Ну.... Из Ирландии в Гатвик считается "в никуда" ? Проблемы с двигателем, борт ушёл обратно в домашний порт.Писалось, да. Только там совершенно другие ситуации были. К примеру выбор - вернуться назад от края Европы или продолжить лететь в Северную Америку. Нет ни одного случая, когда экипаж находясь над аэродромом назначения улетал с отказом за сотни верст в никуда...
Нет таких минимумов.Минимум по правилам визуальных полётов .
Я представляю так - вышел в зону поиска и приступил к снижению до МБВ. Увидел землю - приступил к поиску. Не увидел землю - доложил что поиск невозможен и вернулся.Как Вы себе это представляете? Откуда пилот мог знать погоду в зоне поиска? По прогнозу? По какой методике он должен пробиваться? Такими пробивальщиками и изыскателями земли усеяна вся планета. И не факт, что у поискового экипажа был минимум даже 100×1000. Если пользоваться этой глупостью как отсутствие ограничения по НГО, то уберите её и из фактической. Визуальщикам получается по..., инструментальщикам тем более!))
Уточняю - комиссия написала в отчете: минимум экипажа Ми-8 100х1,0Уточняю аэропорт вылета для вертолета был ЕЛЬЦОВКА и облачность там была 90 метров, а миниум для взлета 30х400 уточнил у инструктора тренажеров вертолета, а затем и в интернете ( совпадает). фАП-128 предусмотрены правила визуальных и полетов по приборам, а кроме МИ-8Тесть более современные модификации.
Как немножко специалист, думаю: летать ниже минимумов весьма дурное занятие.Как совсем не специалист думаю, что спасательные службы должны уметь летать на минимуме и ниже
Если бы так было на самом деле, то после выхода ФАП-128 в 2009 году во все РЛЭ вертолетов и Ан-2 внесли бы изменения и удалили бы разделы с минимумами погоды.РЛЭ этих типов создавали когда были другие НПА. Поэтому эти пункты юридически ничтожны.
Я про обревеатуру, а правила визуальных полётов никуда не делисьНет таких минимумов.
Ниже минимума летать нельзя - все верно! Это небезопасно.Как немножко специалист, думаю: летать ниже минимумов весьма дурное занятие.
Вы удивитесь у нас в отряде 100×1000 имели только КЛС. А по АСР дежурили рядовые КВС с 150×2000. И да, если погода, то они подсаживались. Я так летал с пилотом инструктором забирать тяжело травмированного солдата только потому, что обратно возврат получался ночью, допуска к чему не имел, а уж о ПВП ночью никто даже мысли тогда не держал. Почему не полетели в этот раз потому, что Нижний край был ниже минимума. С нижним краем 60м по ПВП летать - идиотизм, а решение на ППП нужно принимать на основании... и уж точно не радиообмена, который пришёл, через n-дней.Ниже минимума летать нельзя - все верно! Это небезопасно.
А вот назначать дежурный экипаж для АСР с минимумом выше чем позволяет авиатехника - я такого не понимаю.
Почему то когда вопрос денег касается (коммерческие авиаперевозки) - авиакомпании стараются готовить экипажи по минимальному минимуму. А тут вопрос спасения человеческих жизней может стоять...
И что? Все касается ПВП уже привели выдержкой из ФАП-128. И никаких 100х1 там нетЯ про обревеатуру, а правила визуальных полётов никуда не делись
Напишите вЕсли бы так было на самом деле, то после выхода ФАП-128 в 2009 году во все РЛЭ вертолетов и Ан-2 внесли бы изменения и удалили бы разделы с минимумами погоды.
Однако за 14 лет прошедших со дня выхода ФАП-128 ни один минимум не был удален в РЛЭ Ми-2/8-Т-МТВ-АМТ, хотя РЛЭ сверяются один раз в 6 месяцев в установленном порядке.
То есть Вы предлагаете вылетать невзирая на Нижний край по ПВП. Надеюсь при отсутствии цифры в документе голова то должна быть на плечах. Если рассчитывают только на это, то и остальные цифры (2000/1000) ни к чему. Ведь их в воздухе(да и на земле) объективно определить нельзя. Вот только выпавших из облаков (при "внезапном" попадании) сколько угодно.И что? Все касается ПВП уже привели выдержкой из ФАП-128. И никаких 100х1 там нет
Я конечно не знаю как там на том Ми-8, но для меня не проблема вылететь по ППП, если нет условий для ПВП.То есть Вы предлагаете вылетать невзирая на Нижний край по ПВП. Надеюсь при отсутствии цифры в документе голова то должна быть на плечах. Если рассчитывают только на это, то и остальные цифры (2000/1000) ни к чему. Ведь их в воздухе(да и на земле) объективно определить нельзя. Вот только выпавших из облаков (при "внезапном" попадании) сколько угодно.
Своими решениями они вполне соответствуют более серьезной статье....покушение на убийство 2хи более людей, в составе организованной группы, и АК с такой подготовкой экипажей в стороне не останется.Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 1 ст. 263 УК РФ)."
Минимум по точной системе весьма отличается от минимума для безопасного подбора площадки в лесостепи/тайге.А вот назначать дежурный экипаж для АСР с минимумом выше чем позволяет авиатехника - я такого не понимаю.
Вот прям у всех в коммерции допуск на сат3с?Почему то когда вопрос денег касается (коммерческие авиаперевозки) - авиакомпании стараются готовить экипажи по минимальному минимуму. А тут вопрос спасения человеческих жизней может стоять...
Не у всех, но у подавляющего большинства. Обычно 3b или даже 3а.Вот прям у всех в коммерции допуск на сат3с?
Про А и B нет вопросовНе у всех, но у подавляющего большинства. Обычно 3b или даже 3а.
Хотя на стоимости подготовки это никак не сказывается.
В компаниях где работал - все экипажи имели допуска по 3в категории. Командиры - сразу после завершения программы ввода, даже вторые пилоты сразу после завершения кадетской программы,Вот прям у всех в коммерции допуск на сат3с?
Это мое сообщение видели?С нижним краем 60м по ПВП летать - идиотизм, а решение на ППП нужно принимать на основании... и уж точно не радиообмена, который пришёл, через n-дней.
А чего тут комментировать? Все правильно, если видеть хотя бы прогноз. Большинство, кто снижался до "МБВ" почему то её проскакивали...Это мое сообщение видели?
"вышел в зону поиска и приступил к снижению до МБВ. Увидел землю - приступил к поиску. Не увидел землю - доложил что поиск невозможен и вернулся."
Такой вариант рассматривали? Можете прокомментировать?