Наказания не было, был прессинг. Прессинг за уход на второй круг.Не поверю, что кого то там наказали за уход на второй/запасной.
Кто то что недоговаривает. Возможно что была ситуация, которая и вызвала уход на второй, и морщили именно за это.
Согласен с вами что не договаривает.Не поверю, что кого то там наказали за уход на второй/запасной.
Кто то что недоговаривает. Возможно что была ситуация, которая и вызвала уход на второй, и морщили именно за это.
Нет конечно. Может ниже минимума провалился.Согласен с вами что не договаривает.
Было сказано: причина ухода - отсутствие визуального контакта на ВПР. Как за такое можно прессовать?
Просто есть мастера увести тему. Подцепить и понеслась, хотя общее только в разнице: одних уволили, а другие летают. Только и всего.
Героев всем давать, как кукурузникам?Как говориться - должно быть пусть безобразно - но единообразно.
...что источник знает, что бывает "расшифровка полёта".Это говорит только о том,
Несомненно, и у них можно найти эти случаи, но гораздо реже, чем у нас.
У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются...
Утверждает:...что источник знает, что бывает "расшифровка полёта".
Ему кровушку пили больше месяца, сделали расшифровку полета, подняли погоду, ничего предъявить не смогли. Но морально задавили настолько, что подорвали здоровье.
Поскольку фактографическая информация из источника не заслуживает доверия, можно лишь делать выводы о доступности источнику того или иного понятийного аппарата.Утверждает:
Еще раз повторюсь - на памяти за последние примерно 20 лет вне РФ только 2 катастрофы при попытке сесть ниже минимума.
Самих катастроф и аварий не так уж и много - если не брать легкую авиацию, а только пассажирскую да грузовики. И практически все они на памяти. Но что то никто больше не припомнил.
И тогда напрашиваются два варианта:
1. У них посадки ниже минимума очень редкое явление - поэтому так мало АП по этой причине
2. У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются... Но АП так мало потому что "они" намного лучше умеют летать.
Какой вариант из двух выберете?
Или третий предложите?
Вам еще многое предстоит узнать, если вы интересуетесь авиацией...что источник знает, что бывает "расшифровка полёта".
Так эта "расшифровка" разве не каждый раз делается?...Ему кровушку пили больше месяца, сделали расшифровку полета, ...
У меня есть два примера. В одной АК делается каждый полет, в другой один рейс в месяц выборочно.Так эта "расшифровка" разве не каждый раз делается?
В нашем захолустье каждый полет подлежит проверке.
Вы просто не работали в АК где нормальное отношение к уходам на второй круг - иначе не писали бы что это исключение.К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
Я вообще не знаю компаний, где нужно писать доклад.Открою вам большую тайну - есть авиакомпании в которых не надо доклад писать
Но зато вы знаете где бывает "Прессинг за уход на второй круг", знаете что "Аналогичная ситуация была со знакомым в Аэрофлоте несколько лет назад."Я вообще не знаю компаний, где нужно писать доклад.
Доклады закончились с развалом СССр, сейчас они никому не нужны. Сейчас тебя просто начинают мешать с грязью, рассказывая, что ты плохой пилот и вытаскивают на белый свет всё, что могут на тебя накопать.Но зато вы знаете где бывает "Прессинг за уход на второй круг."
Я имел в виду что если не нужно писать доклады об уходе - то прессинга тем более не будет.
Не во всех авиакомпаниях мешают с грязью! И ваше "Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально" в корне неверно. Отсутсвие АП при попытке посадки ниже минимума во многих странах - косвеное тому подтверждение.Доклады закончились с развалом СССр, сейчас они никому не нужны. Сейчас тебя просто начинают мешать с грязью, рассказывая, что ты плохой пилот и вытаскивают на белый свет всё, что могут на тебя накопать.
У нас это делает не АК, а контролирующая гос. структура. И насколько знаю, каждый полет, ну или почти каждый. В Европах такая же система.У меня есть два примера. В одной АК делается каждый полет, в другой один рейс в месяц выборочно.