В момент включения сигнала бедствия ОМСК ближе был получается?Так на ФР все есть.
Вот момент включения бедствия - время 02.26
Вот момент начала снижения с эшелона 180 - время -2.34
Вот последняя отметка на ФР - высота 7225 футов, время 02.43
Ну и что?В момент включения сигнала бедствия ОМСК ближе был получается?
И ...опять футы в метры переводить и ломать голову как привязать эту высоту к месту самолета ??? и время 02.34.и тоже . Ой явно я отстал от практики штурмаских расчетов, я бы поступил проще из имеющихся куцых переговоров с диспетчером взял азимут и удаление вот и она первая точка на картинке радара (подробности расчета дальше опускаю... есть циркуль и линейка, карта со спутника, время 20 минут (сегодня взял конечно 17 спасибо за вашу информацию), а вот и вторая точка. И далее ура!! очень грубо место самолета и мои фантазии мог увидеть или не увидеть. Работает комиссия, а может уже и отработала и ей карты в руки. Моя "чуйка"говорит ничего мы не увидем, что она наковыряла. R.S. ceгодня еще раз проанализировать записи переговоров ( втом числе и внукабинных) прорисовывается картина. 1) КВС железно знал, что полет на запасной пред стоит с выпущенным шасси-. 2) у КВС позже возникли сомнения он начал уточнять расход топлива. 3) КВС сразу после ухода на второй круг расчитывал на посадку курса. Все больше соглашаюсь с мнением участников форума --- "дело было не в бобине......".Так на ФР все есть.
Вот момент включения бедствия - время 02.26
Вот момент начала снижения с эшелона 180 - время -2.34
Вот последняя отметка на ФР - высота 7225 футов, время 02.43
О, Господи, опять напутал в расчетах ( вуме) , да вы правы имел бы время подачи сигнала (видно просмотрел ) и время приземления чего уж проще грубо приблизительно среднюю скорость х на 17 и где-то получается 130 км. Правда " в спорах рождается истина".И ...опять футы в метры переводить и ломать голову как привязать эту высоту к месту самолета ??? и время 02.34.и тоже . Ой явно я отстал от практики штурмаских расчетов, я бы поступил проще из имеющихся куцых переговоров с диспетчером взял азимут и удаление вот и она первая точка на картинке радара (подробности расчета дальше опускаю... есть циркуль и линейка, карта со спутника, время 20 минут (сегодня взял конечно 17 спасибо за вашу информацию), а вот и вторая точка. И далее ура!! очень грубо место самолета и мои фантазии мог увидеть или не увидеть. Работает комиссия, а может уже и отработала и ей карты в руки. Моя "чуйка"говорит ничего мы не увидем, что она наковыряла. R.S. ceгодня еще раз проанализировать записи переговоров ( втом числе и внукабинных) прорисовывается картина. 1) КВС железно знал, что полет на запасной пред стоит с выпущенным шасси-. 2) у КВС позже возникли сомнения он начал уточнять расход топлива. 3) КВС сразу после ухода на второй круг расчитывал на посадку курса. Все больше соглашаюсь с мнением участников форума --- "дело было не в бобине......".
Для ограничения потока, например на 737 есть flow limiter. То есть перед активаторами на 320 нет ни фьюзов , ни лимитеров?фьюзы перед тормозами есть. На цилиндры поступает серьёзный поток, фьюзы могут воспринять его, как утечку и мы останемся с частично выпущенным шасси при исправной ГС
если бак 20 литров, то при расходе 53 л/с он опустошится за 0,37 секунды ...Прикинул по формуле
При 150 атм внутр диаметр трубки 10 мм расход 53л/сек
И при диаметре 1 мм расход 5л/сек.
FMC считает не по текущему расходу! А по тому, который заложен в программу для конфигурации "ничего лишнего не тормозит самолет". Поэтому и пишет самолет предупреждение пилотам: "Не верь тому ято я насчитал!" если есть какие "тормоза" в полете типа неубранные шасси, створки и т.д.То же интересно, они 20 минут 180 эшелон набирали, предполагаю что за набор сожгли 1.5 тонны, оставалось меньше 3 тонн в баках и FMGS должна была показать расчетный остаток в UNNT меньше тонны, не обратить на это внимание невозможно.
Двигательный насос даёт 140 литров в минуту.Прикинул по формуле
При 150 атм внутр диаметр трубки 10 мм расход 53л/сек
И при диаметре 1 мм расход 5л/сек.
Ради интереса записал ролик последних 10 минут полета.Не удали картинку флайтрадара (очень даже инересно, а зачем) можно было грубо и только грубо определить время и место под самолетом начала его снижения
В
Ну и что?
Посмотрите сколько от этой точки они пролетели.
