и заносить в карты изменения. А что будет, если пилот полетит на такой аэродром, а там уже дома построены?
Конкретно: аэродром Тушино в Москве туда вносить?
Откуда я знаю что там в FMS, они отстают от современности лет на 10. Во всех гарминах и кингах, включая и гармин 1000 и гармин 2000, такие галочки есть, а в подписках у Гармина есть отдельно все аэропорты, террейн, схемы захода, джеппесен вместо FAA, европа, но вот отдельно военных нету, они всегда включены.Хотелось чтобы Stranger ответил на мой вопрос. Это он писал о "галочках" в FMS
Потому что там её не надоа в А и Б её всё ещё нет
На бизнес джетах она уже естьПотому что там её не надо