Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

отя функции МАК по расследованиям всех АП пыталась на себя перетянуть Росавиация...не понятно, чем там дело закончилось...
Закончилось "распределением обязанностей", временным, под МАК продолжают "копать" - в 2018 году было создано МБРА ЕАЭС, которое, по задумке, должно заменить собой МАК. Я думаю, что МАК в конце концов "прикончат".
 
Реклама
Да ничего революционного и конструктивного не будет. Приказы, распоряжения, решения, протоколы, акты, "методические рекомендации" , "контрольные карты", регламенты, представления, мутные письма без заглавия, новомодные директивные письма, ИБП, и даже, (о ужас и ку!) ИБП ДСП будут на подпись новому руководителю готовить те же самые люди, что и до...
Согласен, тоже так думаю, только новый руководитель малокомпетентен в чем либо авиационном кроме ОрВД.
 
Не понимаю. Вот в США, например, все расследования проводит NTSB. В Германии - BFU. А в России что, есть несколько потенциальных расследователей? И как решается, кто будет расследовать? Раньше же, вроде, МАК всегда расследовал именно как межгосударственная и относительно независимая инстанция.
Расследованием АП в ГА занимается ФАВТ в части АИ и САИ, МАК занимается АПБЧЖ и АПЧЖ.
Надзирает Ространдзор - Митранс, Прокуратура. СК расследует уголовные аспекты авиационных событий.
 
подвести под МАК, как "повреждение конструкции ВС, в результате которого ухудшаются технические или летные характеристики ВС"
я не думаю, что они там есть, такие повреждения - никто не хочет быть крайним разрешить перегон с места АП, вот и придумывают причины "высосанные из пальца"...
 
я не думаю, что они там есть, такие повреждения - никто не хочет быть крайним разрешить перегон с места АП, вот и придумывают причины "высосанные из пальца"...
Ну значит, технические и летные характеристики ВС не ухудшились. Страховка здесь тогда ни при чем.
Продолжайте типа эксплуатацию.
 
Закончилось "распределением обязанностей", временным, под МАК продолжают "копать" - в 2018 году было создано МБРА ЕАЭС, которое, по задумке, должно заменить собой МАК. Я думаю, что МАК в конце концов "прикончат".
Пока не видно признаков "МАК прикончат".
Это МБРА ЕАЭС с 2018 года похоже ничего не расследовало...
 
Ну значит, технические и летные характеристики ВС не ухудшились. Страховка здесь тогда ни при чем.
Продолжайте типа эксплуатацию.
Кто же даст такое заключение, надо добираться до скрытых мест, а это не так просто в полевых условиях разбирать и смотреть силовые узлы, поэтому Скуратов и заговорил о невозможности взлета по техпричине.
 
Кто же даст такое заключение, надо добираться до скрытых мест, а это не так просто в полевых условиях разбирать и смотреть силовые узлы, поэтому Скуратов и заговорил о невозможности взлета по техпричине.
FDR зафиксировал все перегрузки на посадке, пробеге. Если они небольшие - то вряд ли какие проблемы с конструкцией самолета.
За исключением носовой стойки и ее узлов крепления - развернутые на 90 градусов колеса хорошую борозду сделали, нагрузки наверняка приличные были
 
За исключением носовой стойки и ее узлов крепления - развернутые на 90 градусов колеса хорошую борозду сделали, нагрузки наверняка приличные были
Поэтому вполне возможно опасаются, что самолет взлетит "за исключением носовой стойки" )
 
умножайте часовой расход "стандартный" 2500 кг на 3 и будет Вам счастье без всяких ненужных переживаний о процентах и правилах их высчитывания...
Обсуждалось, а правильно ли написана формула
ADDITIONAL FUEL = (FOB - EFOB at DEST) x 8 %
Не ввел ли Аэрбас пилотов в заблуждение.
 
Реклама
умножайте часовой расход "стандартный" 2500 кг на 3 и будет Вам счастье без всяких ненужных переживаний о процентах и правилах их высчитывания...
И как потом прокурору обьяснять почему действовал не по инструкции?
 
