Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну это вы уже сову натягиваете к желаемому результату. Выбор эшелона мог диктоваться встречным ветром.
А что, кто-то запрашивал ветер на больших высотах?
...и вообще, Вы связь слушали? - очень рекомендую послушать.
...только упёртый баран мог после этого не развернуться назад.
 
Последнее редактирование:
Реклама
2) находясь в зоне ожидания и выработав часть топлива, оценить как вариант посадку на ведомственном аэродроме Омск (предполагаю название) восточный с полосой 3000 х 60, и тогда и пассажиры в пункте назначения и самолет целый.
"Северный" вообще-то, можно было хотя-бы открыть гугльмапс, лучше викимапию.
А точно это было легко сделать, без статуса критической ситуации на борту и объявления вынужденной посадки? Просто так получить разрешение сесть в военном АД, в стране где идёт война и все что можно резонно скрывается. А что потом делать с пассажирами, которые наснимают посадку в этом АП, увидят то что не нужно видеть, начнут выкладывать и рассказывать разное. Всех в карантин до окончания сво?
1696133537699.png
1696133153350.png

Рекомендую языки там ещё пощёлкать, например UK - там ссылочка будет интересная на документ в телеге который объяснит почему на этом объекте лишним людям делать нечего.
Ну и на вики статус такого аэродрома в военное время общем примерно понятен
 
Последнее редактирование:
Тут какое дело , опять же психология , CRM , будет работат у закоренелых буржуев . У нас же я считаю пока должно быть старые порядки . Это слетоность экипажа , командир не должен быть младше второго , и тд. В данном экипаже командир молодой самоуверенный явно , как у нас говорить протянутый , не прикасаемый а значит самоуверенный . А второй пенсионер с философией ну ну давай командир вороти как хочеш посмотрим какой ты Сухов , даже опасность его не смутила , лижбы показать , вот он какой выскочка а я все правильно говорил , тем более впервые в кабине . Поверте я это изучил за 40 лет летания редовым командиром от и до .
Согласен , коллега : у нас, закоренелых динозавров, эта буржуинская штучка не работает !
* согласно Устава о Дисциплине в ГА, цвет носков тоже влиял на безопасность полётов - косвенно, но да.
Чтобы не было сомнений, дополню - "Я тоже был.." , / Вадим Захаров/, Главу 12 НПП-ГА 85 чтил, как и вы, ибо не фиг...
:agree:
 

Недавно кто то уже писал - как меняется риторика по мере продвижения расследования
Первый день Скуратов хвалил пилотов.
Время прошло, в кабинете губернатора особо отметил бригаду бортпроводников. О пилотах скромно промолчал.
Га фото - улыбок на лицах пилотов не видно
 
Последнее редактирование:
Недавно кто то уже писал - как меняется риторика по мере продвижения расследования
Первый день Скуратов хвалил пилотов.
Время прошло, в кабинете губернатора особо отметил бригаду бортпроводников. О пилотах скромно промолчал.
Га фото - улыбок на лицах пилотов не видно
ошибка не привела к тяжким последствиям, вынужденная вне аэродрома выполнена "на отлично" - матчасть цела, пассажиры тоже, всё могло закончится намного более плохо...
 
ошибка не привела к тяжким последствиям, вынужденная вне аэродрома выполнена "на отлично" - матчасть цела, пассажиры тоже, всё могло закончится намного более плохо...
И чья это заслуга? В смысле "плохо". Вынужденной, которая на "отлично" не должно было быть, от слова совсем.
 
ошибка не привела к тяжким последствиям, вынужденная вне аэродрома выполнена "на отлично" - матчасть цела, пассажиры тоже, всё могло закончится намного более плохо...
То что посадка на "отлично" и пилоты молодцы в этом элементе - этого никто не оспаривает.
Но профессионализм пилотов заключается ещё и в том, чтобы не создавать ситуации из которых нужно потом выпутываться
 
Реклама
уже есть Отчёт и самолёт летает?
Я считаю, что самолет вообще никуда не полетит больше. На запчасти раздербанят. А сейчас его консервируют, чтобы снизить по формальным признакам тяжесть ситуации. А потом к лету следющего года ситуация забудется. То етсь либо ишак, либо падишах сдохнет.
 
Уверен нет в нем всех полос, включая военные и АОН
Не буду спорить, подписки разные бывают и в России я особо не был. Но акцент на "в ФМС такой полосы нет" я не понимаю. Ответьте пожалуйста, получив LO LVL по остатку топлива (а это ещё грубо полторы тонны FOB) что вам мешает запросить диспетчера о подходящих полосах в круге радиусом XХ миль от вас?
 
А что, кто-то запрашивал ветер на больших высотах?
...и вообще, Вы связь слушали? - очень рекомендую послушать.
...только упёртый баран мог после этого не развернуться назад.
Не открывается у меня: картинка есть, а звук unavailable.
На самом деле я тут больше devil's advocate. Лично мое мнение: зона в Омске, пить кофе и вдумчиво решать. Переться за 600 км с планируемым остатком в 900кг с прямой это ерунда какая-то.
 
Я считаю, что самолет вообще никуда не полетит больше. На запчасти раздербанят.
Я об этом уже сто раз говорил, что "подготовка самолёта" это спектакль на время официального расследования САИ, чтобы не классифицировать событие как АП и не отдать дело МАКу.
 
А причем тут МАК? Росавиация тоже довольно придирчиво всё расследует, почитайте например заключение про кульбиты над Магаданом на зеленом самолете. Тут скорее, как и с Ижмой, им важно чтобы это не стало аварией и в таком виде на авиакомпании не повисло.
 
Ответьте пожалуйста, получив LO LVL по остатку топлива (а это ещё грубо полторы тонны FOB) что вам мешает запросить диспетчера о подходящих полосах в круге радиусом XХ миль от вас?
Во первых на Airbus
LO LVL по остатку топлива
такого нет.
Во вторых, у меня встречный вопрос, с чего это вдруг мне с таким остатком потребовалось искать полосы.
в третьих запросить то ничего не мешает. Толку будет мало
 
Во первых на Airbus

такого нет.
Во вторых, у меня встречный вопрос, с чего это вдруг мне с таким остатком потребовалось искать полосы.
в третьих запросить то ничего не мешает. Толку будет мало
1) О как. На А320 с отстатком топлива 750+750 кг нет отображается L+R Wing TK LO LVL?

2) если вы всё сделали правильно, то искать ничего не надо, но в нашем случае решение было кривое и минут через 15 после занятия эшелона у них должна была начаться выполняться процедура low fuel и прийти понимание что до Новосибирска не хватит. Так как без керосина самолёты не летают, я бы попробовал найти полосу, а не поле. Не считал хватало ли обратно в Омск, но подразумеваю, что уже нет.
 
Реклама
1) О как. На А320 с отстатком топлива 750+750 кг нет отображается L+R Wing TK LO LVL?
Сначала
WNG TANKS BELOW 3000 KG
или
FOB BELOW 3T

И только потом получим ECAM

FUEL L + R WING TK LO LVL
(кстати не по количеству топлива)
при котором
LAND ASAP
Я не зря привожу цвета. Потому что для Airbus это имеет значение.
If red LAND ASAP is part of the procedure, land as soon as possible at the nearest airport at which a safe landing can be made. Note: Red LAND ASAP information is applicable to a time-critical situation.


If amber LAND ASAP is part of the procedure, consider landing at the nearest suitable airport. Note: The suitability criteria should be defined in accordance with the Operator's policy.
я бы попробовал найти полосу
Достаточно нажать CLOSETS AIRPORT и получить информацию со всеми пирогами.
 
Назад