dunch
Старожил
Вы просто не хотите посмотреть на проблему в комплексе. Все данные идут с датчиков, все датчики могут быть неисправны. Если остаток убывает, это ещё не значит, что он и правда убывает, как и наоборот. Как уже отметили выше, самолёт не знает, когда экипаж планирует убрать закрылки, спрятать шасси и т.д. В какой момент самолёт должен начать учитывать перерасход топлива - через минуту после взлета, через 5 минут, когда поймет, что топлива при текущем расходе не хватит до пункта назначения? Если решать задачу в лоб, то он ещё на земле или в наборе должен взвопить, что топлива не хватит, что, очевидно, тоже так себе решениеВы не дочитал мое сообщение до конца. Нет ни какого противоречия или сочетания мешающие простому расчету расхода топлива исходя из имеющихся фактов - остаток убывает, хотя при правильном расчете должен оставаться постоянным.