Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Ага, а мог бы как в Иркутске врезаться в бетонное ограждение, пожар и куча трупов. Лучше уж так в ржаное поле. 😘
Но ведь можно не додумывать про бетонный забор, а просто посмотреть спутниковый снимок аэропорта?
 
Про разворот передней стойки на 90 гр. очень интересно, особенно как это в динамике должно работать и к чему приводить. АУ
 
А пока до него долетят все можно согласовать.
Или не согласовать. В общем, если бы, да кабы.

Спросите как-нибудь при случае у кого-нибудь из, например, московских диспетчеров, как часто они с первого раза дозваниваются до "региональных коллег".
 
Но ведь можно не додумывать про бетонный забор, а просто посмотреть спутниковый снимок аэропорта?
А можно вообще ничего не додумывать. Тем более, что мы не знаем, фактически какие отказы были. Как всегда, фокус перемещается на действия пилотов, а не на отказы материальной части.
Почему гидравлическая жидкость вытекла, есть ответ?
 
Реклама
Или не согласовать. В общем, если бы, да кабы.

Спросите как-нибудь при случае у кого-нибудь из, например, московских диспетчеров, как часто они с первого раза дозваниваются до "региональных коллег".
Увы, у меня такого случая не будет. И не надо путать "региональных коллег" с "соседями"! Еще когда летал, то не раз и не два слышал переговоры Рстова-Центрального и Ростова гражданского на частоте "Ростов-подход" на 126,0! Да и "соседями" связаться с борта никогда не было проблемой.
 
А можно вообще ничего не додумывать. Тем более, что мы не знаем, фактически какие отказы были. Как всегда, фокус перемещается на действия пилотов, а не на отказы материальной части.
Почему гидравлическая жидкость вытекла, есть ответ?
А она вытекла? Откуда сведения?
 
Спросите как-нибудь при случае у кого-нибудь из, например, московских диспетчеров, как часто они с первого раза дозваниваются до "региональных коллег".
Да как-то и нет проблем с этим, практически совсем... Иначе, зачем всё это надо? Одно из основных условий успешного и безопасного УВД - своевременная, устойчивая двухсторонняя связь со смежниками.
 
Нет конечно, да и зачем? Кроме сложностей с лишней кинематикой и увеличением проёма в фюзеляже это ничего не сулит.
Логично.
Про переднюю стойку статья (вероятно) действующего КВС А320.
Исходя из изложенной там логики, при проблемах с ее управлением она выставляется "на 90".

И тут получается, что на пробеге надо постараться ее подержать в воздухе как можно дольше. ИМХО, это несколько конфликтует с необходимостью остановиться побыстрее... Да и при выкатывании подлом видится практически гарантированным...
 
Реклама
Назад