Законы для всех граждан. Даже пассажиры обязаны выполнять все абсолютно законы. Другое дело, если ФАП в большей мере касается деятельности пилота, или администрации АК.ФАП 494 не для пилота, а для руководителя а/к.
Для Вас , как для пилота, есть свой ФАП , который Вы должны выполнять.
Вот и выполняйте то, что прописано. Покажите как должен выполнить КВС ПСР согласно ФАП494?Законы для всех граждан. Даже пассажиры обязаны выполнять все абсолютно законы. Другое дело, если ФАП в большей мере касается деятельности пилота, или администрации АК.
Спасибо за совет.Вот и выполняйте то, что прописано.
Если Вы не выполняете международные полеты, то знать их правила выполнения необязаны, будете выполнять международные - будете обязаны знать.А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности". Другое дело, наизусть все законы выучить невозможно, вот и учат "в части касающейся".
До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.Это не закон, а Правила.
Неужто Вы выполняете
ФАП 31 "Объекты Единой Системы Организации Воздушного движения" ?
В Правилах не сказано, что их выполнять обязана лишь какая-то определенная категория граждан. Из чего я заключаю - эти правила для всех. А вот должностные обязанности диспетчера на меня не распространяются до тех пор, пока я не диспетчер.3. Правила применяются в отношении объектов, находящихся в федеральной собственности и переданных в хозяйственное ведение организациям гражданской авиации, обеспечивающим деятельность оперативных органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД).
Это "новая метла ФАВТ" по новому метет - Ядров Д.В. только в 2010 году окончил СПБГУГА по специальности ОрВД, его опыт работы вообще напрямую никогда не соприкасался ни с чем, кроме ОрВД. Ядров, Дмитрий ВикторовичБыл достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
и как выглядят В НАТУРЕ Ваши обязательства по этим Правилам, если никакого отношения ни к ОрВД, ни к её объектам Вы не имеете?До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.
Глупо составленные вопросы в билетах для химиков и привлечение в члены комиссии ну не знаю как и назвать. Сколько участвовал в приеме экзаменов на первый класс у пилотов по ППП и нормативным документам ну никогда не встречал чего то подобного.А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности". Другое дело, наизусть все законы выучить невозможно, вот и учат "в части касающейся".
А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.
В Правилах не сказано, что их выполнять обязана лишь какая-то определенная категория граждан. Из чего я заключаю - эти правила для всех. А вот должностные обязанности диспетчера на меня не распространяются до тех пор, пока я не диспетчер.
... в кругах отдаленных от авиации эту фразу дополняли так: "... а знание законов очень часто может освободить от ответственности..."А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности"...
А что вас смущает? Я ничего не нарушаю из того, что прописано в правилах. Оба выполняю.А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"
Оба будете выполнять, по очереди или как?
Меня смущает Ваша безграмотность. И как насчет- Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...А что вас смущает? Я ничего не нарушаю из того, что прописано в правилах. Оба выполняю.
А какое вам дело до моей грамотности, я к вам на работу не нанимаюсь.Меня смущает Ваша безграмотность. И как насчет- Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
Вы спросили -" А что вас смущает?"- я ответил.А какое вам дело до моей грамотности, я к вам на работу не нанимаюсь.
Понятно. Ну, меня ваша грамотность не смущает.Вы спросили -" А что вас смущает?"- я ответил.
Меня смущает Ваша безграмотность.
Дык, консенсус!Ну, меня ваша грамотность не смущает.
Да хорошо , что память хорошая , да как вот сказать . Сначала ищеш правду потом новую работу .Всегда считалось, что пилот обязан! знать и выполнять требования рук.доков В ЧАСТИ ЕГО КАСАЮЩЕЙСЯ!
Так в далёком 80-м при переатестации ЛС мне, ВП Ан-2 "химику", третий вопрос в билете по НПП было "Правила выполнения международных полетов"))) Я отказался на него отвечать (хотя для интереса читал). Когда один из комиссии заявил, что я обязан знать НПП все, пришлась ему напомнить то о чем выше сказал, чем подтвердил свои знания. Молодой был, память хорошая... была...)))
#автоудаление
Хорошая у вас была организация. У нас в основном страдали по дурости.)Да хорошо , что память хорошая , да как вот сказать . Сначала ищеш правду потом новую работу .
Все намного проще. НПП одно для всех и билеты писались для всех. А нас "всех" тогда было Ан-2, Ан-24, Ил-18 и Як-42. Так што там все правильно было. Что же касается принимающей стороны, то возможно проверяли как выйду из положения. Уже не помню.Глупо составленные вопросы в билетах для химиков и привлечение в члены комиссии ну не знаю как и назвать.
Пилоту эксплуатанта не должны быть интересны ФАПы как технологические, инструктивные документы. Он работает по РПП.А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"
Оба будете выполнять, по очереди или как?