Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

За всю заграницу не скажу, но в Америке ВЛЭК нет, есть один доктор и он назавается FAA Medical Examiner.
Ну рядом со мной минимум два AME с категорией _до 1 включительно_. И в последний раз мы с другим пилотом в офисе доктора монетку бросали, кто первым, и он был пилотом авиалиний пришедшим получать справку 1й категории. Если бы я проиграл эту монетку, пришлось бы лишних минут 15 подождать пока его вроверят.

Тут дело не в том как называется. А в том что получение медсправки 1 категории - занимает ОДИН визит к доктору и МАКСИМУМ минут 30 но у большинства меньше. Есть конечно случаи когда справку сразу не дадут а отправят бумаги на получение исключения, или могут попросить какую то справку от вашего доктора или что то еще, но это если вы чем то реально больны. А так - один визит и от 10 минут до получаса, и все. Никаких ВЛЭК, УЗИ. справок что не псих, лежания в больнице (непонятно зачем).
Причем то что вы больны вы укажете САМИ. Или например то что у вас была операция (что впрочем ни на что не влияет, после первого визита добавляем previously reported и все, даже вопросов не задают). Или какие лекарства принимаете. САМИ ПИШЕТЕ заполняя анкету. И если там нет ничего требующего исключений или доп обследований то 1 визит и все.
 
Реклама
За всю заграницу не скажу, но в Америке ВЛЭК нет, есть один доктор и он назавается FAA Medical Examiner.
И он один делает анализы, делает кардиограмму и расшифровывает, он же и окулист, он же и ЛОР?
Вы правы в одном - нет ВЛЭК в привычном для нас понимании.
Но сама процедура получения "медсправки" (как ее некоторые называют) называется medical examination.
Начинается с визита к Medical Examiner. Он же назначает необходимые исследования, определяет к каким узким специалистам направить пилота. И эти узкие специалисты проходят соответствующие курсы чтобы иметь парво оценивать пилотов. По сути - тот же ВЛЭК, только по другому это называется, ну и требования отличаются иной раз существенно.
 
Ну рядом со мной минимум два AME с категорией _до 1 включительно_. И в последний раз мы с другим пилотом в офисе доктора монетку бросали, кто первым, и он был пилотом авиалиний пришедшим получать справку 1й категории. Если бы я проиграл эту монетку, пришлось бы лишних минут 15 подождать пока его вроверят.

Тут дело не в том как называется. А в том что получение медсправки 1 категории - занимает ОДИН визит к доктору и МАКСИМУМ минут 30 но у большинства меньше. Есть конечно случаи когда справку сразу не дадут а отправят бумаги на получение исключения, или могут попросить какую то справку от вашего доктора или что то еще, но это если вы чем то реально больны. А так - один визит и от 10 минут до получаса, и все. Никаких ВЛЭК, УЗИ. справок что не псих, лежания в больнице (непонятно зачем).
Причем то что вы больны вы укажете САМИ. Или например то что у вас была операция (что впрочем ни на что не влияет, после первого визита добавляем previously reported и все, даже вопросов не задают). Или какие лекарства принимаете. САМИ ПИШЕТЕ заполняя анкету. И если там нет ничего требующего исключений или доп обследований то 1 визит и все.
Вы эту медсправку получаете каждые полгода?
Напомню, мы обсуждаем случай где состав экипажа - 2 пилота. В США пилоты авиакомпаний получают медсправки (или медицинские сертификаты?) также каждые полгода? И эти пилоты ни анализы не сдают, ни кардиограмму не делают, периодически не посещают ни окулиста, ни ЛОРа?
 
Последнее редактирование:
Тут дело не в том как называется. А в том что получение медсправки 1 категории - занимает ОДИН визит к доктору и МАКСИМУМ минут 30 но у большинства меньше.
Позвольте еще вопрос - в догонку к предыдущим.
Для получения самой первой медсправки также нужен визит только к одному доктору? И это заняло столько же времени?
 
Вы эту медсправку получаете каждые полгода?
Напомню, мы обсуждаем случай где состав экипажа - 2 пилота. В США пилоты авиакомпаний получают медсправки (или медицинские сертификаты?) также каждые полгода? И эти пилоты ни анализы не сдают, ни кардиограмму не делают, не посещают ни окулиста, ни ЛОРа?
FAA Class 1 действует полгода для тех кто старше 40. Кто младше - 1 год.
Анализы и это только баночка, причём никто не ждёт результатов, пописал, отдал и пошёл к врачу.
Кардиограмма первый раз делается после 35. После 40 ежегодно.
окулист лор И так далее это все один врач. Он конечно может делегировать проверку своим помощникам, но может и сам все сделать.
Самый первый визит к доктору занимает минут 40. Из которых 20 разговоры за жизнь и исправление ошибок при заполнении анкеты по незнанию.
 
