Сначала
WNG TANKS BELOW 3000 KG
или
FOB BELOW 3T
И только потом получим ECAM
FUEL L + R WING TK LO LVL
Извиняюсь, я ещё запятые пропускаю
это же общение на форуме, а не обьяснительная, где Инструкцию слово в слово переписывать положено
Весь посыл к тому, что я могу понять как они допустили ошибку с расчетом топлива/состояния пош (торопыги, какой-то отказ ноги ожидали и недопоняли реальный в спешке.), могу понять как сняли FOB 3T, но не понимаю почему в спокойной обстановке они получили сообщение ECAM о LO LVL которое, я надеюсь, сложно проигнорировать т.к. уже необходимо выполнить определенные действия, но толком не начали искать варианты? Хотя, может в нашей бескрайней Родине, уже и не было вариантов кроме поля.
Так же я слышал кусок переговоров, где второй экипаж про "вонючий" отказ задвигал. Возник вопрос: "наши" озвучили остаток 900кг "по ФМС", проблемы с пош и отказ зелёной. Почему у двух экипажей не засвербило от такого сочетания и никто не вспомнил про трёхкратный расход?
(кстати не по количеству топлива)
при котором
LAND ASAP
Я не зря привожу цвета. Потому что для Airbus это имеет значение.
Зачем LAND ASAP? Я веду к тому, что даже прокакав изначальный расчет топлива, у них была возможность всё исправить и посадить там, откуда ещё можно взлететь после ремонта. 1,5 тонны + с эшелона даёт достаточно большой радиус.
Достаточно нажать CLOSETS AIRPORT и получить информацию со всеми пирогами.
Ну как бы предварительная вводная: в ФМС загружены только действующие гражданские порты со всеми плюшками сертифицированные для приема типа. Военные, GA, disused и прочие "несертифицированные" отсутствуют? это надо было уже charts курить или у диспа помощи просить. Я подразумеваю, опцию Closest Airport они спользовали и никуда не хватало. Иначе это совсем шиза в поле моститься.