Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так сказать "ВИНОВЕН" только суд и может ...
 
Реакции: SDA
А чем пилот отличается от морского капитана, или водителя автобуса например ???
 
Безусловно, так оно и должно быть, ибо договор перевозки заключён между пассажиром и авиакомпанией. А вот авиакомпания, в свою очередь, может подать регрессный иск уже непосредственно к Белову.
 
Таких асов на мировом рынке не ждут
Что до ответственности - так даже с пилотов ВВС стоимость самолётов списывают))) Чем гражданские хуже
Так сказать "ВИНОВЕН" только суд и может ...
Так суд не из пальца высасывает вердикт, а на итогах расследования и экспертиз в данном случае будет выносить
 
"Пассажиры требуют компенсации морального вреда на 9 миллионов рублей."

Кто то может привести примеры авиационных событий, когда пассажиры подавали иски в суд против пилотов или авиакомпаний за моральный вред? И чем суды закончились?
 

Почитал в разных источниках - нигде не увидел об иске за материальный ущерб. И кто такой иск предъявил.
За моральный от пассажиров - пишут в СМИ.
 
Моральный это проще, трудно доказуем без медицинских бумаг, и скорее всего если суд и удовлетворит, то сумма не будет большой.
 
Сколько угодно. Иск обычно удовлетворяется. Размер компенсации непредсказуем.
Но иск в адрес перевозчика. Не пилота.
 
Последнее редактирование:
Так сказать "ВИНОВЕН" только суд и может ...
По разному он может сказать. Два варианта
Или подготовка пилота его личное дело, тогда все шишки на него.
Или его подготовка - это проблемы авиакомпании, допустившей пилота к работе. Тогда варианты возможны разделения ответственности.
Как там у классика? «Деточкин, конечно, виноват, но он… не виноват» .
Проблема в том, что суд не идёт против решения расследователей и следствия, которые, конечно, не катят бочку на организацию. По старой доброй традиции, КВС или герой или преступник. Иного не дано.
 
Реакции: WWs
Как примеры - Сочи чуть в реку не нырнули, Шереметьево Суперджет.
Мне на глаза не попадалась информация что пассажиры подавали иски на компенсацию за моральный ущерб.
Может пропустил?
 
Если можно хоть один из последних, но по РФ. США не предлагать.
Ну насчёт "сколько угодно" я погорячился. Я имел ввиду, что в моей авиакомпании любые происшествия сопровождались исками пассажиров. Судебных документов у меня сейчас нет.
По ШРМ поисковик выдаёт новость 2020 года об иске. "Коллективный иск направили в суд Парижа".
И по выкатыванию в Сочи, требование в адрес ЮТэйр компенсации морального ущерба тоже есть новости от 2019 года.
О результатах можно добыть информацию, из авиакомпаний или из "Судакт", кто умеет...
 
Реакции: 2014
Да что вы говорите

#АУ
а вы думаете, по делу любой сложности судья глубокомысленно размышляет, изучает документы авиакомпании и особенности индикации аэробуса?
Вообще-то судья в целом основывает свой вердикт на документах даже в более простых "бытовых" делах (которыми может быть рассказ сотрудника ППС "видел, как обвиняемый пил пиво на улице"). Есть бумажка - виновен, нет - дело и до суда не дойдет.
 
Ой! Вы только мне не рассказывайте про суды и судей ...
 
Предпринимательство - деятельность направленная на извлечение прибыли осуществляемая на свой страх и риск.

Если с пилота списывать стоимость самолета который он уронил, то его деятельность приобретает признаки не работы по найму, а предпринимательства.
 
 
Последнее редактирование:
constructor,

ТК РФ Статья 241. Пределы материальной ответственности работника​



За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
 
Не знаю, что и думать применительно к пилоту ввс