Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Не поверю, что кого то там наказали за уход на второй/запасной.
Кто то что недоговаривает. Возможно что была ситуация, которая и вызвала уход на второй, и морщили именно за это.
 
Наказания не было, был прессинг. Прессинг за уход на второй круг.
 
Согласен с вами что не договаривает.
Было сказано: причина ухода - отсутствие визуального контакта на ВПР. Как за такое можно прессовать?
 
Нет конечно. Может ниже минимума провалился.
Либо вообще не имел права заходить. Нет смысла гадать.
 

А вам эта разница не кажется странной и существенной? Мне вот не понятно - почему один искалечивший коллег летал инструктором - а другой (вполне удачно севший в поле) - нет. Как говориться - должно быть пусть безобразно - но единообразно.
 

Еще раз повторюсь - на памяти за последние примерно 20 лет вне РФ только 2 катастрофы при попытке сесть ниже минимума.
Самих катастроф и аварий не так уж и много - если не брать легкую авиацию, а только пассажирскую да грузовики. И практически все они на памяти. Но что то никто больше не припомнил.
И тогда напрашиваются два варианта:
1. У них посадки ниже минимума очень редкое явление - поэтому так мало АП по этой причине
2. У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются... Но АП так мало потому что "они" намного лучше умеют летать.

Какой вариант из двух выберете?
Или третий предложите?
 
...что источник знает, что бывает "расшифровка полёта".
Утверждает:
 

ИМХО. При анализе вариантов не рассматривается риск того, что с возрастанием количества учтенных в исследовании случаев можно получить "среднюю температуру по больнице". Польза которой, скажу вежливо, сомнительна. А ведь факт, что попытки посадки ниже минимума вызваны разными побудительными причинами несмотря на то, что в условиях отсутствия визуального контакта со средой ВПП всегда имеет место снижение менее разрешенной эксплуатантом аэродрома безопасной высоты.
 
У меня есть два примера. В одной АК делается каждый полет, в другой один рейс в месяц выборочно.
 
Вы просто не работали в АК где нормальное отношение к уходам на второй круг - иначе не писали бы что это исключение.
Открою вам большую тайну - есть авиакомпании в которых не надо доклад писать если ушел на второй круг. Естественно за исключением когда на инцидент тянет - например препятствие на ВПП, срабатывание WS Warning и т.п. Не успел стабилизироваться или не увидел полосу на ВПР - вообще никаких докладов об уходе. И наоборот - за нормальную посадку если не стабилизировался взгреют по полной, о посадке ниже минимума страшно подумать что будет
 
Я вообще не знаю компаний, где нужно писать доклад.
Но зато вы знаете где бывает "Прессинг за уход на второй круг", знаете что "Аналогичная ситуация была со знакомым в Аэрофлоте несколько лет назад."
Я же имел в виду что если не нужно писать доклады об уходе - то прессинга тем более не будет.
 
Доклады закончились с развалом СССр, сейчас они никому не нужны. Сейчас тебя просто начинают мешать с грязью, рассказывая, что ты плохой пилот и вытаскивают на белый свет всё, что могут на тебя накопать.
 
Не во всех авиакомпаниях мешают с грязью! И ваше "Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально" в корне неверно. Отсутсвие АП при попытке посадки ниже минимума во многих странах - косвеное тому подтверждение.
Если вам не довелось работать в таких АК как я чуть выше писал - остается только сочувствовать.
 
У нас это делает не АК, а контролирующая гос. структура. И насколько знаю, каждый полет, ну или почти каждый. В Европах такая же система.