Freelancer
Старожил
Сколько раз ни проходил этот medical examination, других специалистов не видел, кроме медсестры - она ЭКГ делает.И он один делает анализы, делает кардиограмму и расшифровывает, он же и окулист, он же и ЛОР?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько раз ни проходил этот medical examination, других специалистов не видел, кроме медсестры - она ЭКГ делает.И он один делает анализы, делает кардиограмму и расшифровывает, он же и окулист, он же и ЛОР?
в обоих этих случаях КВСы были вчерашними военными...Возьми хоть Ан-148 да и в ШРМ не лучше.
Например чтобы в стрессовой ситуации не впадал в прострацию.А зачем нужна стрессоустойчивость обычному _водителю автобуса_ то бишь пилоту авиалайнера?
Это что диагноз? А вторые пилоты, что делали в кабинах?в обоих этих случаях КВСы были вчерашними военными...
Это очень правильно, потому, что оператор (читай: юзер) и программист вещи разные. Медведи гоняют на мотоциклах, но чинить их не смогут.Я бы не стал пилота сравнивать с програмистом
Для кого-то да.Это что диагноз?
В Ан148 сопротивлялся, но не смог устоять.А вторые пилоты, что делали в кабинах?
А меня почему то не удивляет.Удивляет сколько мата в кабине российского самолета
констатация фактов...Это что диагноз? А вторые пилоты, что делали в кабинах?
Некоторые дети которые уже понимают брань могут с легкостью дать фору любому маргиналу.А меня почему то не удивляет.
Не раз доводилось слышать как и не в самолете матом просто разговаривают - причем в присутствии детей
А тут одна ГС из трёх отказала - как же не поматериться?
Если распечатка не фейк, то командир метры в футы пересчитать не в состоянии.Итого документация с +180% тут не при чем. Не считали ни +80% ни + 180%
Ну как бы так оно всегда и делается. При возникновении любой нештатной ситуации, первое правило приземлиться на ближайшем подходящем аэродроме. И уж потом, в зависимости от тяжести, после подумания, можно принять решение лететь не в ближайший, а куда-то ещё.Пример контроля топлива в полете:
Incident: Lufthansa Cityline CRJ9 at Katowice on Oct 9th 2023, insufficient fuel on departure
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
То ли забыли заправиться, то ли "временная неправильная индикация" - но как только определили что топлива маловасто тут же развернулись обратно.
И никаких "по кратчайшему", "зайдем с ходу" и т.п.
Да у нас мат сейчас уже практически нормативен. Фильмы, спектакли и т.п. Экипаж же советского самолета был камерным мужским коллективом, в коих мат тогда был обыденной речью. Это касалось не только авиации. Служебные же переговоры велись по радио и СПУ исключительно стандартной фразеологией и литературным языком.Кабинные переговоры на рабочем месте во время полета - это частная жизнь пилотов? Правильно я вас понял?
Дело не в ханжестве и табуировании.Да у нас мат сейчас уже практически нормативен. Фильмы, спектакли и т.п. Экипаж же советского самолета был камерным мужским коллективом, в коих мат тогда был обыденной речью. Это касалось не только авиации. Служебные же переговоры велись по радио и СПУ исключительно стандартной фразеологией и литературным языком.
Можно сколь угодно ханжествовать, но мат у носителей русского языка - неотъемлемая часть бытовой речи. Исторически так сложилось, как и условность его табуирования.
Просто если экипаж матерится и летает нормально, то и в отчёты он не попадаетВот у меня, например, на почве чтения отчетов о происшествиях, отложилась в голове прямая связь между плотностью матерной речи в работе экипажа и тяжестью последствий.
Вы забыли продолжить "у людей с низким уровнем культуры поведения"Можно сколь угодно ханжествовать, но мат у носителей русского языка - неотъемлемая часть бытовой речи...
Не преувеличивайте. Никакого отношения к уровням культуры и дисциплины мат не имеет.Дело не в ханжестве и табуировании.
Вот у меня, например, на почве чтения отчетов о происшествиях, отложилась в голове прямая связь между плотностью матерной речи в работе экипажа и тяжестью последствий.
Наверное, это признак стресса. а матерная речь просто является признаком слабой подготовленности экипажа к происходящему. Если же это происходит постоянно - стоит задуматься о профнепригодности. Помимо низкого уровня общей культуры и дисциплины, за который наказывать не принято.
ECAM action уже означает I have control and communicationПосле этого пилотирующийговорит "I have control, I have comunicstion, ECAM action".