Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Там вроде чуть сложнее вышло. Они сначала знали - "шасси уже не уберутся у нас", а потом через небольшой промежуток времени перестали это знать.
Если честно, то мне щакралась шальная мысль, а не мог ли Скуратов внутрикабинные переговоры закрысить, слепить из них что-то правдоподобное под свою версию и уже этот вариант дальше пустить в расследование. А то прям что-то не складывается здравого общения в кабине, какое-то здесь помню, а здесь не помню.
Может всплыло именно это и из-за этого такие необычные для РФ телодвижения в виде отмены отчёта.
 
Реклама
9f99467e7f3bf0f01eee7025184ca119_760x0_780.606.0.17_watermark.webp
 
Проехал 100 км с закрытыми окнами. Определил средний расход.
Вернулся в исходную точку. Открыл окна. Проехал 100 км. Определил средний расход.
Для стабильной скорости круиз контроль есть.
Удачи тем кого так цифирь интересует.
При этом изменилась температура, ветер, попутные машины... И все это исказит результат в другую сторону запросто ))))
 
Тогда остается одно - аэродинамическая труба
Я думаю, что прикидочный результат получить проще.
Двигаясь с постоянной скоростью при стабильном мгновенном расходе открыть окно. Закрыть окно. И так несколько раз - изменение мгновенного расхода покажет есть ли результат. Средний расход за небольшое время, если комп такое позволяет, может даже нарисовать график изменения расхода.
Окон опять же в седане обычно 4 - можно открывать все, половину, по диагонали и т.п.
 
При этом изменилась температура, ветер, попутные машины... И все это исказит результат в другую сторону запросто ))))
Парни, едете в одном направлении стрелка топливомера на риске, после 100км засекаете где стрелка, открываете окна, и опять 100км в том же направлении. И хоп! Там было пол-деления, а здесь полтора. Точность никакая, но зато будет наглядно больше.
А ещё нагляднее отключить АТ и в ГП при заходе выпустить шасси не трогая РУДы, а добавив, выдержива скорость, увидим сразу и увеличение расхода.)))
 

Итак, почти по Остапу.

"Так ударим же автопробегом по разгильдяйству экипажа и бюрократизму руководства компании!"

:birthday:
 
Парни, едете в одном направлении стрелка топливомера на риске, после 100км засекаете где стрелка, открываете окна, и опять 100км в том же направлении. И хоп! Там было пол-деления, а здесь полтора. Точность никакая, но зато будет наглядно больше.
А ещё нагляднее отключить АТ и в ГП при заходе выпустить шасси не трогая РУДы, а добавив, выдержива скорость, увидим сразу и увеличение расхода.)))
А вдруг первые 100 км средний уклон вверх, вторые наоборот. Где чистота эксперимента?
 
Есть еще фраза такая по ссылке:
"Пассажиры спасенного рейса подготовили петицию"
Да вот только ни слова о содержании петиции.Неужели в защиту и чтобы наградили пилотов?
Если бы пассажирам кто то вкратце объяснил популярным языком почему в поле пришлось садиться - не думаю что выступили бы в защиту.


Тем не менее.
Основа петиции: "Они же нас спасли !!! "
-----
Типичное проявление "стокгольмского синдрома" (психология), когда потенциальные жертвы
по итогу инцидента искренне благодарны ВИНОВНИКАМ "торжества".
 
Тем не менее.
Основа петиции: "Они же нас спасли !!! "
-----
Типичное проявление "стокгольмского синдрома" (психология), когда потенциальные жертвы
по итогу инцидента искренне благодарны ВИНОВНИКАМ "торжества".
Ну тут же все просто. Люди не в курсе чего и как. Им в СМИ слепили героическую историю. Кто-то до них донёс истину? - Нет.
Вот и имеем что имеем.
Как пример сидели в ангаре в ожидании одного чуда. Смотрю мужики пенсионного возраста стали тереть за пшеничную посадку. Ну и я боком, бочком стал слушать, о чем думают массы по этому случаю. Так вот, он говорили какие молодцы пилоты, спасли людей на не исправном самолёте. И это хоть и не из авиации люди, но технически грамотные.
Так вот, я такой дерзко к ним подошёл и попросил слова. Ну разъяснить в деталях. Так как они знают, что я их авиации в прошлом и к пр. Они меня выслушали. И после этого стали говорить - пилотов за ворота, а компании миллионные штрафы. Желательно с увольнениями причастных к такой подготовке.

Надо с людьми общаться и они потянутся к истине
 
Реклама
Надо с людьми общаться и они потянутся к истине
Не советую. При всём уважении. Люди тянутся не к Истине. А к «светлому» (в их понимании). Мои попытки просвещения близких пресекаются на корню : «ты тянешь негатив, а нам это не интересно, и так его достаточно». Короче: «наши ребята» (мем) победили «ихний» самолёт! Слава героям! И всем хорошо. Главное- информация положительная и патриотичная.
 
Не советую. При всём уважении. Люди тянутся не к Истине. А к «светлому» (в их понимании). Мои попытки просвещения близких пресекаются на корню : «ты тянешь негатив, а нам это не интересно, и так его достаточно». Короче: «наши ребята» (мем) победили «ихний» самолёт! Слава героям! И всем хорошо. Главное- информация положительная и патриотичная.
Ну, это знакомо. Я говорю только правду, и мне начинают - "ты только негатив можешь говорить". Оно с родственниками часто так - не пророка в своём отечестве.

Но несмотря ни на что, объяснить можно. Особенно если есть авторитет и признанный уровень компетентности.
 
Последнее редактирование модератором:
Но несмотря ни на что, объяснить можно. Особенно если есть авторитет и признанный уровень компетентности.
Можно. А нужно ли? Люди НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ! Это обременительно- ЗНАНИЯ.
«И предал я сердце своё, дабы познать мудрость, безумие и глупость. И понял я, что это суета и томление духа. Ибо во многия мудрости многия печали. И умножая познания мы множим скорбь» Экклезиаст 17, 18.
 
Последнее редактирование:
Так зачем автосканер с телефоном, если показания есть где взять и без них?
Я за свою говорил, а в моей машинке по другому совсем никак. А сотку мотать с открытым-закрытым окошком как предлагалось - долго и неинтересно ))
 
Ну, это знакомо. Я говорю только правду, и мне начинают - "ты только негатив можешь говорить". Оно с родственниками часто так - не пророка в своём отечестве.

Но несмотря ни на что, объяснить можно. Особенно если есть авторитет и признанный уровень компетентности.
верно. только "правда" у каждого своя
 
Последнее редактирование модератором:
ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 дек – РИА Новости. Решение о дальнейшей работе или об увольнении пилотов авиакомпании "Уральские авиалинии", посадивших самолет в поле под Новосибирском, будет принято по итогам расследования, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора перевозчика Кирилл Скуратов.
"Расследование еще идет. Поэтому не могу комментировать, все в процессе. Как только Росавиация закончит расследование, будет приниматься решение, – отметил Скуратов. – Пока мы ничего не можем даже им сказать, запретить. Они (экипаж – прим.) в принципе не летают, кроме бортпроводников", – подчеркнул он. В авиакомпании рассказали, уволят ли пилотов, посадивших A320 в поле
 
Реклама
Назад