Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Последнее редактирование модератором:
Я бы не стал пилота сравнивать с програмистом
Это очень правильно, потому, что оператор (читай: юзер) и программист вещи разные. Медведи гоняют на мотоциклах, но чинить их не смогут.
Программист - это инженер, рассчитавший и построивший самолёт.
Пилот - продвинутый юзер, даже, может быть, в силу навыков - крутой геймер.
Авиатехник - наладчик ПО
 
Удивляет сколько мата в кабине российского самолета
А меня почему то не удивляет.
Не раз доводилось слышать как и не в самолете матом просто разговаривают - причем в присутствии детей
А тут одна ГС из трёх отказала - как же не поматериться?
 
А меня почему то не удивляет.
Не раз доводилось слышать как и не в самолете матом просто разговаривают - причем в присутствии детей
А тут одна ГС из трёх отказала - как же не поматериться?
Некоторые дети которые уже понимают брань могут с легкостью дать фору любому маргиналу.
А такая словесная реакция на отказ "зеленой" есть признак начала стресса.
 
Реклама
Пример контроля топлива в полете:


То ли забыли заправиться, то ли "временная неправильная индикация" - но как только определили что топлива маловасто тут же развернулись обратно.
И никаких "по кратчайшему", "зайдем с ходу" и т.п.
 
Пример контроля топлива в полете:


То ли забыли заправиться, то ли "временная неправильная индикация" - но как только определили что топлива маловасто тут же развернулись обратно.
И никаких "по кратчайшему", "зайдем с ходу" и т.п.
Ну как бы так оно всегда и делается. При возникновении любой нештатной ситуации, первое правило приземлиться на ближайшем подходящем аэродроме. И уж потом, в зависимости от тяжести, после подумания, можно принять решение лететь не в ближайший, а куда-то ещё.
Во прям всегда так было. И почему ничего не щелкало в головах пилотирующих... Я не понимаю
 
Кабинные переговоры на рабочем месте во время полета - это частная жизнь пилотов? Правильно я вас понял?
Да у нас мат сейчас уже практически нормативен. Фильмы, спектакли и т.п. Экипаж же советского самолета был камерным мужским коллективом, в коих мат тогда был обыденной речью. Это касалось не только авиации. Служебные же переговоры велись по радио и СПУ исключительно стандартной фразеологией и литературным языком.
Можно сколь угодно ханжествовать, но мат у носителей русского языка - неотъемлемая часть бытовой речи. Исторически так сложилось, как и условность его табуирования.
 
Да у нас мат сейчас уже практически нормативен. Фильмы, спектакли и т.п. Экипаж же советского самолета был камерным мужским коллективом, в коих мат тогда был обыденной речью. Это касалось не только авиации. Служебные же переговоры велись по радио и СПУ исключительно стандартной фразеологией и литературным языком.
Можно сколь угодно ханжествовать, но мат у носителей русского языка - неотъемлемая часть бытовой речи. Исторически так сложилось, как и условность его табуирования.
Дело не в ханжестве и табуировании.
Вот у меня, например, на почве чтения отчетов о происшествиях, отложилась в голове прямая связь между плотностью матерной речи в работе экипажа и тяжестью последствий.
Наверное, это признак стресса. а матерная речь просто является признаком слабой подготовленности экипажа к происходящему. Если же это происходит постоянно - стоит задуматься о профнепригодности. Помимо низкого уровня общей культуры и дисциплины, за который наказывать не принято.
 
Вот у меня, например, на почве чтения отчетов о происшествиях, отложилась в голове прямая связь между плотностью матерной речи в работе экипажа и тяжестью последствий.
Просто если экипаж матерится и летает нормально, то и в отчёты он не попадает
 
Можно сколь угодно ханжествовать, но мат у носителей русского языка - неотъемлемая часть бытовой речи...
Вы забыли продолжить "у людей с низким уровнем культуры поведения"
 
Дело не в ханжестве и табуировании.
Вот у меня, например, на почве чтения отчетов о происшествиях, отложилась в голове прямая связь между плотностью матерной речи в работе экипажа и тяжестью последствий.
Наверное, это признак стресса. а матерная речь просто является признаком слабой подготовленности экипажа к происходящему. Если же это происходит постоянно - стоит задуматься о профнепригодности. Помимо низкого уровня общей культуры и дисциплины, за который наказывать не принято.
Не преувеличивайте. Никакого отношения к уровням культуры и дисциплины мат не имеет.
Он вполне себе процветал и во времена дисциплины куда пожёще нынешней. Уставной и партийной.
 
Разговоры о мате с конкретного случая ушли в сторону - попробую вернуть в русло темы.
Идея пришла в голову - экипаж слетанный похоже. Почему так решил - попробую объяснить.
Вспоминаем технологию работы экипажа Аэробуса в нештатной ситуации. Вначале озвучивается что за отказ высветился. После этого пилотирующийговорит "I have control, I have comunicstion, ECAM action".
Что же было в данном случае?
"01:43 UTC
ВП: Hydraulic [ground] low level (низкий уровень гидрожидкости).
КВС: Твою мать!"
И после коротких переговоров с диспетчером второй пилот без каких либо команд со стороны командира начинает выполнять ЕСАМ.
Отюда вывод - второй пилот воспринял слова командира "Твою мать" как "I have control, I have comunicstion, ECAM action".
Слетанный экипаж!
:)
 
Реклама
Назад