Даже если моментально развернуться на 180 - шансов ноль до Омска дотянуть.
Это понятно, но при остатке 3 тонны в нормальных условиях до Новосибирска на FL 189 FMGS определит остаток около тонны, и этот остаток будет уменьшаться со скоростью 30-40 кг в минуту, то есть через 10 минут расчетный остаток будет 600-700 кг.FMC считает не по текущему расходу! А по тому, который заложен в программу для конфигурации "ничего лишнего не тормозит самолет". Поэтому и пишет самолет предупреждение пилотам: "Не верь тому ято я насчитал!" если есть какие "тормоза" в полете типа неубранные шасси, створки и т.д.
Вполне вероятно что при остатке 3 тонны FMC еще могла показывать положительный остаток в UNNT. Которому пилоты не должны были верить.
FMC расчет ведёт от имеющегося в наличии топлива?FMC считает не по текущему расходу! А по тому, который заложен в программу для конфигурации "ничего лишнего не тормозит самолет". Поэтому и пишет самолет предупреждение пилотам: "Не верь тому ято я насчитал!" если есть какие "тормоза" в полете типа неубранные шасси, створки и т.д.
Вполне вероятно что при остатке 3 тонны FMC еще могла показывать положительный остаток в UNNT. Которому пилоты не должны были верить.
в метрической системе 3000 psi=210,9 кГс/см*см, 50 psi=3,51кГс/см*смДвигательный насос даёт 140 литров в минуту.
Давление в системе 3000 psi, в обратке - около 50 psi.
Огромное спасибо, хоть чуточку мне прояснилась траектория полета,а то только куцая вырезка переговоров, пресса, еще под рукой оставленные при уходе 3 года назад с работы ПРАПИ- 98 и ФАП - 128. Подпитывался в основном материалами форума да и опытом расследований АП в прошлом. Английским не владею абсолютно, но по участвовать было интересно, еще раз простите если где " "сморозил" глупость.Ради интереса записал ролик последних 10 минут полета.
Flightradar24_ Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map - Google Chrome 02.10.2023 22_50_13.mpg
Visit this link to download: Flightradar24_ Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map - Google Chrome 02.10.2023 22_50_13.mpgru.files.fm
Кому интересно - обратный отсчет может сделать. Исходные данные - 200 литров после посадки.К моменту выскакивания про остаток 3000 по мнению FMC долететь до Нсб они бы не смогли. И похоже они ещё были в наборе...
Потеря 900кг "запаса" при двойном расходе - 1800 кг, значит набор эшелона (1600кг) ещё не вышел в ноль. Оставалось всего 200кг до того, чтобы FMC показала нули по прибытию.Набор эшелона, 18 минут работы двигателей на режиме Climb - примерно 1600 кг
По моему, это де-факто признание вины авиакомпанией: "На данный момент осталось всего семь пассажиров рейса U6-1383 Сочи-Омск, которые еще не оформили заявление на компенсационную выплату в размере 100 тыс. рублей", — говорится в сообщении.Потеря 900кг "запаса" при двойном расходе - 1800 кг, значит набор эшелона (1600кг) ещё не вышел в ноль. Оставалось всего 200кг до того, чтобы FMC показала нули по прибытию.
Т.е. можно было вообще ничего не проверять подсчётами расхода и времени полета - достаточно было поглядет на остаток FMC, даже помня что FMC врёт , убывание теоретического остатка ниже нуля они получили бы ещё имея в баках топлива достаточного для возврата!
Вины в чем? В невыполнении договора перевозки? Безусловно да. В создании ситуации, угрожающей жизни и здоровью? Уверен, такой формулировки ни в одном документе нет. Компенсация "по-быстрому" - попытка отмазаться от возможных судебных исков на бОльшие суммы морального ущерба. КМК.По моему, это де-факто признание вины авиакомпанией: "На данный момент осталось всего семь пассажиров рейса U6-1383 Сочи-Омск, которые еще не оформили заявление на компенсационную выплату в размере 100 тыс. рублей", — говорится в сообщении.
По данным на пятницу, в авиакомпанию было подано 154 заявки, все они обработаны. Денежные средства поступят на счета пассажиров в течение пяти-десяти дней.https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/102378/
Задавая такой вопрос надо одновременно ставить и вопрос "перед кем?" Тогда круг возможных ответов будет значительно шире...Вины в чем?
Компенсацию не выплачивают без причины, тем более такую, где Вы видели, чтобы наша авиакомпания выплачивала добровольно такие суммы?, я первый раз такое наблюдаю, чтобы по 100 тысяч заплатили да еще так оперативно, без судов и пересудов.Компенсация "по-быстрому" - попытка отмазаться от возможных судебных исков на бОльшие суммы морального ущерба.