Извините пожалуйста, но не могли бы подсказать, как определяется на профотборе стрессоустойчив кандидат или нет?
Психолог ВЛЭК Вам ответит, обращайтесь - я не по своей теме не отвечаю, добавлю, что я проходил психолога ВЛЭК в своей жизни как первоначально, так и в процессе работы, поэтому могу свои впечатления, лишь, рассказать.
В некоторых случаях летный состав без заключения психолога не может получить годность ВЛЭК - зависит от диагнозов.
 
Ну, тут КВС сын инструктора, насколько я понял, как не пройти)
Будь у меня такой сын-пилот- я бы со стыда сгорел и как отец и как инструктор.
Удивляет сколько мата в кабине российского самолета. Для этих операторов это норма, это понятно.
В штатах также матерятся на магнитофон пилоты во время повседневной работы или за этим следят и стараются искоренять? Или штрафуют?
Кто в курсе, просветите.
 
Реклама
весь летный состав при первичном прохождении ВЛЭК проходит профпсихотбор, его не все проходят, многие сыпятся - стрессоустойчивость это одна из оценочных категорий, помимо многих ещё, при профотборе, в последствии психолога ВЛЭК проходят при направлении на переучивание на новый тип, а также в иных случаях согласно ФАП МОГА... Я бы не стал пилота сравнивать с програмистом, большинство програмистов ВЛЭК не пройдет вообще ввиду слабого здоровья. ИМХО
За сорок лет ни разу. Переучивался пять раз. Предпосылки были, но я живой и не жадный...)))
 
В штатах прослушивание магнитофона не в целях расследования называется вторжением в частную жизнь.
Ругается там ровно так же как и наши. Это воспитание, а не подготовка.
 
Кабинные переговоры на рабочем месте во время полета - это частная жизнь пилотов? Правильно я вас понял?
 
Последнее редактирование:
Есть технология работы экипажа . Там и написано что говорить . Остальное нарушение
 
И он один делает анализы, делает кардиограмму и расшифровывает, он же и окулист, он же и ЛОР?
Вы правы в одном - нет ВЛЭК в привычном для нас понимании.
Но сама процедура получения "медсправки" (как ее некоторые называют) называется medical examination.
Начинается с визита к Medical Examiner. Он же назначает необходимые исследования, определяет к каким узким специалистам направить пилота. И эти узкие специалисты проходят соответствующие курсы чтобы иметь парво оценивать пилотов. По сути - тот же ВЛЭК, только по другому это называется, ну и требования отличаются иной раз существенно.
Анализы ему нафиг не нужны. Он делает иногда экспресс анализ мочи и все. И в анкете вы пишете когда были у своего обычного доктора в последний раз и какие у вас болезни. Пишете САМИ.

Окулист - он делает быстрый тест зрения. Минут 5 занимает.
ЛОР - на 2 и 3 не нужно, на 1 категорию не знаю но если нужно у него будет простенький тест слуха.
Кардиограмма - в каких то редких случаях на 1 категорию он и делает. Точнее не он. У него есть помошник - помошница. Вес, рост, давление, при необходимости и кардиограмму он/она и делают. Все это занимает минут 5. Где то я видел велоэргометр.
К узким специалистам он не направляет. Это попросту не нужно, все что нужно он делает сам или его помошник и занимает это от 5 до минут 15. Видел много раз своими глазами.
ВЛЭК для гражданских пилотов нафиг никому не нужен. как он не нужен и для водителей например. А про болезни свои вы пишете в анкете. САМИ И ПИШЕТЕ. И попробуйте разок соврать. Тут же всего лишитесь, иногда звонят вашему доктору основному и проверяют хотя и очень редко. Кроме того при любом происшествии все проверит еще и страховка. И если вы соврали - останетесь без штанов.
Экономия времени и врачей и пилотов офигенная. А безопасность не хуже чем с дебильным ВЛЭК.

По мату в кабине - не думаю. Причин тут много - и то что экипажи незакрепленные. И то что в английском как то матерного маловато и он слабоват. заменить обычный язык матерным не выйдет. Кроме того пилоты запросто будут с разными родными языками, и на каком они материться то станут??

А зачем нужна стрессоустойчивость обычному _водителю автобуса_ то бишь пилоту авиалайнера? Его задача - действовать как учили, по инструкциям. Стресса у него там в воздухе поменьше будет чем пока он едет из дома в аэропорт на машине или там обратно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
За сорок лет ни разу. Переучивался пять раз. Предпосылки были, но я живой и не жадный...)))
т.е. Вы и в училище летное ГА без профотбора поступили?- я о России, Вы же в другой стране 30 последних лет проживали, а в России психологов никто не отменял, а наоборот...
 
Последнее редактирование:
Назад