Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Совершенно верно , а эта необьемная мутота написана на основании все тех документов и как бы более сжато даёт понятие пилоту что делать , ну или скажем должна давать ему все те опорные моменты на основании которых он принимает решения . Покрасней мере вес директорат доводил до своих сотрудников , выполняй как написано в РПП .
 
А вы невнимательны.

P.S Пилоту ФАПы неинтересны, да вот только приходится зачеты сдавать по ним)))
 
Вспоминаю времена МГА - не было этой мутотени РПП, не было в АТБ РК и РД, вообще бумаг наплодили в эти "годы реформ" в десять раз больше, чем их было тогда, а тогда были наставления - единые для всех документы, не такого большого формата книжечки, если сравнить их с объемом РПП авиакомпании куда собраны из всех ФАПов, наставлений и пр. пункты и никто ведь нового сам изобретать не имеет право.
По моему мнению, ни один человек РПП никогда полностью не читал, даже те, кто его в компе набирал, поэтому заявления: "должен знать РПП", не более чем лицемерие, никто его не знает - за ненадобностью его знать, открыл - посмотрел, если надо. Бумаготворчество в самом его малополезном виде это самое РПП.
 
А что никто не берётся перегнать? Или получить добро надо у кого спрашивать, кто самый главный?
 
А что никто не берётся перегнать?
Дык, никого не просят.

Или получить добро надо у кого спрашивать, кто самый главный?
Самый главный и не собирался перегонять.
Самолёт держали в поле только для того, чтобы на время расследования нельзя было достоверно утверждать, что ему капец.
Да и самому главному, видать сейчас, после отмены Его отчёта, не до того: "снявши голову, по волосам не плачут".
 
Кстати, недели две назад, задал вопрос старым знакомым, которые в УА работают. А вопрос был по теме, когда будете перегонять самолет и что сейчас для этого делается. Ответ был такой "ХЗ, какие-то телодвижения делали, но на текущий момент все это чисто для галочки. Пока складывается ощущение, что пока никто не планирует его оттуда вызволять."
 
Интересный вопрос.
Допустим, придут к выводу что перегнать самолет невозможно. Это будет страховой случай? Если да - страховая компания выплачивает страховку владельцу самолета, у авиакомпании особых потерь нет.
Второй вариант - самолет восстанавливают, перегоняют. Это финансовые расходы для авиакомпании.
Так что выгоднее авиакомпании?
Я не большой спец в этих вопросах - может кто лучше может просветить?
 
Большой процент аварий и катастроф - по причине человеческого фактора. И этот человеческий фактор в большинстве случаев имеет отношение к авиакомпаниям. Тогда что - страховые в стороне в большинстве случаев?

Правильно чуть выше ответил JGM - надо конкретный договор страхования читать
И вопрос я задавал - может хоть кто их присутствующих сталкивался с вопросами авиационного страхования и может детальнее просветить?

P.S. Слышал про один случай. КВС поломал самолет на посадке, хорошо хоть без пострадавших. Причем куча нарушений, в том числе не уход на второй круг при огромных отклонениях. Страховая что то выплатила владельцу и потом через суд предъявила иск на возмещение командиру.
 
Вы застраховали свой автомобиль - КАСКО. Разбили, 100% вина водителя. Страховая все возместит - главное чтобы водитель трезвый был.
 
Реакции: SAW
Страховка наверно выгодней АК , чем возиться с самолетом
 
Заборчик стоит. И похоже пшеницу вокруг убрали все-таки.


t.me/fighter_bomber/14763


Решил глянуть на картах Гугл - нет ли обновления этого района?
Еще нет.
На что еще обратил внимание. Где то в начале ветки обсуждалось - в успешной посадке какой процент везения и какой процент действий экипажа. Процент везения естественно увеличили время суток и хорошая погода в месте посадки. Но когда посмотрел на картах место посадки (обведено красным) - то процент везения явно увеличить нужно.
Кроме этого поля не особо то и наблюдаются другие места для успешной посадки. По крайней мере на этих снимках.

 
Это чудо , совершили посадку виртуозы просто