FDR зафиксировал все перегрузки на посадке, пробеге. Если они небольшие - то вряд ли какие проблемы с конструкцией самолета.
За исключением носовой стойки и ее узлов крепления - развернутые на 90 градусов колеса хорошую борозду сделали, нагрузки наверняка приличные были
Умом то все понимают, но подписать документ означает взять на себя все виды ответственности - пока желающих нет.
 
ничего подобного, не надо "накручивать", с чем тут особо разбираться? - весь серьезный инцидент занял один час полета, нечего делать МАК в этом расследовании, вот клоунаду устроили, это да - три месяца копать событие, где и так всё на виду при наличии современных регистраторов ПИ, устроили целый сериал с разборками и вонью на весь мир, позорище...
"Интересно девки пляшут" полет с посадкой на кукурузу продолжался всего три минуты шесть секунд, а расследование три года. И МАК сделал соответствующие выводы о причинах события, несмотря ряд оценок действий экипажа вышестоящими органами. По моему 42 летнему опыту участия в расследовании авиационных событий наиболее обьективно и независимые РАСЛЕДОВАНИЯ проводил все же МАК. Не понимаю, как можно избежать позорище при не умении экипажем рассчитать хватит ли топлива хотя бы долететь до намеченного аэродрома с выпущенным шасси.
 
"Интересно девки пляшут"
...
Не понимаю, как можно избежать позорище при не умении экипажем рассчитать хватит ли топлива хотя бы долететь до намеченного аэродрома с выпущенным шасси.
... хотя бы определить, что летят с выпущенными шасси. Они ж ухитрились аварийно выпускать уже выпущенные колесики.
 
ничего прокурору потом объяснять не придётся - расчёт верный, не хотите на 3 умножать, умножьте на 2,95 - чётко по РЛЭ...
Так пропишите этот способ расчета в РЛЭ. О чем собственно весь спич в примерах когда ученым предлагают выполнить расчет по инструкции.
Прокурора просто не будет потому, что здравый ум победил и приземлились бы в Омске. Но увы... Теперь он точно будет.
А если не приземлятся? Возьмут и сядут в поле "расчет на коленке показал что долететь до Омска топлива не хватит"?
... хотя бы определить, что летят с выпущенными шасси. Они ж ухитрились аварийно выпускать уже выпущенные колесики.
Накосячили, не так индикаторы поняли, но контролировать остаток топлива кто должен был!? Хорошо, в наборе комп врет и к этому привыкли - но набор не вечен, вышли в горизонт - и ....?
 
По моему 42 летнему опыту участия в расследовании авиационных событий наиболее обьективно и независимые РАСЛЕДОВАНИЯ проводил все же МАК.
Насчет объективности МАК, мое мнение: "не всегда объективно, в некоторых случаях предвзято и субъективно МАК расследует". ИМХО
 
Pilot62,
По нашей дискуссии об умножении на %.
Сегодня посетил сестру. Физ-мат факультет университета, кандидат наук, начинала еще на Фортране, победитель олимпиад по физике и матиматике ...
Ответ: Задачку a=x*y% при отсутствии каких либо калькуляторов считала бы так x*y/100, только так и ни как иначе. Остальное от лукавого.
Не знаю как там считают кандидаты наук и победители олимпиад, но насколько помню по крайней мере где-то в классе пятом мы спокойно в столбик могли решить задачу: "самолет пролетел 438,5 км израсходовал при этом 4256 кг топлива. Вопрос- какой средний расход на км пройденного пути. Ответ ~ 9,7 кг." А чтобы пролететь 625км от ОМСКА до Новосибирска потребуется~6,1т. Ну и куда полетел героический экипаж с 4440кг на борту??? Это довольно грубо. Но вообще при моем анализе
опять таки грубо (расчеты не привожу) экипажу прикидочно можно оперативно считать одной тонны топлива при выпущенном шасси и створках хватит на 60 миль, исходя из этого и выбирай куда можно хотя бы долететь, а потом делай уже уточненний расчет исходя из таблицы и конкретно предстоящих метеоусловий полета (обязательно с учетом возможного обледенения) и только после уточнения принимай решение.
 
Реклама
Назад