Думаю на современных на всех напряг.А с "матросами" у иностранцев напряг?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю на современных на всех напряг.А с "матросами" у иностранцев напряг?
Означает то, что написано: "при полной заправке топливом", при чём тут 1000 кг, если полная заправка 34 тонны?Осторожнее с процентами!
Точность указанная как 2.5% при полной заправке означает что если в баке 1000кг топлива, +-25кг погрешность, то при пустом баке это погрешность так и останется +-25кг.
Факторы не связанные, поэтому не работает.Закон синергии здесь не работает?
Нет никаких желтых ламп в данном случае. Цвет зеленый и красный используется, ну и еще оранжевый на дисплее.Интересно какая была сигнализация. На современных типах она как правило двойная и от разных концевиков, мнемосхема на дисплее и банальные лампочки. Нормальный цикл уборки заканчивается закрытием створок , только после этого гаснут желтые лампы промежуточного положения шасси. По идее, если они убрали шасси , а створки остались открытые, то у них должны были гореть желтые лампы. Но шасси могли и не убраться полностью , а остаться в промежуточном положении , сигнализация будет такая же , жёлтые лампы ,это может объяснить такой повышенный расход топлива.
Судя по всему, выпущенные аварийно шасси - это 15% + 180%, т.е. 195%. И, наверняка, какое-то взаимовлияние должно быть (ведь при открытых створках не они сами в основном тормозят, а вихрь в нишах). Судя по всему, для простоты на это просто забили (и правильно) заложив запасы в "факторы".Факторы не связанные, поэтому не работает.
Закрыт замок убранного положения стойки при выпущенных опорах.GEAR UPLOCK FAULT (не знаю, в чем разница)
Я на Эрбасе не работал, а на наших типах лампы промежуточного положения были желтые. Собственно это ничего не меняет, какая разница желтые или красные, смысл один и тот же.Нет никаких желтых ламп в данном случае. Цвет зеленый и красный используется.
Сигнализация на центральной панели:
Да ладно боковой... КВС вообще говорил о том, что решил уйти в Новосибирск из-за порывов ветра. Откуда он их взял, учитывая метар? С земли передали? А эти "передасты" откуда взяли?Нормальная погода, я не вижу сильного ветра, особенно бокового, о котором говорилось после инцидента.
Самолёт то в чем провинился по отношению к измерению топлива? Увидеть, что остаток на 5 минут за 200км до пункта назначения, имея все прибамбасы для контроля, это "высокий класс". Даже если в школе параграфы с % погулял. Есть время пройдённое, есть время оставшееся, есть остаток при уходе, есть фактический. И это если не понимаешь, что показывает расходомер. Разучились думать! Ведь уход в Новосибирск, если... это всего лишь рекомендация, дающая право на самостоятельное принятие решения КВС. И этим прикроется любой начальник, но точно не КВС.В общем, этот косяк с топливом говорит о том, что не всё так уж совершенно в самолете А-320, если происходят такие ошибки в измерениях топлива, оно в килограммах показывается, а не в литрах.
Нет у нас информации, поэтому и не сходится, но результат - посадка в поле, говорит о том, что вариантов два: отказ матчасти или ошибка экипажа.Что то не сходится.
Их нужно именно складывать. Не вводите людей в заблуждение.Нельзя их складывать. Увеличение на 40% и ещё на 40% - это уже не 80%, а 96%.
Пока я только одну "вину самолета" в СМИ прочитал: "отказ основной гидросистемы,о котором экипаж доложил находясь на прямой, т.е. после четвертого разворота".Самолёт то в чем провинился по отношению к измерению топлива?
ADDITIONAL FUEL = (FOB - EFOB at DEST) x FPF
This ADDITIONAL FUEL must be added to the fuel predictions provided by the FMS.
The Fuel Penalty Factors provided in the QRH tables are given as a guideline. The flight crew should confirm this Fuel Penalty Factor by monitoring the actual fuel consumption.
- First, the Hydraulic failure (HYD G SYS LO PR for instance), with all affected spoilers indicated fault retracted in amber on the ECAM Flight Control page (fig. 1A).
- If one of the affected spoilers (n°5 left, for instance) drifts, no indication will appear on the ECAM as long as the extension value remains below 2.5°.
- Once it crosses that threshold, a F/CTL SPLR FAULT amber caution is triggered and the affected spoiler is indicated fault deflected in amber on the ECAM F/CTL page (fig. 1B).
- From then on, it is considered that the affected spoiler generates a non negligible increase of the fuel consumption, which will evolve over time, as the spoiler extends further.
Расход топлива не зависит от того, что утверждает экипаж.) Теперь утверждать он может все, что угодно. Кстати, в основном эти утверждения тиражируются разными СМИ, а не самим экипажем. Его допрашивают следователи, они уже наверняка имеют 99% информации. Но нам ее не скажут. )Что то не сходится. Получается , экипаж имел более , чем достаточную информацию о положении шасси и створок и утверждает , что шасси были убраны, тогда почему такой расход топлива.
Если шасси было убрано, то это ещё больше косяк в расчётах. Утверждение не в их пользу.Что то не сходится. Получается , экипаж имел более , чем достаточную информацию о положении шасси и створок и утверждает , что шасси были убраны, тогда почему такой расход топлива.
Да просто округлили в большую сторону, чтобы с запасом да и всё.Судя по всему, выпущенные аварийно шасси - это 15% + 180%, т.е. 195%. И, наверняка, какое-то взаимовлияние должно быть (ведь при открытых створках не они сами в основном тормозят, а вихрь в нишах). Судя по всему, для простоты на это просто забили (и правильно) заложив запасы в "факторы".
не было никакой проблемы с величиной пробега. Новосибирск - это просто повод быстро отремонтировать самолет и всё. Все остальные слова - обтекатели по терминологии Ершоваесли Омск-Северный в работе (действующий и технически годен), то согласовать заход в Омске на военный аэродром борта с малым остатком топлива и отказом основной гидросистемы более актуальная задача, чем рисковать идти на запасной с остатком топлива близким к АНЗ, что из того, что он мог быть не "забит в навигацию ФМС"? - экстренный случай, завели бы векторением...
Меня тоже сильно удивило утверждение что шасси были убраны, а только створки были открыты.Что то не сходится. Получается , экипаж имел более , чем достаточную информацию о положении шасси и створок и утверждает , что шасси были убраны, тогда почему такой расход топлива. И другой вопрос. Где то проскальзывало, что гидрашка вытелка во время выпуска шасси на заходе в Омске, получается выпуск мог быть не аварийным , а штатным?