Это точно было на тренажёре. Могло быть перед тренажёром на брифинге или предварительной, чтобы не тратить дорогое тренажёрное время.Точно было в процессе сесии: летали с выпущеными шасси, или только на КПК обсуждали?
Ну тут я даже как-то растерялся.После этой фразы мне думается, что Вы про маткад слышали, но не видели, точнее не пользовались им...
...как при потере калькулятора для вычисления дважды два?Ну тут я даже как-то растерялся.
Сотню туда с закрытыми окнами, сотню обратно с открытыми. По расходу бензина будет видно пенальти. Для чистоты эксперимента кондиционер отключить...И как конкретно проверить величину пенальти?
Не катит - может повлиять ветер.Сотню туда с закрытыми окнами, сотню обратно с открытыми. По расходу бензина будет видно пенальти.
Хорошо конечно если все всё делают правильно. Но проверку и самопроверку придумали еще в каменном веке.Они ошиблись в сути! Они тупо не видели, что у них шасси не убраны.
Что мешало им контролировать самих себя поглядывая на расчетное количество топлива по мнению компа в точке прибытия? Ведь если нет ошибок - то и количество убывать так быстро не будет. Однако забив изначально на резервный остаток, забили на остальное и чухнулись когда уже всюду минуса вылезли.Другое дело, что это может исправить только производитель самолёта.
Именно! Не на одних лампочках свет клином сошелся.А так же расход топлива, а так же количество топлива на борту, а также оставшееся время полёта.
Дождаться когда штиль будетНе катит - может повлиять ветер.
и каким приборчиком определять расход?Дождаться когда штиль будет
Есть такой метод.и каким приборчиком определять расход?
Для этого, как минимум, необходимо заправляться одним и тем же пистолетом, а это, для условий сотню туда и сотню обратно, невозможно.Есть такой метод.
Заехали на заправку. Залились под пробку.
Проехали определенное расстояние, опять заправка под пробку. Смотрим счетчик сколько литров вошло, смотрим сколько проехали. Дальше арифметика.
А также держать один и тот же режим двигателя, иметь одну и туже горизонтальность трассы, одно и тоже дорожное покрытие, одни и те же направление и силу ветра.Для этого, как минимум, необходимо заправляться одним и тем же пистолетом, а это, для условий сотню туда и сотню обратно, невозможно.
это, для условий сотню туда и сотню обратно, невозможно
Я принцип предложил.Для этого, как минимум, необходимо заправляться одним и тем же пистолетом, а это, для условий сотню туда и сотню обратно, невозможно.
Пистолет тут право не причем, так как вы заправляете визуально по уровню, т.е под пробкуДля этого, как минимум, необходимо заправляться одним и тем же пистолетом
Он имел в виду что на разных заправках счетчики могут по разному врать.Пистолет тут право не причем, так как вы заправляете визуально по уровню, т.е под пробку
Странно, я ж ничего не предлагал, а только спросил, и теперь должен что-то додумывать?Я принцип предложил.
Детали можете сами додумать.
Как вариантсь - найдите мерную емкость с метрологической поверкой, возите с собой и с нее заправляйте.
... проще загнать жигуль в аэродинамическую трубуЯ принцип предложил.
Детали можете сами додумать.
Как вариантсь - найдите мерную емкость с метрологической поверкой, возите с собой и с нее заправляйте.
Делаем ставки?Эх, после выходных завтра будет модераторам работа!
На данный момент 250 страниц, на 250-й 18 сообщений.
Интересно, сколько страниц будет после чистки?
у меня завтра уже сегодняЭх, после выходных завтра
У всех по разному...у меня завтра уже сегодня