Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Тут Вы не правы, авиакомпания обязана производить расшифровки СОК эта обязанность возложена ФАВТ документом: "Руководство по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиационных предприятиях гражданской авиации Российской Федерации", Пр.ФАВТ 30 апреля 2020 г. Нормативные документы
А также

.
 
Последнее редактирование:
Расшифровки возложены не ФАВТ, а ФАП-128
ФАВТ вообще ничего возложить не может
 
Реакции: DS52
Госструктура контролирует расшифровки? Каким образом? Со всех авиакомпаний получает материалы для расшифровок?
Честно говоря - первый раз такое слышу, но естественно не отрицаю - все знать невозможно.
Где работал - везде это дело авиакомпании. Раньше проверки выборочно делали, когда компьютерные программы появились соответствующие - 100% полетов под контролем. Гоструктура смотрит это только при плановых или внеплановых проверках авиакомпании.
 
Это какие же мощности должны быть у этой структуры, чтобы расшифровывать миллионы рейсов?
 
Мой сын этим занимается - по совместительству. Именно в госструктуре. Причем выполнять эти функции может только строевой пилот. У нас не очень хорошо оплачиваемая работа. Но допустим в Германии не сильно меньше, чем летать. Поэтому перед пенсией некоторые пилоты снижают реальный налет, но выполняют эту работу. А ушел на пенсию, усе, и эта лавочка закрывается. В основном все делается дистанционно. Моему очень удобно. В командировках "вечером, когда пилотам делать нечего", доп. заработок. Компьютер со специальным софтом. В основном программа сама все делает, если полет укладывается в заранее описание рамки.
 
Это делается не в ручную и не на коленке коленке. Оператор подключается только если параметры полета не уложились а определённый шаблон. Тогда устанавливается была ли промашка экипажа, или какие-то иные обстоятельства.
 
Сильной неправоты не увидел. Я сказал, что знаю как "у нас", но ничего не утверждал "как у вас". Да и суть диспута была в другом. Прозвучало заявление, которое можно было понять, что расшифровАли лишь для того, чтоб "зачморить" пилота. Для меня это и было несколько странно. Считал, что в развитых станах расшифровывается 100%. А кто расшифровывает, в данном контексте не сильно принципиально.
 
А как данные снимаются? Не на флешку же?
 
Считал, что в развитых станах расшифровывается 100%.
В Советском союзе технику первого класса 100% расшифровывали с момента её появления. Я Вам не просто так выложил нормодоки - 100% полетов коммерческих перевозок в РФ подлежат расшифровке параметров, звуковые носители по плану расшифровок.
 
А как данные снимаются? Не на флешку же?
На флешку, только порт у неё не USB - специальная флешка или в ноутбук по кабелю, во всяком случае на наших твердотельных самописцах так делается. Списывается с эксплуатационного самописца (незащищенного), там где он есть или с защищенного там где он один.
 
Был бы благодарен за выдержку из документа по теме. А так послали "туда, неведомо куда". Но тем не менее спасибо. Подтвердили мои предположения, что и в РФ 100%.
 
Да, Вы правы, я сам не знал, что в Руководстве ППИ от 2020 года проценты установлены иные, непонятно мне только одно: как они классы ВС распознают, если они не установлены на сегодня?, это раньше было в НППГА-85 таблица в приложении с классами ВС...
 
Последнее редактирование:
Извините, но читать или нет документ это лично Ваше дело.
По той ссылке, которую я дал, Вы открываете Руководство ППИ, которое скачивается на Ваш комп и далее Вы его читаете.
 
У нас это делает не АК, а контролирующая гос. структура.
Для России, зная все тонкости этой системы, это был бы идеальный вариант ,полностью исключающий влияние коммерческих, летных и других структур авиакомпаний на результаты расшифровки полетной информации.
Тот случай, когда занести в УРАПИ и договориться или просто прессануть с высокого кресла, физически невозможно.
К сожалению в нашей стране , расшифровкой ПИ занимается структура входящая в ее штат.
 
Все зависит от "политики компании". Если в авиакомпании, например, за первую посадку с нестабилизированного захода вызывают на ковер, за вторую предлагают перейти во вторые пилоты или на выход - то нормально если сама авиакомпания занимается мониторингом полетных данных. Т.е. если авиакомпания не занимается укрывательство того что происходит, а "рубит на корню" любые отклонения от установленных правил.
А если в авиакомпании "все хорошо", и только при расследовании одного события оказывается что некоторые пилоты допускали раньше то что "участник события" допустил - то контроль сверху нужен
 
Достаточно назначить адекватное наказание за укрывательство и фальсификацию.